Каталог книг

Григорий Горин Автобиография

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Книги)

Описание

«Насколько мне не изменяет память, я родился в Москве 12 марта 1940 года ровно в двенадцать часов дня. Именно в полдень по радио начали передавать правительственное сообщение о заключении мира в войне с Финляндией. Это известие вызвало, естественно, огромную радость в родовой палате. Акушерки и врачи возликовали и некоторые даже бросились танцевать. Роженицы, у которых мужья были в армии, позабыв про боль, смеялись и аплодировали. И тут появился я. И отчаянно стал кричать… Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются – вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу…»

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Горин Г. Григорий Горин. Малое собрание сочинений Горин Г. Григорий Горин. Малое собрание сочинений 349 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Григорий Горин Протекция Григорий Горин Протекция 19.99 р. litres.ru В магазин >>
Григорий Горин Массовка Григорий Горин Массовка 19 р. litres.ru В магазин >>
Григорий Горин Григорий Горин. Малое собрание сочинений Григорий Горин Григорий Горин. Малое собрание сочинений 355 р. ozon.ru В магазин >>
Григорий Горин Тигр Григорий Горин Тигр 19 р. litres.ru В магазин >>
Григорий Горин Рассказ о том, чего нет Григорий Горин Рассказ о том, чего нет 19 р. litres.ru В магазин >>
Григорий Горин Наш фестиваль Григорий Горин Наш фестиваль 19 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать онлайн - Горин Григорий

Григорий Горин Автобиография

Насколько мне не изменяет память, я родился в Москве 12 марта 1940 года ровно в двенадцать часов дня. Именно в полдень по радио начали передавать правительственное сообщение о заключении мира в войне с Финляндией. Это известие вызвало, естественно, огромную радость в родовой палате. Акушерки и врачи возликовали и некоторые даже бросились танцевать. Роженицы, у которых мужья были в армии, позабыв про боль, смеялись и аплодировали.

И тут появился я. И отчаянно стал кричать…

Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются – вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу…

Писать я начал очень рано. Читать – несколько позже. Это, к сожалению, пагубно отразилось на моем творческом воображении. Уже в семь лет я насочинял массу стихов, но не про то, что видел вокруг, скажем, в коммунальной квартире, где проживала наша семья, а, в основном, про то, что слышал по радио. Радио в нашей квартире не затихало. По радио шла холодная война с империалистами, в которую я немедленно включился, обрушившись стихами на Чан-Кай-ши, Ли-сын-мана, Адэнауэра, Де Голля и прочих абсолютно не известных мне политических деятелей. Нормальные дети играли в казаков-разбойников или боролись во сне со Змеем Горынычем. Я же вызывал на смертный бой НАТО и Уолл-стрит.

Ваша карта будет бита!

Мы, народы всей земли,

Приговор вам свой произнесли.

Почему я считал именно себя «народами всей земли», даже и не знаю.

Но угроза подействовала! Стихи политически грамотного вундеркинда стали печатать в газетах.

В девять лет меня привели к Самуилу Яковлевичу Маршаку. Старый добрый поэт слушал мои стихи с улыбкой, иногда качал головой и повторял: «О, господи, господи. »

Это почему-то воспринималось мною как похвала.

– Ему стоит писать дальше? – спросила руководительница литературного кружка, которая и привела меня к поэту.

– Обязательно! – сказал Маршак. – Мальчик поразительно улавливает все штампы нашей пропаганды. Это ему пригодится. Если поумнеет, станет сатириком! – и, вздохнув, добавил: – Впрочем, если станет сатириком, то, значит, поумнеет не до конца…

Так определился мой литературный жанр.

К четырнадцати годам, убедившись в незыблемости империализма, я порвал с международной тематикой и перешел к внутренним проблемам. Стал писать фельетоны, сценки, рассказы на школьные темы. В восьмом классе, после исполнения на вечере куплетов о хулиганах, меня здорово отлупили…

Это и был мой первый настоящий успех на выбранном пути. И позже бывали удачи – закрывали мои спектакли, запрещали фильмы, но вот о такой живой и непосредственной реакции на меткие остроты приходилось только мечтать…

Заканчивая школу, я твердо решил, что стану писателем. Поэтому поступил в медицинский институт.

Это было особое высшее учебное заведение, где учили не только наукам, но и премудростям жизни.

Сегодня только ленивый не ругает нашу медицину. Я же остаюсь при убеждении, что советский врач был и остается самым уникальным специалистом в мире, ибо только он умел лечить, не имея лекарств, оперировать без инструментов, протезировать без материалов…

Поставить бы в такие условия выпускников Бостонского и Калифорнийского университетов, хотел бы я на них посмотреть… Как бы они справились с нашими многоразовыми шприцами и одноразовыми градусниками…

То, что за рубежом пробовали лишь на мышах, мы проверяли на себе!

И как, например, мне забыть нашего заведующего кафедрой акушерства профессора Жмакина, который ставил перед студентами на экзаменах такие задачи:

– Представьте, коллега, вы дежурите в приемном отделении. Привезли женщину. Восемь месяцев беременности. Начались схватки… Воды отошли… Свет погас… Акушерка побежала за монтером… Давление падает… Сестра-хозяйка потеряла ключи от процедурной… Заведующего вызвали в райком на совещание… Вы – главный! Что будете делать, коллега? Включаем секундомер… Раз-два-три-четыре… Женщина кричит! Думайте! Пять-шесть-семь-восемь… Думайте! Все! Женщина умерла! Вы – в тюрьме! Освободитесь – приходите на переэкзаменовку.

Тогда нам это казалось иезуитством. Потом, на практике, убедились, что жизнь ставит задачки и потрудней, и сделали для себя главный вывод: не бывает бесплатной медицины! За все медик и пациент поровну платят своими нервами и здоровьем…

Учась в институте, а позже работая врачом «Скорой помощи» в Москве, я продолжал писать рассказы, фельетоны, монологи, сценки. Одним словом, стал тем, что у нас называется «писатель-сатирик».

(Один американский исследователь справедливо заметил, что советский сатирик был самым изобретательным в мире, поскольку только он, имея всего две-три разрешенные властями темы для творчества, был способен сочинять бесчисленное количество вариантов.)

К началу семидесятых годов у меня вышло уже несколько книг рассказов и пьес, я был принят в Союз писателей и решил проститься с работой в «Скорой помощи».

Антон Павлович Чехов писал: «Медицина – моя жена. Литература – моя любовница». Я тоже долго метался между этими двумя дамами сердца, пока не возникли новые увлечения мужского и среднего рода —

Эта компания завладела мной полностью, не оставляя времени ни на рассказы, ни на то, чтобы лечить других, ни на то, чтобы лечиться самому…

Начинались так называемые «застойные времена». Я беру эти слова в кавычки, потому что в искусстве застоя вообще не бывает. Живая идея всегда пробивалась к жизни, как трава из-под асфальта…

Поэтому настоящие прозаики писали «в стол», кинематографисты клали готовые фильмы «на полки», художники развешивали свои картины на кухнях…

Театру, может быть, было труднее всего! Ему нужен был зритель, и не будущий, а современник! И говорить хотелось в полный голос, не спотыкаясь о бесконечные запреты…

Я решил помочь зрительской фантазии. Стал сочинять пьесы-притчи, основанные на исторических и литературных легендах. Первая из них называлась «…Забыть Герострата!» …Древний греческий город Эфес, сожженный храм, беспородный хам, рвущийся к власти… Мне казалось, думающие люди меня поймут.

Пьеса имела успех. Люди все поняли. Цензоры тоже.

Работник Министерства культуры с выразительной фамилией Калдобин задал мне уникальный по изобретательности вопрос.

– Григорий Израилевич, – сказал он мне, – вы же русский писатель? Так?! А зачем же вы тогда про греков пишете, а?

Я не нашелся, что сказать в ответ. Да и как можно было объяснить этому убогому чиновнику, что кроме его учреждения существует иное пространство, имя которому – Вселенная, и кроме его календарика с красными датами существует иное время, имя которому – Вечность. И если жить по этому летосчислению, то получается, что все люди – и жившие, и живущие, и готовящиеся к жизни – современники.

И тогда фламандский шут Тиль Уленшпигель становится понятен своим московским сверстникам и призывает их к свободе, немецкий барон Мюнхгаузен учит русских людей ненавидеть ложь, а английский сатирик Джонатан Свифт – иронии и сарказму…

Я перечислил спектакли и фильмы, которые мы делали вместе с режиссером Марком Захаровым. А еще были пьесы, поставленные в Театре сатиры Андреем Мироновым… И фильм «О бедном гусаре…», снятый вместе с Э. Рязановым…

Короче, в застойные годы мне лично азартно и интересно работалось. Было много трудностей и препятствий, но сегодня как-то и не хочется о них вспоминать. Может, для сатирика необходимы нажим и запреты, чтобы совершенствовать форму сопротивления?

А может, это время вспоминается так радостно потому, что я был просто моложе и наивней.

Перестройка круто изменила нашу жизнь.

Глоток свободы. Еще глоток! Еще! Мы упивались свободой! В России всегда пьют до одурения, забывая, что наступает похмелье…

Через несколько лет мы проснулись и протрезвели неизвестно в какой стране, неизвестно в какой исторической эпохе.

Одни говорят, что у нас «ранний капитализм», другие – «поздний феодализм». Третьи предпочитают термин «постсоциалистический маразм».

Трудно со всеми не согласиться!

Вообще трудностей прибавилось всем, включая тех, кто занимается искусством. Искусство всегда требовало жертв или, по крайней мере, пожертвований… А где их взять в огромной, распавшейся державе.

Впрочем, жалобы надоели! Хорошо сказал поэт, мой ровесник:

Времена не выбирают.

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете

Нет – на времена пенять…

Будто можно «те» на «эти»,

Как перчатки, поменять!

И поскольку время поменять нельзя, можно поменять свое отношение к нему.

И не впадать в отчаяние. Что я и пытаюсь делать, сочиняя новые пьесы, выпуская новые книги, в том числе и эту. Т. е. по мере сил работаю над продолжением собственной автобиографии…

В ближайших творческих планах – проводить уходящий XX век и встретить XXI! Причем все это делать по мере сил весело и радостно…

Этого же я желаю всем читателям!

Есть верная народная примета: как встретишь новое тысячелетие, так его и проведешь…

Источник:

e-libra.ru

Читать онлайн Автобиография автора Горин Григорий Израилевич - RuLit - Страница 1

Читать онлайн "Автобиография" автора Горин Григорий Израилевич - RuLit - Страница 1

Насколько мне не изменяет память, я родился в Москве 12 марта 1940 года ровно в двенадцать часов дня. Именно в полдень по радио начали передавать правительственное сообщение о заключении мира в войне с Финляндией. Это известие вызвало, естественно, огромную радость в родовой палате. Акушерки и врачи возликовали и некоторые даже бросились танцевать. Роженицы, у которых мужья были в армии, позабыв про боль, смеялись и аплодировали.

И тут появился я. И отчаянно стал кричать…

Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются – вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу…

Писать я начал очень рано. Читать – несколько позже. Это, к сожалению, пагубно отразилось на моем творческом воображении. Уже в семь лет я насочинял массу стихов, но не про то, что видел вокруг, скажем, в коммунальной квартире, где проживала наша семья, а, в основном, про то, что слышал по радио. Радио в нашей квартире не затихало. По радио шла холодная война с империалистами, в которую я немедленно включился, обрушившись стихами на Чан-Кай-ши, Ли-сын-мана, Адэнауэра, Де Голля и прочих абсолютно не известных мне политических деятелей. Нормальные дети играли в казаков-разбойников или боролись во сне со Змеем Горынычем. Я же вызывал на смертный бой НАТО и Уолл-стрит.

Почему я считал именно себя «народами всей земли», даже и не знаю.

Но угроза подействовала! Стихи политически грамотного вундеркинда стали печатать в газетах.

В девять лет меня привели к Самуилу Яковлевичу Маршаку. Старый добрый поэт слушал мои стихи с улыбкой, иногда качал головой и повторял: «О, господи, господи. »

Это почему-то воспринималось мною как похвала.

– Ему стоит писать дальше? – спросила руководительница литературного кружка, которая и привела меня к поэту.

– Обязательно! – сказал Маршак. – Мальчик поразительно улавливает все штампы нашей пропаганды. Это ему пригодится. Если поумнеет, станет сатириком! – и, вздохнув, добавил: – Впрочем, если станет сатириком, то, значит, поумнеет не до конца…

Так определился мой литературный жанр.

К четырнадцати годам, убедившись в незыблемости империализма, я порвал с международной тематикой и перешел к внутренним проблемам. Стал писать фельетоны, сценки, рассказы на школьные темы. В восьмом классе, после исполнения на вечере куплетов о хулиганах, меня здорово отлупили…

Это и был мой первый настоящий успех на выбранном пути. И позже бывали удачи – закрывали мои спектакли, запрещали фильмы, но вот о такой живой и непосредственной реакции на меткие остроты приходилось только мечтать…

Заканчивая школу, я твердо решил, что стану писателем. Поэтому поступил в медицинский институт.

Это было особое высшее учебное заведение, где учили не только наукам, но и премудростям жизни.

Сегодня только ленивый не ругает нашу медицину. Я же остаюсь при убеждении, что советский врач был и остается самым уникальным специалистом в мире, ибо только он умел лечить, не имея лекарств, оперировать без инструментов, протезировать без материалов…

Поставить бы в такие условия выпускников Бостонского и Калифорнийского университетов, хотел бы я на них посмотреть… Как бы они справились с нашими многоразовыми шприцами и одноразовыми градусниками…

То, что за рубежом пробовали лишь на мышах, мы проверяли на себе!

И как, например, мне забыть нашего заведующего кафедрой акушерства профессора Жмакина, который ставил перед студентами на экзаменах такие задачи:

– Представьте, коллега, вы дежурите в приемном отделении. Привезли женщину. Восемь месяцев беременности. Начались схватки… Воды отошли… Свет погас… Акушерка побежала за монтером… Давление падает… Сестра-хозяйка потеряла ключи от процедурной… Заведующего вызвали в райком на совещание… Вы – главный! Что будете делать, коллега? Включаем секундомер… Раз-два-три-четыре… Женщина кричит! Думайте! Пять-шесть-семь-восемь… Думайте! Все! Женщина умерла! Вы – в тюрьме! Освободитесь – приходите на переэкзаменовку.

Тогда нам это казалось иезуитством. Потом, на практике, убедились, что жизнь ставит задачки и потрудней, и сделали для себя главный вывод: не бывает бесплатной медицины! За все медик и пациент поровну платят своими нервами и здоровьем…

Учась в институте, а позже работая врачом «Скорой помощи» в Москве, я продолжал писать рассказы, фельетоны, монологи, сценки. Одним словом, стал тем, что у нас называется «писатель-сатирик».

Источник:

www.rulit.me

Григорий Горин биография, Биографии, фото, цитаты

Григорий Горин биография

Биография добавлена: 9 Декабря 2016г.

Григорий Израилевич Горин (при рождении носил фамилию Офштейн; 12 марта 1940, Москва, СССР— 15 июня 2000, там же, Россия) — русский писатель-сатирик и драматург, сценарист, телеведущий. Автор ряда литературно-публицистических статей. Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2002, посмертно).

Григорий Горин родился в семье военнослужащего, участника Великой Отечественной войны, начальника оперативного отдела и исполняющего обязанности начальника штаба 150-й дивизии 3-й ударной армии, подполковника Израиля Абелевича Офштейна (1904—2000). Мать, уроженка Проскурова, была врачом скорой помощи. У неё была девичья фамилия Горинская, от этой фамилии произошли его псевдонимы — сначала Горинштейн, потом Горин. На вопросы о причине выбора такого псевдонима Горин отвечал, что это всего лишь аббревиатура: «Гриша Офштейн решил изменить национальность». Окончив в 1963 году 1-й Московский медицинский институт имени И. М. Сеченова, несколько лет работал врачом скорой помощи. «Советский врач, — писал Горин, — был и остается самым уникальным специалистом в мире, ибо только он умел лечить, не имея лекарств, оперировать без инструментов, протезировать без материалов…»

Литературную деятельность начал с сочинения сценок для студенческого «Клуба весёлых и находчивых». С 1960-х годов активно выступал в печати с фельетонами, юмористическими рассказами и скетчами. Некоторое время заведовал отделом юмора журнала «Юность», вёл популярную рубрику от имени Галки Галкиной. Неоднократно публиковал юмористические рассказы в отделе юмора «Клуб 12 стульев» «Литературной газеты».

В 1965 году в соавторстве с Аркадием Аркановым и композитором Константином Певзнером была написана «Оранжевая песня» для 8-летней грузинской исполнительницы Ирмы Сохадзе. Впоследствии эта популярная песня была в репертуаре многих исполнителей, среди которых Марина Влади с сёстрами, Анастасия Стоцкая и другие.

В 1966 году вышел сборник юмористических рассказов «Четверо под одной обложкой», куда вошли произведения А. Арканова, Г. Горина, Ф. Камова и Э. Успенского.

В 1978—1990 годах Григорий Горин регулярно принимал участие в передачах «Вокруг смеха». В начале 1990-х приглашался в жюри Высшей лиги КВН.

Участвовал в программе «Час пик»: эфир состоялся 19 июля 1995 года.

В последние годы был регулярным участником и автором передачи «Белый попугай», а после смерти Юрия Никулина некоторое время был её ведущим.

Григорий Горин скоропостижно скончался в ночь на 15 июня 2000 года от обширного инфаркта. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

  • Жена — Любовь Павловна Горина (урождённая Кереселидзе), редактор киностудии «Мосфильм», Объединения музыкальных и комедийных фильмов. Скончалась 26 августа 2015 года на 74-м году жизни.

  • 1966 — «Свадьба на всю Европу», в соавторстве с А. Аркановым
  • «Банкет», в соавторстве с А. Аркановым; поставлена в 1968
  • «Маленькие комедии большого дома», в соавторстве с А. Аркановым; в 1973 поставлена в Московском театре Сатиры
  • «Тореадор», в соавторстве с А. Аркановым; поставлена в 1973
  • «Соло для дуэта», в соавторстве с А. Аркановым; поставлена в 1975
  • 1970 — «Тиль», по мотивам фламандского фольклора и романа Шарля де Костера; в 1974 поставлен в театре «Ленком» Марком Захаровым, в 2015 году - спектакль режиссера Александра Михайлова в Театре для детей и молодежи "Свободное пространство" (г. Орел).
  • 1972 — «Забыть Герострата!»; в 1972 поставлена в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской
  • 1974 — «Самый правдивый», о бароне Мюнхгаузене; в 1979 Марком Захаровым снят фильм «Тот самый Мюнхгаузен»
  • 1977 — «Кто есть кто?»; телеспектакль поставлен Марком Розовским
  • 1980 — «Дом, который построил Свифт»; в 1982 Марком Захаровым снят одноимённый фильм
  • 1984 — «Феномены»
  • 1985 — «Прощай, конферансье!»
  • 1989 — «Кот домашний средней пушистости», совместно с Владимиром Войновичем; в 1990 Константином Воиновым снят фильм «Шапка»
  • 1989 — «Поминальная молитва», по мотивам произведений Шолом-Алейхема; в 1993 поставлена в театре «Ленком», телеверсия в 1993
  • 1991 — «Кин IV»
  • 1994 — «Чума на оба ваши дома!», по мотивам трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • 1995 — «Королевские игры»; в 1995 поставлена Марком Захаровым в театре «Ленком»
  • 1997 — «Счастливцев-Несчастливцев»
  • 1999 — «Шут Балакирев»; в 2001 поставлена Марком Захаровым в театре «Ленком», телеверсия в 2002

  • 1974 — «Остановите Потапова!» (по одноимённому рассказу, опубликованному в «Литературной газете» в 1972 году)
  • 1976 — «Ты — мне, я — тебе!» (совместно с Александром Серым)
  • 1976 — «Сто грамм для храбрости» (новелла «Какая наглость!»)
  • 1978 — «Ёжик» (короткий метр)
  • 1978 — «Бархатный сезон» (совместно с Владимиром Павловичем)
  • 1979 — «Тот самый Мюнхгаузен»
  • 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово» (совместно с Эльдаром Рязановым)
  • 1980 — «Обнаженный Куренцов» (короткий метр)
  • 1980 — «Случай на фабрике № 6» (короткий метр)
  • 1984 — «Формула любви», по мотивам повести Алексея Толстого «Граф Калиостро»
  • 1985 — «Дорогая Памела»
  • 1986 — «Мой нежно любимый детектив» (совместно с Аркадием Хайтом)
  • 1988 — «Убить дракона», по мотивам пьесы Евгения Шварца (совместно с Марком Захаровым)
  • 1991 — «Андрей», фильм-монография об Андрее Миронове (совместно с Алексеем Габриловичем)

  • 1985 — Золотая рыбка (телеспектакль)
  • 2005 — «Случай на фабрике № 6», (по одноименному рассказу, короткий метр, реж. Андрей Цветков)
  • 2011 — «Ёжик», (по одноименному рассказу, короткий метр, реж. Александра Царёва)

  • Хочу харчо! М., 1970
  • Маленькие комедии большого дома. М., 1973 (в соавторстве с А. Аркановым)
  • Тореадор. М., 1973 (в соавторстве с А. Аркановым)
  • Забыть Герострата. М., 1974
  • Соло для дуэта. М., 1975 (в соавторстве с А. Аркановым)
  • Кто есть кто? М., 1978
  • Комическая фантазия. М., 1986
  • Тот самый Мюнхгаузен. М., 1990
  • Формула любви. Екатеринбург, 1994

  • 2010 год — документальный фильм «Последняя шутка Григория Горина» (Первый канал).
  • 2010 год — вечер памяти «Планета Григорий Горин» (Первый канал).
  • 2010 год — телефильм «Веселый грустный человек. Григорий Горин» (Россия-1»).
  • 14 декабря 2012 года открыта мемориальная доска (скульптор Андрей Балашов, архитектор Вячеслав Бухаев) на доме № 17 по Тверской улице в Москве, где писатель жил с 1971 по 1993 годы..
  • 2015 год — телефильм «Григорий Горин. Живите долго» (Первый канал).

Источник:

www.personbio.com

Григорий Горин: Автобиография fb2 скачать бесплатно

Book FB2 Электронная библиотека Григорий Горин: Автобиография

Жанр : Юмористическая проза , Язык : ru

«Насколько мне не изменяет память, я родился в Москве 12 марта 1940 года ровно в двенадцать часов дня. Именно в полдень по радио начали передавать правительственное сообщение о заключении мира в войне с Финляндией. Это известие вызвало, естественно, огромную радость в родовой палате. Акушерки и врачи возликовали и некоторые даже бросились танцевать. Роженицы, у которых мужья были в армии, позабыв про боль, смеялись и аплодировали.

И тут появился я. И отчаянно стал кричать…

Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются – вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу…»

Скачать книгу у партнера Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:

booksfb2.com

Григорий Горин Автобиография скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы

Автобиография

Насколько мне не изменяет память, я родился в Москве 12 марта 1940 года ровно в двенадцать часов дня. Именно в полдень по радио начали передавать правительственное сообщение о заключении мира в войне с Финляндией. Это известие вызвало, естественно, огромную радость в родовой палате. Акушерки и врачи возликовали и некоторые даже бросились танцевать. Роженицы, у которых мужья были в армии, позабыв про боль, смеялись и аплодировали.

И тут появился я. И отчаянно стал кричать…

Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются – вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу…

Писать я начал очень рано. Читать – несколько позже. Это, к сожалению, пагубно отразилось на моем творческом воображении. Уже в семь лет я насочинял массу стихов, но не про то, что видел вокруг, скажем, в коммунальной квартире, где проживала наша семья, а, в основном, про то, что сл…

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Автобиография" Горин Григорий Израилевич решать Вам! Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. "Автобиография" Горин Григорий Израилевич читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

Добавить отзыв о книге "Автобиография"

Источник:

readli.net

Григорий Горин Автобиография в городе Астрахань

В нашем каталоге вы можете найти Григорий Горин Автобиография по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие предложения в категории Прочее (Книги). Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой город России, например: Астрахань, Иркутск, Ярославль.