Каталог книг

Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Чаепитие - одна из традиций русского гостеприимства. Откуда чай попал в Россию? Как его раньше приготавливали? Как правильно заварить этот бодрящий напиток? На эти и многие другие вопросы можно ответить дошкольникам, воспользовавшись материалами данного издания для подготовки занятий и фольклорных праздников. Издание поможет открыть детям замечательные свойства чая, традиции обращения с ним, познакомит с атрибутами чаепития, с правилами поведения за столом, научит правильно пить чай. В книге дано тематическое планирование по разным образовательным областям для старших дошкольников, приведены конспекты по теме, а также конспекты занятий, проводимых в рамках дополнительного образования. Пособие предназначено для воспитателей старших и подготовительных групп ДОО, педагогов дополнительного образования, а также родителей.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Леонова Н. Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями Леонова Н. Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями 313 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Н. Н. Леонова Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями Н. Н. Леонова Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями 246 р. ozon.ru В магазин >>
С. Н. Томчикова Ознакомление старших дошкольников с народными кукольными героями С. Н. Томчикова Ознакомление старших дошкольников с народными кукольными героями 50 р. litres.ru В магазин >>
Толстой А.Н., Ушинский К.Д. Мои первые сказки Толстой А.Н., Ушинский К.Д. Мои первые сказки 112 р. book24.ru В магазин >>
Маршак Самуил Яковлевич До свидания, детский сад! Маршак Самуил Яковлевич До свидания, детский сад! 391 р. ozon.ru В магазин >>
Мякиши Кубики Сказки в картинках Мякиши Кубики Сказки в картинках 290 р. ozon.ru В магазин >>
Мишка косолапый Мишка косолапый 74 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

Чаепитие - одна из традиций русского гостеприимства. Откуда чай попал в Россию? Как его раньше приготавливали? Как правильно заварить этот бодрящий напиток? На эти и многие другие вопросы можно ответить дошкольникам, воспользовавшись материалами данного издания для подготовки занятий и фольклорных праздников. Издание поможет открыть детям замечательные свойства чая, традиции обращения с ним, познакомит с атрибутами чаепития, с правилами поведения за столом, научит правильно пить чай.

В книге дано тематическое планирование по разным образовательным областям для старших дошкольников, приведены конспекты по теме, а также конспекты занятий, проводимых в рамках дополнительного образования.

Пособие предназначено для воспитателей старших и подготовительных групп ДОО, педагогов дополнительного образования, а также родителей.

Источник:

shop.rus.bz

Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

Tweet Поделиться Google+ Pinterest

Состояние:

  • Новый товар

    1 Товар товаров

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Чаепитие - одна из традиций русского гостеприимства. Откуда чай попал в Россию? Как его раньше приготавливали? Как правильно заварить этот бодрящий напиток? На эти и многие другие вопросы можно ответить дошкольникам, воспользовавшись материалами данного издания для подготовки занятий и фольклорных праздников. Издание поможет открыть детям замечательные свойства чая, традиции обращения с ним, познакомит с атрибутами чаепития, с правилами поведения за столом, научит правильно пить чай. В книге дано тематическое планирование по разным образовательным областям для старших дошкольников, приведены конспекты по теме, а также конспекты занятий, проводимых в рамках дополнительного образования. Пособие предназначено для воспитателей старших и подготовительных групп ДОО, педагогов дополнительного образования, а также родителей.

    Похожие товары Мудрые сказки. Беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях

    Пособие состоит из двух частей. В первой содержатся наиболее доступные для понимания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста крылатые слова и выражения.

    Парциальная программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду. ФГОС ДО

    Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного

    Игровой набор «Волшебный цветок», с заколкой для волос

    Игрушки ТМ Amazing — настоящая находка для любителей всего необычного. Волшебный цветок повторяет за ребёнком слова под музыку, забавно двигается, смеётся и поёт. В красочной

    Бампер передний РИФ Автодиски Replay V16 7.5x18/5x108 D63.3 ET55 FGMF Шлифмашина эксцентриковая Интерскол 125/270Э 270Вт

    Эксцентриковые шлифмашины применяются для шлифования плоских или выпуклых поверхностей и дают возможность осуществлять как грубое шлифование, так и финишное шлифование

    Принтер CANON PIXMA iP7240, струйный, цвет: черный [6219b007]

    Технология печати: струйный, цветной, формат: A4, максимальная скорость печати (ЧБ) до 15 стр/мин, формата А4, USB, Wi-Fi, двусторонняя печать

    Power Cube SPG-B-15 5м (серый)

    Сетевой фильтр Power Cube SPG-B способен защитить подключенную электронику от высокочастотных помех и импульсных перенапряжений. Встроенный предохранитель отключает питание

    Картридж для Kyocera FS-3920DN, 3040MFP, 3140MFP, 3040MFP+, 3140MFP+, 3540MFP, 3640MFP (Bion TK-350) (черный) - Картридж для принтера, МФУ

    Картридж совместим с моделями: Kyocera FS-3920DN, 3040MFP, 3140MFP, 3040MFP+, 3140MFP+, 3540MFP, 3640MFP.

    Колготки Innamore Lady размер 3 плотность 40 Den Daino Блокнот Oxford FEMININ Signature 400045811 90x140мм PU 72л клетка фиксирующая резинка ассорти:крас/р

    Размер: 90x140 мм; количество листов: 72; разлиновка: в клеточку; плотность листов: 90г/м2; способ закрытия: эластичная застежка

    Жакет Solomeya Lux 341 красные тона

    Стильный жакет прямого силуэта станет незаменимой частью Вашего гардероба. Подходит и для торжественных, праздничных случаев , и для повседневной носки. Выполнен из

    Источник:

    connect.factoryorder.ru

  • Конспект НОД «Русские народные традиции

    Конспект НОД «Русские народные традиции. Чаепитие»

    Конспект НОД «Русские народные традиции. Чаепитие»

    Образовательная область «Познавательное развитие».

    Старший дошкольный возраст.

    Составила воспитатель Волжина О. В.

    Задачи: расширять знания детей о культуре и традициях русского народа; способствовать знакомству детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси, воспитывать в детях интерес к традициям гостеприимства и чаепития на Руси, воспитывать у детей желание быть гостеприимными.

    Оборудование: костюм хозяюшки, костюмы гостей из Китая, Индии, Англии, костюм самовара, самовар, травы, лекарственные растения на подносах, чашки, разные виды чая.

    Здравствуйте, гости дорогие

    Гости званные и желанные.

    Красивые и молодые,

    Застенчивые и боевые.

    Гости на пороге-хозяйке радость.

    Хозяюшка: Сегодня я приглашаю вас, дорогие гости, на наши посиделки.

    Звучит песня приветствие «К нам гости пришли».

    По давней русской традиции мы будем угощать гостей чаем. А чай нам привезли иностранные гости, давайте их встречать.

    1-й ребёнок (в костюме гостя из Китая)

    Всем добрый вечер!

    Я вам привёз превосходного чая!

    В нашей стране чай уважают,

    Сажают, ухаживают, собирают

    И всему миру его продают.

    В чае- гармония и уют.

    (Преподносит Хозяюшке подарок- коробочку чая.)

    С поклоном ваш подарок принимаем,

    На наши посиделки приглашаем.

    А вот и следующий гость.

    2-й ребёнок (в костюме гостя из Индии):

    Спешил поистине не зря

    Я в ваши дальние края.

    Из жаркой Индии далёкой

    Я вёз индийский чай, друзья!

    (Преподносит Хозяюшке подарок- коробочку чая.)

    Мы ваш подарок принимаем,

    На посиделки приглашаем.

    А вот и следующий гость.

    3-й ребёнок (в костюме англичанина):

    Hello, my friends!

    На посиделки прибыл я!

    Из старой доброй Англии

    Привёз подарки чайные!

    Хоть чай у нас и не растёт,

    Чай очень любит мой народ.

    (Преподносит Хозяюшке подарок- коробочку чая.)

    Спасибо! Проходите, пожалуйста, на наши посиделки!

    Чай впервые привезли в Россию из Китая в 17 веке русские землепроходцы. Сначала он считался лечебным напитком и был очень дорогим. Поэтому чай могли купить только богатые люди. Остальные жители пили настои из трав и ягод.

    А к нам ещё одна гостья пожаловала. Встречайте!

    3-й ребёнок (девочка в костюме бабушки- травницы):

    Я-бабушка- Варварушка, добрая травница.

    У кого какая хворобица?

    Кому здесь не здоровится,

    Есть травки, цветочки.

    Приготовлю для вас отвары, примочки.

    Хозяюшка: Спасибо бабушка- Варварушка!

    А знаете ли вы, ребята, из каких трав можно заварить вкусный, полезный чай? Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки о целебных растениях, а отгадки будем находить среди травок, цветов, листьев на этих тарелочках.

    Вкусен чай и ароматен,

    С ней он лёгок и приятен:

    Листочки сорваны, помяты.

    Что ты вдыхаешь? (запах. мяты)

    Травка та растёт на склонах

    И на холмиках зелёных.

    Запах крепок и душист,

    У её зелёный лист.

    Нам она идёт на чай.

    Что за травка, отгадай! (чабрец)

    Стоят в лугах сестрички:

    Золотой у них глазок,

    Белые реснички. (ромашка)

    Семена, как коготки.

    Жёлто- красные цветки.

    При болезнях горла помогают.

    Кто же их не знает? (календула или ноготки)

    Дети отгадывают загадки, находят соответствующие растения на приготовленных тарелочках, растирают, нюхают.

    Хозяюшка: Вот из каких растений, полезных для здоровья, можно

    душистый чай заварить.

    А вы знаете, ребята, что русский народ придумал много пословиц и поговорок о чаепитии. Я буду начинить фразу, а вы попробуйте её закончить.

    Чай пьёшь, до ста лет… проживёшь.

    Пей чай- удовольствие …получай.

    Самовар кипит- уходить …не велит.

    Чай пить- не дрова…рубить.

    Попей чайку- забудешь… тоску.

    Хозяюшка: Спасибо, гости дорогие!

    А какая же посуда нужна нам для чаепития?

    Вот заварочный наш чайник,

    Очень важный, как начальник.

    Вот фарфоровые чашки,

    Очень хрупкие, бедняжки.

    Вот фарфоровые блюдца,

    Только стукни- разобьются.

    Вот серебряная ложка,

    Голова на тонкой ножке.

    Вот пластмассовый поднос.

    Он посуду нам принёс.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом

    «надувают» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик. приседают, одна рука на поясе.

    кружатся, рисуя руками круг.

    потягиваются, руки вверх, сомкнутъ над головой

    делают большой круг. Снимается мышечное напряжение.

    Хозяюшка: Захотелось чаю-ставь самовар! Для русского человека самовар- символ семейного уюта, дружеского общения. Недаром говорили в народе: «Печка – матушка, да самовар- батюшка!»

    5-й ребёнок (в костюме самовара):

    Я- красавец самовар,

    Я начальник на столе.

    Мои медные бока разрумянились слегка,

    Заварю для вас чаёк.

    Хозяюшка: А вот и его история. Сядьте кружком да поговорим ладком.

    Только на Руси пили чай из самовара. Его родиной считают город Тулу. Их делали разными: большими и маленькими, круглыми и продолговатыми, украшали различными узорами, придавали различную форму ручкам и краникам.

    Хозяюшка: Давайте же познакомимся поближе с этим предметом. Какой он самовар?

    Дети рассматривают самовар.

    Ответы детей. (Блестящий, красивый, пузатый, железный.)

    Хозяюшка: Что есть у самовара?

    Ответы детей. (Крышка, дно, стенки, кран.)

    Хозяюшка: сколько ручек у самовара, и из чего они сделаны?

    Ответы детей. (Две ручки, сделаны из дерева.)

    Хозяюшка: А кто знает, почему ручки у самовара деревянные?

    Ответы детей. (Чтобы не обжечься)

    Хозяюшка: Самовар видели все, но не все знают, как он устроен внутри.

    У самовара есть труба. В нее засыпали сосновые сухие шишки или щепки. Поджигали их лучиной. Закипала в самоваре вода. В специальное приспособление наверху в самоваре, которое называется конфорка, ставили заварной чайник с душистым чаем.

    Хозяюшка: «Делу время, а потехе час»,

    Перед тем как чайку напиться, выходи народ честной, будем веселиться

    Звучит русская народная музыка (дети танцуют)

    А теперь на чай зовем,

    И чайку мы всем нальем.

    Хозяюшка: А вы ребята ничего не забыли сделать, перед тем как сесть пить чай?

    Ответы детей. (Вымыть руки.)

    Хозяюшка: Давайте все вместе накроем на стол (дети совместно с воспитателем расставляют чайные чашки, угощения).

    Сверху пар, снизу пар,

    Кипит наш русский самовар.

    Милости просим на чашку чая!

    Предлагаю каждому открыть кран у самовара и налить себе чаю.

    Конспект досуга «Русские народные игры» Цель: Познакомить детей с русскими народными играми. Программные задачи: -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. -Учить детей.

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия.

    Конспект итогового мероприятия русские народные сказки Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

    Конспект культурной практики «Русские народные музыкальные инструменты» «Русские народные музыкальные инструменты» Цель: Расширение и закрепление знаний воспитанников о русских народных инструментах. Задачи:.

    Конспект НОД по речевому развитию «Народные традиции разных стран на примере Украины, Казахстана и России» Конспект НОД по речевому развитию Чехова Лариса Тема: «Народные традиции разных стран на примере Украины, Казахстана и России» Цель занятия:.

    Конспект викторины «Путешествие по сказкам» (коми и русские народные сказки) для старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: обогащение творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: (Парма) - (общение) Совершенствовать внеситуативно – личностное общение детей как.

    Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

    Макет "Лес. Дикие животные"

    Дерево «Времена года»

    Лэпбук по экологии

    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

    Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

    «Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

    Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

    Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

    ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

    Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

    Источник:

    www.maam.ru

    Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

    Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Tweet Share Google+ Pinterest

    Чаепитие - одна из традиций русского гостеприимства. Откуда чай попал в Россию? Как его раньше приготавливали? Как правильно заварить этот бодрящий напиток? На эти и многие другие вопросы можно ответить дошкольникам, воспользовавшись материалами данного издания для подготовки занятий и фольклорных праздников. Издание поможет открыть детям замечательные свойства чая, традиции обращения с ним, познакомит с атрибутами чаепития, с правилами поведения за столом, научит правильно пить чай. В книге дано тематическое планирование по разным образовательным областям для старших дошкольников, приведены конспекты по теме, а также конспекты занятий, проводимых в рамках дополнительного образования. Пособие предназначено для воспитателей старших и подготовительных групп ДОО, педагогов дополнительного образования, а также родителей.

    Источник:

    storefast.ru

    План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: Беседа с детьми старшей группы: «Традиции чаепития на Руси», скачать бесплатно, Социа

    План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:

    Беседа с детьми старшей группы: «Традиции чаепития на Руси»

    Обобщить представление детей о традиии на Руси чаепитии, о культуре и быте русского народа.

    Предварительный просмотр:

    Итоговое мероприятие в старшей группе – беседа на тему

    «Традиции чаепития на Руси»

    Цель: Обобщить представления детей о традиционном на Руси чаепитии, о культуре и быте русского народа.

    Задачи: Воспитывать у детей интерес к истории своего народа; учить их чтить и уважать традиции своего народа; воспитывать любовь к Родине; воспитывать патриотические чувства у детей через приобщение к русской национальной культуре; расширять общий кругозор детей.

    Оборудование: Чайник, кружки, поднос с выпечкой, картинки.

    Дети садятся за стол. Воспитатель читает стих.

    Что вы знаете про старый,

    Русский, тульский самовар?

    В нем пылал когда-то пар,

    В золотой, пузатый бок

    Глухо бился кипяток.

    Что за чай без самовара,

    Без душистого завара,

    Без крутого кипятка,

    Без угарного дымка?!

    - У каждого народа свои песни, танцы, традиции. Сегодня мы поговорим о традициях чаепития на Руси. Во многих странах любят пить чай, но традиции чаепития у разных народов свои.

    Показываю иллюстрации чаепития в России.

    - Давайте посмотрим на картины, написанные разными художниками на тему русского народного чаепития. Посмотрите, кто-то любит пить чай из блюдца, держа блюдце под донышко и дуя на чай, чтобы остудить.

    - Для чего наливали чай в блюдца? (чтобы чай быстрее остывал)

    -А вообще чай пьют из чашек и стаканов. В старину было так: мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки из фарфора. Для стакана придумали подстаканник.

    - Как вы думайте, дети, что такое подстаканник (ажурная подставка с ручкой).

    - Для чего его придумали? (чтобы не обжечься горячим чаем, держа стакан)

    - Сахар обычно в чай не клали, а пили вприкуску. Откусывали кусочек сахара, а потом запивали его чаем.

    - А как в старину заваривали чай? (в чайник-заварник насыпают заварки и заливают горячей водой. Чтобы чай лучше настоялся, заварник ставят поверх самовара (если есть подставка) или просто накрывают грелкой. Чай немного времени заваривается. После чего хозяйка наливает немного заварки в каждую чашку и доливает кипятком из самовара).

    -В старину чай разливала только сама хозяйка, или же старшая дочь. Было правило: чай должен разливать всегда один и тот же человек, хорошо с этим делом знакомый.

    -Ребята, раньше пили чай не такой, как мы пьем сейчас, а заваривали разные травы: иван-чай, душицу, чабрец, мяту. Также заваривали листочки малины, вишни, клубники и других трав.

    - Ну а пока пьется чай, можно было поговорить, рассказывать разные истории или просто помолчать. Ну и конечно, лакомиться пряниками, калачом, блинами, вареньем и медом.

    Ребята, давным-давно ни один праздник не обходился без чаепития. А что делают на праздниках? (поют, танцуют, играют в игры)

    - Правильно. Давайте с вами сейчас тоже поиграем в одну старинную русскую народную игру «Бабушка Маланья».

    Дети встают, образуют круг. В середину круга выбираю одного ребенка (ведущего):___, даю ему платочек.

    У Маланьи, у старушки

    Жили в маленькой избушке

    Дети движутся по кругу в одну сторону, держась за руки.

    С такими глазами,

    С такими носами,

    С такой головой,

    С такой бородой.

    Останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чем говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые глаза» и «большой нос» и т. п.

    Целый день сидели,

    На нее (на него) глядели,

    Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. Повторяют за ведущим любое смешное движение.

    Дети садятся на стульчики.

    Загадки из волшебного сундучка.

    - Ой, ребята, посмотрите, что у меня для вас есть!

    - Это сундучок. В нем что-то есть.

    Достаю конверт с надписью «Загадки»

    - Да здесь загадки для вас!

    1. Белый камешек растает,

    Чай мой сладким сразу станет.

    2. Кольцо не простое,

    Всем на загляденье –

    Ну и объеденье. (баранка)

    3. Стоит толстячок

    Всем чай пить велит… (Самовар)

    - Ребята, как вы думаете, что было самым главным на столе? (самовар).

    - Почему самовар так назвали?

    - А что он варит? (воду)

    - Да, ребята, раньше говорили, что «варили» воду, а не кипятили.

    - Его еще назвали в шутку генералом. Посмотрите, какие самовары бывают разные.

    Дети рассматривают изображения разных самоваров.

    Ребята дайте поговорим, какой чай у нас получится:

    -Если мы заварим чай с листьями земляники, то как мы его называем? (Ответы детей.)

    -Если с листьями жасмина? (Ответы детей.)

    -С веточками малины? (ответы детей.)

    -С листьями клубники? (Ответы детей.)

    -С веточками вишни? (Ответы детей.)

    -Если в чай добавить кусочки фруктов, то чай, какой будет? (Ответы детей.)

    -Если в чай добавить кусочки яблока? (Ответы детей.)

    -Цедру лимона? (Ответы детей.)

    -Кусочки персика? (Ответы детей.)

    -Если вы заболели, с какой травой и какими ягодами вы пьете чай? (Ответы детей.)

    Физминутка.

    - А сейчас давайте с вами встанем и представим, что мы - это посуда для чая.

    Вот большой стеклянный чайник,

    Очень важный, как начальник.

    (Надуть живот, одна рука на поясе, другая изогнута как носик) .

    Вот фарфоровые чашки,

    Очень хрупкие - бедняжки.

    («Пружинка», одна рука на поясе) .

    Вот фарфоровые блюдца,

    Только стукни - разобьются.

    (Кружимся, рисуя руками круг)

    Вот серебряные ложки.

    (Потянуться, руки сомкнуть над головой) .

    Вот пластмассовый поднос,

    Он посуду нам принес.

    (Сделать большой круг руками).

    А сейчас ребята я расскажу вам о полезности чая:

    1. Я хочу открыть секрет

    И полезный дать совет:

    Если хворь с кем приключится –

    Чаем можете лечиться.

    Чай всех снадобей полезней,

    Помогает от болезней.

    2. Чай в жару нас освежает,

    А в морозы согревает,

    И сонливость переборет,

    И с усталостью поспорит,

    Сокрушит любой недуг,

    Чай здоровью – лучший друг.

    3. Черный, красный и зеленый

    Рассыпной и листовой.

    Чай – напиток бесподобный

    Это скажет вам любой.

    Хорошо, гостей встречая,

    Посидеть за чашкой чая!

    Итог занятия.

    - О чем мы сегодня с вами говорили?

    - Из чего любили пить чай?

    - Что делали люди в праздники? (пели, играли, танцевали)

    - Понравилось ли вам наше занятие?

    в старшей группе «Вишенка»

    У нас в гостях Доктор Айболит.

    Формировать у детей ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, знать пользу витаминов.

    Углублять знание детей о необходимости витаминов, которые содержаться в фруктах и овощах.

    Оборудование: овощи, фрукты.

    Чтение воспитателем отрывка из сказки « Доктор Айболит» с последующим обсуждением.

    А вот и бегемотики

    Схватились за животики.

    У них, у бегемотиков,

    Ну что же он не едет,

    - Кого лечит Доктор Айболит?

    - Как он их лечил? ( Ставил градусники, давал микстуру, шоколад)

    Стук в дверь: заходит Доктор Айболит с сумкой. В сумке фрукты, овощи.

    В: Дети кто это к нам пришёл?

    Д: Доктор Айболит.

    Д.А.: Здравствуйте дети.

    Д: Здравствуй Айболит.

    В: Доктор Айболит осмотри пожалуйста наших детей, не болеют ли они.

    Д.А.: Хорошо сейчас осмотрим. У детей розовые щёчки, блестящие глаза. Значит они хорошо кушают, много гуляют и спят в детском саду. У Вас здоровые дети.

    В: Ой как хорошо.

    Д.А.: А раз дети вы здоровые значит они знают как сберечь здоровье и какие витамины нужно кушать.

    Д.А.: Ну сейчас мы проверим ( Достаёт из сумки фрукты и овощи, показывает, а дети называют).

    В: Ну вот Айболит видишь какие у нас дети молодцы все витамины знают.

    Д.А.: Да молодцы всё знают, значит будите всегда здоровыми и сильными. Ну а мне пора к другим деткам проверить у них здоровье. До свидания будьте всегда здоровы. ( Уходит)

    Д: До свидания Айболит.

    Беседа воспитателя с детьми:

    В: Дети кто заботится о нашем здоровье в детском саду?

    - Кто ежедневно осматривает вас?

    - Как зовут нашу медсестру?

    - Как она заботится о вашем здоровье?

    - Зачем нам нужны витамины?

    Правильно ответили, очень много витаминов в овощах и фруктах.

    Дети осенью и зимой не хватает витаминов, организм слабеет, становится беззащитным перед болезнями. Мы часто болеем, чтобы этого не случилось нужно теплее одеваться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, спать, есть здоровую пищу богатую витаминами ( яблоки, морковь, чеснок и т.д.).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в старшей группе на тему: «История о символах» Беседа с детьми старшей группы на тему: « Отличительные символы Родины » Конспект занятия в Ста.

    Беседа с детьми старшей группы на тему: "Странички семейного альбома".

    Цель: развивать познавательный интерес детей к жизни природных обитателей, заботливое отношение к ним; формировать практические природоохранительные умения.

    Конспект для проведения беседы с детьми старшей группы на неделе "Игры и игрушки" на тему: "Наши игрушки".

    Беседа с детьми старшей группы по теме: "Опасные смтуации на улице и во дворе".

    Закреплять у детей знания об игрушках: их значение,правила пользования.

    Правила поведения детей при контакте с незнакомыми людьми и предметами.

    Источник:

    nsportal.ru

    Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС в городе Иваново

    В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Чаепитие. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. ФГОС по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой населённый пункт России, например: Иваново, Ульяновск, Новокузнецк.