Каталог книг

Кучмий В. Старый новый Голливуд 2тт Энц. кино

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Белов С. Достоевский и его окружение 2тт Энц. Словарь Белов С. Достоевский и его окружение 2тт Энц. Словарь 971 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Непокойчицкий Г. (ред.) Полная энц. народной медицины 2тт Непокойчицкий Г. (ред.) Полная энц. народной медицины 2тт 291 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Дмитрий Goblin Пучков Голливуд в опасности - интерактивное кино наступает! Дмитрий Goblin Пучков Голливуд в опасности - интерактивное кино наступает! 49 р. litres.ru В магазин >>
Роберт Родригес Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Роберт Родригес Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов 349 р. litres.ru В магазин >>
Тополь Э.В. Игра в кино Тополь Э.В. Игра в кино 55 р. book24.ru В магазин >>
«Орган-оркестр»: Старый Новый год в соборе «Орган-оркестр»: Старый Новый год в соборе 800 р. msk.kassir.ru В магазин >>
Старый Новый Год Старый Новый Год 350 р. msk.kassir.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать бесплатно книгу Старый новый Голливуд: Энциклопедия кино

Старый новый Голливуд: Энциклопедия кино. Tом I

Голливуд, 1913 год.

От автора. Доверительно

Делать эту книгу мне помогали, за что им очень признателен: мой друг – Юлия Алексеевна Журавлева, мой коллега – Владимир Юрьевич Титоренко, мои дочери – Мария Владимировна Краснова, Анастасия Владимировна Кучмий.

Эта книга не учебник, а я не критик. Значит, мы, обычные зрители, будем говорить друг с другом на одном языке.

Эта книга для тех, кто обожает кино, но кому трудно ориентироваться в современном видеоморе, кто хотел бы выбрать кино по душе, но не знает, как это сделать, кто хотел бы отличить настоящее кино от поделки, а истинных актеров и постановщиков – от раскрученных посредственностей. Если вы из числа таких людей – эта книга для вас.

Тридцать лет я, журналист по профессии и киноман по натуре, собирал эти 3500 кассет, и все они стоят теперь на полках в моем доме. Собирал в видеомагазинах и киноархивах Лондона, Парижа, Милана и Лос-Анджелеса (спасибо старому приятелю, профессору Калифорнийского университета Бобу Эдельману), на любимой моему сердцу Горбушке (спасибо давним друзьям-киноторговцам Владимиру Воронину и Вячеславу Ердакову). Собирал в контрабандистские 70-е, когда у нас за Джеймса Бонда могли посадить, и меня однажды только чудом не взяли в Шереметьево за английскую кассету «Из России с любовью». Собирал в пиратские 80-е, когда просмотры затертых пятых копий с виртуозными переводами Михалева, Либергала, Володарского, Гаврилова, Горчакова, Карцева тайно устраивались на частных квартирах с занавешенными окнами. Собирал в полулегальные 90-е, когда на пространство бывшего Союза хлынул мутный голливудский кинопоток. Собираю и сейчас, когда найти можно все, что душа пожелает, вот только теперь Аль Пачино и Мерил Стрип заговорили с наших экранов не своим и плохо дублированным голосом.

В какой-то момент понял, что не могу держать такое богатство только в себе и только для себя – должен поделиться им с другими. Так появился этот энциклопедический справочник. Теперь моя коллекция стала и вашей, и я надеюсь, что она возбудит у вас интерес к хорошему кино. При этом вовсе не намерен навязывать всем свое мнение.

Книга построена просто. Ее центральная часть – аннотации к фильмам. Они содержат следующую информацию:

название на русском языке и на языке оригинала;

название страны-производителя и студии-производителя;

год выхода в прокат;

«Оскар» и номинации на «Оскар»;

В комментариях к наиболее значимым фильмам указаны их бюджет и сборы в России и в мире, история их создания, имена операторов, художников и композиторов, монтажеров и «технарей», имена знаменитых русских переводчиков, которые теперь исчезли с экранов.

Фильмы я отбирал так.

Свой вкус могу сформулировать так: кино должно возбуждать интерес, заставлять думать, делать нас лучше, иными словами – быть искусством. При этом жанр для меня не имеет значения: вестерн «Великолепная семерка» может рассказать о человеческой сущности не меньше, чем эпопея «Унесенные ветром». Кстати, мальчишкой этот вестерн (завезли в Союз по случаю хрущевской оттепели) я смотрел 20 раз: покупал билеты в провинциальный кинотеатр на пять сеансов в день, а затем ехал за киномехаником в другой город, чтобы проделать то же самое. Тогда и понял, что кино – это та же любимая книга, с которой не хочешь расставаться: просто камера заменяет перо, а один кадр – тысячу слов.

Все фильмы оценены мною по 4-балльной шкале:

0 плюс полбалла.

В справочник включены также фильмы других стран, в которых участвуют голливудские производители, актеры или режиссеры, а также фильмы великих иностранных режиссеров, номинированных на «Окар».

Большой раздел – о кинонаградах. И прежде всего об «Оскаре». Это сейчас он будоражит умы всего мира, а 80 лет назад первая церемония награждения длилась 4 минуты, а 250 приглашенных гуляли до утра на 10 долларов, заплаченных за банкет. Много было наивного и бесшабашного в тех первых «Оскарах» – и выбор лауреатов, и вечно «гуляющие» по бюллетеням номинации, и даже элементарные ошибки в этих самых бюллетенях. Но «Оскар» сделал великое дело – возбудил всеобщий интерес к Голливуду, к кино. И в начале каждой зимы среди киноманов Москвы или Киева нет другой темы, как надвигающийся «Оскар».

А кто его придумал? Почему он так называется? Чем отличается, скажем, от призов Каннского фестиваля? Кто его проводит и где? Как проходит голосование и насколько оно объективно? Почему Холли Берри и Хилари Суонк имеют «Оскар», а Ричард Бертон и Питер О'Тул – нет? Вы найдете в книге всех лауреатов во всех номинациях всех (81 церемония, включая 2009 год) «Оскаров» и всех номинантов в главных категориях. Давайте проследим за перипетиями борьбы за награды и постараемся в них разобраться. Этому помогут факты и цифры вокруг «Оскара».

Вам мало «Оскара»? Что ж, существует немало и других наград. Самые почитаемые из них – профессиональные. Вы познакомитесь с результатами голосования, которое ежегодно проводит каждая из четырех престижных гильдий Америки – режиссерская, актерская, продюсерская, сценаристская, а также с наиболее популярной в России после «Оскара» наградой – «Золотым глобусом». И, наконец, вы найдете лауреатов, которых вот уже 60 лет определяет уважаемая Британская академия кино и телевидения (BAFTA) – по-английски консервативная, а потому слабо раскрученная.

Каждое десятилетие из 100-летней Голливудской истории может удовлетворить ваши пристрастия. Лично я поклонник старого Голливуда – с 30-х годов примерно до середины 60-х. Этот период, по-моему, и олицетворяет собой истинный, классический Голливуд. Тогда в основе любого, даже не очень-то выразительного фильма был человек – его личность и его судьба, тогда главные роли играли лучшие актеры, а не топ-модели, причем вовсе не за гонорар в 130 миллионов, как сейчас, тогда особое внимание уделялось стилю времени, каждому слову и каждой детали, а коммерция или пропаганда редко выходили на первое место. В электронный век блокбастерный Голливуд стал предсказуемым и штампованным, машины заменили людей, серости – гениев, компьютерная графика – художественные образы, а плагиаты под названием «ремейк» – оригинальные идеи. Однако и сейчас случаются шедевры, которые порадуют вас, а многие режиссеры все чаще обращаются к выразительному стилю и технике прошлых лет. Проверьте мои ощущения – возможно, вы разделите их.

В книге помещены также редкие фотографии и постеры из моей коллекции и коллекций профессионалов и почитателей киноистории.

С трепетом писал главу «Русские в Голливуде» с помощью верного друга, искусствоведа Юлии Алексеевны Журавлевой. Занятие это оказалось не только увлекательным, но и мучительным. «Железный занавес» надолго отгородил нас от истории русского эмигрантского искусства, затер имена и судьбы, старые фотографии. Не мы одни пытаемся восстановить ныне истину, и это прекрасно, но как часто у нас жонглируют фактами, именами в угоду сенсации! И тогда Спилберг и Мастроянни становятся украинцами, Грегори Пек евреем из Москвы, а Ди Каприо уроженцем Санкт-Петербурга.

А тем временем трудно представить себе Голливуд без выходцев из Российской империи – русских, евреев, поляков, украинцев, белорусов, армян, литовцев, молдован. Их имена – 138 эмигрантов-первопроходцев и 36 детей эмигрантов, их судьбы вы найдете в этой книге. Я же хочу сказать, что мы должны преклониться перед ними. Изгнанные революцией, совершенно чужие, инородные в Америке, они, актеры, режиссеры, продюсеры, писатели, художники, композиторы, не только выжили – принесли в Голливуд великие традиции русского театра и кино, русского искусства, русского духа. Более того: некоторые из эмигрантов стали отцами-основателями Голливуда и его знаменитых студий-монстров.

Сейчас по крохам приходится собирать факты из биографий наших голливудских эмигрантов – в основном из иностранных источников. У нас же многие имена преданы забвению и не сохранились даже в доступных архивах. Поэтому сразу хочу попросить прощения за возможные неточности в этом разделе и буду признателен тем, кто поделится со мной своими знаниями для будущей книги.

Голливуд называют фабрикой звезд Америки. А по мне – это независимый, огромный, волшебный материк, открытый, как и сама Америка, англичанами, французами, итальянцами, русскими, японцами, китайцами, испанцами, то есть всем миром. Всему миру искусство Голливуда и принадлежит. Смотрите старый новый Голливуд – вы станете обитателем этого материка.

Что такое Голливуд

Голливуд (Hollywood) – это холмистый район Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Что-то вроде Воробьевых гор в Москве. Там сосредоточено 90 процентов американской киноиндустрии. Там живут или имеют свои виллы кинозвезды. Там построены шикарные магазины, рестораны, клубы. Как в подмосковной Рублевке.

А чуть более ста лет назад на месте испанской колонии были девственные места. Первую глинобитную хижину построили в 1853 году. Фермеры принялись выращивать пшеницу, разбивать фруктовые сады. Лингвисты полагают, что слово Hollywood появилось именно тогда и связано оно с редким растением Тоуоп, или «California Holly» (фотиния земляничниколистная), чьи красные ягоды усыпали окружающие холмы каждую зиму.

Однако у историков на этот счет есть другая версия. В 1886 году американский государственный деятель Хобарт Уитли и его вторая жена Вирджиния (Джиджи) проводили медовый месяц в Южной Калифорнии. Уитли, друг Теодора Рузвельта, был знаменитым агентом по земельной собственности, всю жизнь посвятил освоению новых территорий. Всего он основал 140 (!) американских городов.

Однажды Уитли и Джиджи осматривали один из калифорнийских холмов (сейчас – центр Голливуда). Местность им понравилась. Они уже решили, кому из богатых друзей предложат купить эту землю, чтобы начать строить город. Но как его назвать?

Вдруг увидели китайца, который вел за собой лошадь, а та тащила фургон с дровами. «Что ты здесь делаешь?» – спросил Уитли китайца. Тот на ломаном английском ответил: «Я вставать на восходе солнца. Старые деревья падать. Я подбирать дрова. Я все время таскать дрова». Дрова – это wood. А слово «таскать, волочить» (haully) созвучно со словами «остролист» (holly) и «святой» (holy). И тут Уитли осенило. «Этот город будет называться Hollywood», – сказал он.

А первый земельный участок – ранчо Le Brea – здесь официально приобрели, как считается, некий Харви Хендерсон Уилкокс и его жена Дейда, которые и стали владельцами Голливуда. Рядом с ранчо жили немецкие и французские эмигранты и была резервация индейцев племени тонгва и чумаш. Уилкоксы вымостили в викторианском стиле проспект, где сейчас находится Голливудский бульвар.

Как бы там ни было, 1 февраля 1887 года на карте США появилось слово Hollywood. В 1900 году там жили уже 500 человек. У них были почтовое отделение, газета, гостиница, два рынка. Лос-Анджелес с населением в 100 000 человек находился в 12 км восточнее. На маленьком трамвае по узкоколейке, которая проходила через цитрусовые леса, до большого города можно было добраться за два часа.

А киноклондайк в Голливуде открыл чикагский предприниматель, владелец киностудии Уильям Зелиг по прозвищу Полковник. Он подыскивал подходящее местечко для съемок и ничего лучше не нашел. В итоге Зелиг купил за бесценок надел земли у Уилкоксов, перевел сюда из Чикаго свою студию, а в 1909 году создал первую большую кинокомпанию на Западном побережье в районе той самой дороги Mission Road по пути в Лос-Анджелес. Компания представляла собой несколько деревянных сараев-складов, где хранили киноаппараты и другой нехитрый реквизит. Так Зелиг вошел в историю как первый голливудский продюсер.

В 1910 году режиссер Дэвид Уорк Гриффит, который работал в студии Biograph Company, вместе с актерами Бланш Суит, Лиллиан Гиш, Мэри Пикфорд, Лайонелем Бэрримором приехал в Лос-Анджелес снимать фильм. Что-то им в городе не понравилось, они решили перебраться на съемки в местечко Голливуд. И были в полном восторге! Там и сняли первый короткометражный фильм «В старой Калифорнии» («In Old California») – мелодраму о мексиканской оккупации побережья. Актеры и режиссер остались в Голливуде еще на несколько месяцев, сняли еще несколько фильмов (тоже короткометражных) и вернулись в Нью-Йорк. Там и рассказали о райском калифорнийском уголке: бескрайние прерии, тихоокеанское побережье, горные массивы, в том числе Большой каньон, и 300 солнечных дней в году.

И тогда с огромного пространства между хмурым Нью-Йорком и задымленным Чикаго в новый Клондайк началось паломничество киношных авантюристов всех мастей – прежде всего так называемых независимых, которые не хотели платить лицензии и крутили 5-центовые фильмы в обшарпанных никельодионах.

Это были в основном евреи-эмигранты из Европы. Среди них особым напором отличались мелкий спекулянт Уильям Фокс и меховщик Адольф Цукор из Венгрии, бывший бухгалтер Карл Леммле из Германии, выходцы из Российской империи – старьевщик из Минска Лазарь Меир (он же Луис Майер), продавец перчаток из Варшавы Шмуль Гельбфиц (он же Сэмю 31 Голдвин), торговец из Рыбинска Иосиф Шенк (он же Джозеф М. Шенк), четверо братьев Уорнеров из многодетной польской семьи.

Пока в их родной Европе и в России эстетствующая интеллигенция со снобизмом взирала на плебейскую синематику, изгои в Новом Свете почуяли запах денег, исходивший от рождающегося бизнеса. Гонимые унизительной нуждой и американской мечтой, они готовы были перегрызть друг другу глотки – и на киноприисках засвистели пули, задымили пожары, полилась серная кислота на чужие склады с негативами.

И вместе с тем чутье подсказывало новым бизнесменам, что им не выжить друг без друга – только вместе можно создать великую империю. И в этом смысле они, конечно, были мафией – одной семьей, открывшей свой Клондайк.

Эта семья и породила Голливуд. А тот в свою очередь изменил Америку. Она завороженно смотрела на мир через розовые очки разбогатевшей и ставшей сентиментальной голливудской мафии, она хотела жить по ее меркам. Голливуд учил американцев целомудренности и добродетелям, семейной верности и мужеству, неподкупности и благородству, указывал путь к американской мечте. Какой парадокс истории!

Через несколько лет акр земли в Голливуде стоил столько же, сколько прежде стоил гектар.

А первым большим событием там стала съемка в 1914 году полнометражного фильма «Белый муж индианки» (The Squaw Man). Его поставил будущий знаменитый режиссер Сесиль Блаунт Де Милль. Он же вместе с бывшим газетным репортером Джесси Ласки и с бывшим продавцом перчаток Сэмом Голдвином создал прообраз будущих голливудских мэйджорс – студию Jesse Lasky Feature Play Company.

Голливудская киноиндустрия родилась. В 20-х она выпускала по 800 фильмов в год. Ко времени Первой мировой войны Голливуд уже был столицей мирового кино.

Русские в Голливуде

В 1924 году бывший старьевщик Луис Майер и бывший продавец перчаток Сэмюэл Голдвин создали студию-монстр MGM (Metro-Goldwyn-Mayer). На самом деле Майера звали Лазарь Меир, и родился он в Минске, а Голдвина – Шмуль Гельбфиц, и родился он в Варшаве. Майер был также идейным вдохновителем учреждения в 1927 году Американской киноакадемии, а затем и «Оскара». Один из основателей киностудии 20th Centure-Fox (1935) – Иосиф Шенк из Рыбинска Ярославской губернии, а компанию Warner Brothers учредили в 1923 году братья Гарри, Альберт, Сэм и Джек Уорнеры, польские эмигранты. Создателя кинокомпании Lewis J. Selznick Production Inc. зовут Лев Железник, он родом из Киева, а его сын Дэвид Селзник продюсировал «Унесенные ветром» в 1939 году.

Так выходцы из Российской империи оказались среди отцов американского кино.

А можете представить себе Голливуд, скажем, без фильма «На Западном фронте без перемен»? Его поставил эмигрант из Кишинева Лев Мильштейн под псевдонимом Льюис Майлстоун и получил за это «Оскар». А без режиссера-армянина Рубена Мамуляна – того самого, кто создал вот такую киногалерею: «Доктор Джекил и мистер Хайд» с Фредриком Марчем, «Королева Кристина» с Гретой Гарбо, «Песнь песней» с Марлен Дитрих? Мамулян, кстати, в Тифлисе учился в той же школе, что и Сталин. А без Анатоля Литвака, киевлянина, выпускника факультета философии Петербургского университета, работника ленинградского «Нордкино»? Ведь именно он поставил «Удивительного доктора Клиттерхауза» и «Анастасию». А без режиссера поляка Ричарда Болеславского, который жил в Одессе, а потом снимался в кино в Москве и вместе с МХТ гастролировал по Европе? Именно он автор «Отверженных», «Распутина и императрицы», «Трех крестных отцов».

Русские артисты обогатили Голливуд традициями нашей театральной школы. Племянник Антона Чехова, выходец из Санкт-Петербурга Михаил Чехов (памятная роль в «Завороженном» у Альфреда Хичкока), открыл в Нью-Йорке свою актерскую школу и учил там Грегори Пека, Гэри Купера, Ингрид Бергман, Клинта Иствуда. Актриса Московского художественного театра Мария Успенская, уроженка Тулы, тоже имела свою актерскую студию, а сама сыграла в Голливуде в 25-ти фильмах и номинировалась на «Оскар» за роли в «Додсворте» и «Любовном романе». Любимая ученица Немировича-Данченко, также бывшая актриса МХТ Ольга Бакланова блистала в «Доках Нью-Йорка» и «Уродцах». У Станиславского учился самый экзотичный голливудец Аким Тамиров из Тифлиса (остался в Нью-Йорке во время гастролей МХТ в 1923 году). Актер Московского драматического театра Владимир Соколов снялся в 110 голливудских фильмах, самые известные из них – «По ком звонит колокол» и «Великолепная семерка». Федор Шаляпин-младший, сын баса-гения, памятен по оскароносной мелодраме «Очарованные луной». А кто не вздыхает при виде бритоголового красавца-ковбоя Юла Бриннера из Владивостока, удостоенного «Оскара» за «Король и я»?

А знаете, кто исполнил главную роль в первом звуковом фильме Голливуда «Певец джаза» (1927)? Эл Джолсон, а на самом деле Аса Йольсон из Санкт-Петербурга. Миша Ауэр, он же Миша Янковский, тоже уроженец Санкт-Петербурга и сын царского морского офицера, выступал как музыкант и актер на Бродвее, а в Голливуде в 1936 году номинировался на «Оскар» за роль второго плана в комедии «Мой слуга Годфри». Лиля Кедрова, эмигрантка из Петербурга, получила «Оскар» за фильм «Грек Зорба», снялась в «Побеге к солнцу» вместе с другим эмигрантом – Лоуренсом Харви из Литвы. Милица Корьюс, варшавянка, дочь офицера русской армии, сотрудника военного министерства Эстонии, номинировалась на «Оскар» за игру в популярном у нас «Большом вальсе».

Талант русской эмиграции был многообразен. Моня Данишевский приехал из Архангельска в 1919 году и написал сценарий к известному фильму «Топкапи» с Питером Устиновым и Максимилианом Шеллом. Голливудский Борис Кауфман – младший брат советского чудо-оператора Дзиги Вертова и оператора Михаила Кауфмана – выиграл «Оскар» за съемки фильма «В порту» (1954). Оператор Джозеф Руттенберг из Санкт-Петербурга работал в 134 голливудских фильмах, был удостоен 4 «Оскаров», в том числе за «Большой вальс». И самый великий оператор-любитель мира был наш человек Абрахам Запрудер из украинского Ковеля в 1963 году «нечаянно» снял момент убийства в Далласе президента Джона Кеннеди – и эта любительская пленка используется с тех пор во всех хрониках главного происшествия XX века.

Америка узнала и русский балет. Своей мистической красотой поражала «черная жемчужина балета» Тамара Туманова, уроженка Тюмени. Точнее, она родилась в поезде по дороге в Шанхай. Еще один танцор и хореограф, москвич Леонид Мясин, ученик Сергея Дягилева, покорял на сцене Америку и Европу, сыграл в «Красных башмачках», одном из лучших английских мюзиклов в истории. Георгий (Джордж) Баланчин тоже начинал хореографом у Дягилева, считается отцом американского балета, снялся в 1929 году в фильме «Темные красные розы».

Четырехкратный оскаровский лауреат Дмитрий Темкин из Кременчуга (в Полтавской области) писал музыку для голливудских шедевров «С собой не унесешь», «В самый полдень», «Старик и море». Композитор Ирвинг Берлин, любимец Америки – это Израиль Исидорович Балин из Могилева. Виолончелистка, выпускница петербургской консерватории Алла Назимова из Ялты считалась первой звездой среди бродвейских и голливудских актрис. Борис Моросс (Борис Мороз) из Санкт-Петербурга был музыкальным директором 123 фильмов и по совместительству успевал заниматься шпионской деятельностью, о чем в 1960 году издал книгу. Лью Браун, он же Лев Бронштейн из Одессы, сочинял музыку для Альфреда Хичкока, Кинга Видора, Вуди Аллена. Москвич Константин Бакалейников написал музыку к 329 (!) фильмам и четырежды номинировался на «Оскар».

Трех «Оскаров» был удостоен художник Александр Голицын. Он родился в Москве и рисовал для таких фильмов, как «Спартак», «Аэропорт», «Убить пересмешника». Москвич Борис Левин выиграл «Оскар» за художественное оформление «Вестсайдской истории», а его коллега Александр Толубов из Люблина делал декорации для вестерна «Дилижанс». За дизайн французского фильма «Свободу нам!» (1931) на «Оскар» номинировался российский эмигрант Лазарь Меерсон. В 1948 году «Оскар» за костюмы для фильма «Жанна дАрк» получила художница-модельер Барбара Каринская – Варвара Андреевна Жмудская из Харькова. Роман Тыртов, известный миру под именем Эрте – великий представитель стиля арт-деко, в 20-е годы был художественным директором многих голливудских фильмов, в том числе «Бен-Гура», по просьбе Луиса Майера делал костюмы на MGM для Лиллиан Гиш, Нормы Ширер, Клодетт Кольбер. Олег Кассини-Ло-евский, сын русского и итальянской маркизы, в 40—50-е годы создавал модели одежды для Мэрилин Монро, Натали Вуд, Грейс Келли.

При использовании книги "Старый новый Голливуд: Энциклопедия кино. Tом I" автора Владимир Кучмий активная ссылка вида: читать книгу Старый новый Голливуд: Энциклопедия кино. Tом I обязательна.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник:

bookz.ru

Книга: Старый новый Голливуд

Владимир Кучмий: Старый новый Голливуд. Энциклопедия кино. Комплект в 2-х томах Аннотация к книге "Старый новый Голливуд. Энциклопедия кино. Комплект в 2-х томах"

Более 3000 фильмов (с 1903 по 2008) вошли в этот уникальный энциклопедический справочник.

Он содержит: информацию о студиях, продюсерах, режиссерах, актерах, наградах; комментарии автора с оценками и рекомендациями; имена лауреатов, номинантов и рекордсменов премии "Оскар" и других популярных наград; редкие фотографии и постеры. А главное - творческая судьба 138 русских эмигрантов разных поколений и 36 детей эмигрантов, которые работали и работают в Голливуде; а также о советских и российских фильмах - лауреатах "Оскара".

вы сможете выбрать себе

подарков на 277 р.

Фотографии для ознакомления.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Старый новый Голливуд. Энциклопедия кино. Комплект в 2-х томах" (автор Кучмий Владимир Михайлович) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Старый новый Голливуд

Старый новый Голливуд. Энциклопедия кино. Tом I-II

Автор: Владимир Кучмий

Страниц: 2670, 474 цв. ил.

• информацию о студиях-производителях, продюсерах, режиссерах, сценаристах, актерах с указанием даты выпуска, хронометража, жанра, полученных наград;

• комментарии автора с его оценкой по 4-балльной шкале и рекомендациями для зрителей;

• имена лауреатов, номинантов и рекордсменов премии «Оскар» (1929–2009), других популярных наград – Британской киноакадемии (BAFTA), Голливудской ассоциации зарубежной прессы «Золотой глобус», престижных Гильдий актеров, режиссеров, продюсеров, сценаристов Америки;

• редкие фотографии и постеры.

А открытием для вас станет творческая судьба 138 русских эмигрантов разных поколений и 36 детей эмигрантов, которые работали и работают в Голливуде. Вы также узнаете о всех советских и российских фильмах – лауреатах «Оскара».

Сегодня на огромном кинорынке нетрудно найти любой фильм – трудно сделать правильный выбор. Эта энциклопедия и станет вашим гидом, поможет выбрать кино по душе.

Источник:

bukvy.net

Кучмий В. Старый новый Голливуд 2тт Энц. кино в городе Москва

В представленном интернет каталоге вы можете найти Кучмий В. Старый новый Голливуд 2тт Энц. кино по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в категории Культура и искусство. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Москва, Тула, Улан-Удэ.