Каталог книг

Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования 479 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Микляева Н. (ред.) На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 2 Микляева Н. (ред.) На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 2 112 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Микляева Н. (ред.) На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 1 Микляева Н. (ред.) На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 1 112 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Петерсон Л., Лыкова И. (ред.) Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Петерсон Л., Лыкова И. (ред.) Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" 151 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Роза Чуракова,Александр Соломатин,Наталия Чуракова,Ольга Захарова,Ольга Малаховская,Людмила Харазова,Лариса Кудрова,Светлана Ямшинина,Нина Лаврова Вариативная примерная основная образовательная программа дошкольного образования Роза Чуракова,Александр Соломатин,Наталия Чуракова,Ольга Захарова,Ольга Малаховская,Людмила Харазова,Лариса Кудрова,Светлана Ямшинина,Нина Лаврова Вариативная примерная основная образовательная программа дошкольного образования 204 р. ozon.ru В магазин >>
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 226 р. ozon.ru В магазин >>
Крылова Н. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект Крылова Н. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект 395 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Первоцветы»: основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н

««Первоцветы»: основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.В. Микляевой . »

образования под редакцией

программы – МГО организовавшее

Профсоюза работников разработку - кафедра

образования и науки управления

«Современный детский Института педагогики и

сад» издательства психологии

АРКТИ образования МГПУ,

Института детства МПГУ Цель и задачи Общеобразовательная Все задачи программа дошкольного программы можно образования разделить на 3 блока.

«Первоцветы» • Задачи социализации и направлена на вхождения в культуру.

психолого- • Задачи формирования педагогическую культурных практик.

• Задачи формирования социализации и культуры личности.

индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

• Общегрупповые задачи могут • Индивидуальные задачи соответствовать стартовому задаются педагогом, исходя из (начальный уровень освоения интересов и способностей программы, соответствующий обучающихся, возможностей низкому темпу ее освоения), детей с особыми функциональному образовательными (достаточному уровню освоения потребностями. Они программы, связанному с корректируются педагогами и нормальным темпом освоения специалистами ежемесячно.

программы) или продвинутому Данные задачи не выносятся уровню (углубленному и для критериальной оценки расширенному содержанию качества образовательного программы, связанному с процесса на этапе мониторинга быстрым темпом освоения и используются только для материала). Они задаются как оценки динамики воспитуемости задачи образовательной и обучаемости детей, деятельности со всей группой сделанной в ходе детей на целый год и подлежат педагогических наблюдений за педагогической диагностике на ребенком.

этапе промежуточного мониторинга.

Идея психолого-педагогической поддержки устойчивого развития личности в меняющемся мире Ребенок изменяется в процессе воспитания и обучения, проходит этапы адаптации и социализации в коллективе сверстников и микросоциуме, однако именно в этот период он приобретает возможность сопротивляться разным формам «социального форматирования» и негативным воздействиям среды. Для этого он должен научиться быть самим собой, верить всвои силы и уметь сохранять физическое здоровье и душевное равновесие в ответ на «вызовы», которые ему предлагает время и общество в настоящем и будущем. Данные навыки он приобретает в процессе взаимодействия со сверстниками в группе детского сада и взрослыми, в первую очередь, воспитателями группы.

Воспитание и обучение во взаимодействии Воспитание и обучение в программе «Первоцветы» представляет собой не только специфически человеческий способ бытия и профессиональной деятельности человека, но и систему взаимоотношений педагога и воспитанников — в единстве и противоречии их внутреннего пространства и времени — с социальным миром и культурой.

При этом действия в рамках ситуации взаимодействия с другим человеком можно понимать как:

1. Сохранять и Различает, что значит быть здоровым или нездоровым. продвинутый укреплять Сообщает о недомогании взрослому. С интересом в уровень физическое и совместной деятельности со взрослым осваивает приемы психическое здоровьесбережения и демонстрирует их окружающим.

здоровье детей Может усваивать разучиваемые движения, связанные с функциональный укреплением здоровья, при мотивации и организующей уровень помощи взрослого. Испытывает удовольствие от организованной двигательной активности, отмечает ее влияние на подъем настроения.

Заболеваемость в течение года колеблется.

Колебания двигательной активности и желание участвовать в стартовый уровень подвижных играх зависят от эмоциональной реакции взрослого. Однако ребенок испытывает удовольствие от самостоятельной двигательной активности.

Заболеваемость в течение года колеблется.

Коррекционный раздел, связанный с адаптацией данных задач к специфике индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями, включает в рамках тематического модуля «Здоровье»:

• обеспечение возможности для удовлетворения ребенком потребности в двигательной активности,

• осуществление контроля и регуляции двигательной активности отдельных детей,

• стимулирование увеличения количества передвижений у детей, склонных к снижению двигательной активности (включать их в совместные игры, в выполнение хозяйственно-бытовых поручений),

• деликатно ограничивать у детей повышенную подвижность (попросить посидеть рядом, т.к. Вам очень хорошо с ним, рассказать об эмоционально значимых событиях, предложить нарисовать рисунок пр.),

• следить за осанкой детей во все режимные моменты,

• проводить упражнения, направленные на регуляцию тонуса мускулатуры, развивая у детей самостоятельный контроль за работой различных мышечных групп на основе контрастных ощущений («сосулька зимой» — мышцы напряжены, «сосулька весной» — мышцы расслабляются),

• проводить специальные игры и упражнения, стимулирующие формирование пяточно-пальцевого переката (ходьба по следам, разной поверхности — песку, мату. ; захват ступнями, пальцами ног предметов).

• Детская деятельность (самостоятельная деятельность детей)

• Совместная образовательная деятельность педагога и детей

• Совместная образовательная деятельность детей и родителей

• Культурные практики К культурно-антропологическим практикам детской деятельности, согласно С.В.Масловской, относятся

Практики культурной идентификации в детской деятельности Практики целостности организации личности ребенка в детской деятельности Практики свободы выбора деятельности Практики расширения возможностей ребенка

адаптационных тренингов, включающих комплексы игр, игровых упражнений и педагогических ситуаций, связанных с формированием ориентировки в пространстве и предметноразвивающей среде группы, положительно окрашенных межличностных отношений со сверстниками и взрослыми и навыков самообслуживания В группах для детей среднего и старшего дошкольного возраста — коммуникативных и игровых тренингов, опирающихся на комплекс проблемных ситуаций и ситуаций-проб, социальноориентированных игр, игровых упражнений и психогимнастических этюдов, игр-драматизаций, связанных с развитием коммуникативных способностей детей и налаживанием социально-психологического климата в группе сверстников;

В подготовительной к школе группе организация тренингов, связанных с подготовкой детей к общению и обучению в условиях школы (для этого можно использовать упражнения из социоигровой педагогики В.М.Букатова, курса «Введение в школьную жизнь»

В.А.Петровского и программы Н.П.

Непосредственно образовательная деятельность

Понедель ник Вторник Среда Четверг Пятница Модель формирования событийного образовательного пространства Образовательное пространство дошкольной образовательной организации включает в себя образовательные подпространства двух видов:

инвариантные и вариативные.

• К инвариантным относятся образовательное пространство общего поля и образовательные пространства групп. Эти пространства функционируют на основе интегрированных моделей образовательного процесса, связанных с интеграцией образовательных областей.

• К вариативным — образовательные пространства культурных практик и образовательные пространства событий и традиций. Эти пространства развиваются на основе метода проектов — исследовательских, социально-нормативных и творческих, в которых участвуют дети и взрослые.

Образовательное пространство детского сада

1. Все образовательные подпространства взаимосвязаны друг с другом, а сутью существования каждого из них является ребнок.

2. Содержание образовательных подпространств раскрывается через содержание позиции и деятельности педагога и ребнка. Они отражают условия, обеспечивающие развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности, свойственных дошкольному возрасту.

3. Среди представленных видов деятельности 2 — предметно-практическая для детей раннего и игровая для детей дошкольного возраста — позволяет ребенку получить и осознать опыт интеграции ценностей переживания, познания и преобразования. Такая интеграция оказывается возможной благодаря действию ребенка одновременно в двух мирах: реальном и воображаемом, — и сразу в двух ипостасях: «Я» и «Не-Я», «Я — реальное» и «Я — потенциальное»

(«Тот, кем я могу стать»). Она соединяет эти пространства, сжимая настоящее и ненастоящее как единый образ прошлого и будущего.

Формирование образовательного пространства детского сада

4. При этом важно, что в модели образовательного пространства групп заложен раздел «позиция дошкольника», в котором отражена позиция ребнка в отношениях со взрослым, дополняющаяся разделами «позиция в отношениях с младшими детьми», «позиция в отношениях с ровесниками» и «позиция в отношениях со старшими детьми».

Благодаря этому возможна организация «гостевого»

режима в группах, формирование межгрупповых событий и акций, разработка совместных проектов, применение метода статусной терапии

5. Вместе с тем, разница инвариантного и вариативного пространств, их единство противоположностей, задает эволюционность образовательного пространства детского сада.

Управление и руководство образовательным пространством В программе прописаны управленческие и методические условия руководства программой. К ним относятся модели планирования и контроля.

Пособия, выпущенные в рубрике «ФГТ», переделаны под ФГОС ДО и переизданы Контрольно-оценочный блок

Ясельная группа Ребенок проявляет симпатию и антипатию и эмоциональную отзывчивость на воздействия взрослого.

Младшая группа Ребенок проявляет симпатию и антипатию и откликается на предложение взрослого изменить направленность чувств.

Средняя группа Ребенок умеет проявлять сопереживание и сочувствие, испытывая другие эмоции по сравнению со сверстникам.

Старшая группа Знает и может самостоятельно рассказать о своих особенностях (внешность, личностные качества, умения). Инициирует взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Ребенок может проявлять сочувствие с помощи взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно может описать эмоциональные переживания людей, персонажей художественных произведений.

Подготовительная группа Самостоятельно организовывает игровую или продуктивную деятельность (индивидуальную или коллективную). Интересуется эмоциональным состоянием другого человека, сопереживает ему. Ребенок проявляет сопереживание и сочувствие самостоятельно, как содействие, с подачи сверстника или с помощью взрослого.

Пособия, выпущенные в рубрике «ФГТ», переделаны под ФГОС ДО и переизданы Ориентиры, связанные с освоением программы При этом основными ориентирами, свидетельствующими об усвоении детьми содержания программы и эффективности реализации ФГОС дошкольного образования на итоговом уровне, являются:

• изменения в деятельности и поведении детей, в сознании — в формировании образа себя и мира, в отношениях в процессе развивающего взаимодействия с родителями и педагогами, другими детьми и представителями социума и культуры, с одной стороны;

• развитие способности к сохранению внутренней устойчивости и целостности образа себя под влиянием образовательной ситуации и внешних обстоятельств жизни, - с другой стороны.

Благодарю за внимание!

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №403 г. Челябинска»Рассмотрено и принято УТВЕРЖДАЮ: на заседании Заведующий МБДОУ «Детский сад педагогического совета №403 г.Челябинска» протокол № 1 от «30» августа 2016 г. Н.Е. Бирюкова Приказ от «23» августа 2016 г. № 79 АДАПТИ. »

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ» на заседании педагогического Директор МБОУ «СОШ № 24» совета МБОУ «СОШ № 24» Л. В. Апостолова Протокол №. »

«ГБОУ ВПО ЮУГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ КАФЕДРА ПСИХИАТРИИ В.В. Колмогорова, Н.А. Луговых, И.В. Забозлаева, О.И. Пилявская ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Учебное пособие предназначено: для слушателей системы дополнительного профессиональ. »

«Малёв Алексей Витальевич МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье описываются концептуальные основы моделирования пр. »

«Студенческий электронный журнал «СтРИЖ». №5(09). Июль 2016 www.strizh-vspu.ru УДК 159.9 А.В. БуркоВА (burkova_94@list.ru) Волгоградский государственный социально-педагогический университет ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СОЦИОМЕТР. »

«Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» «Ладо» Методическое по. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В. Ф. Габдулхаков ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Моног. »

«Управление культуры администрации города Екатеринбурга Муниципальное автономное учреждение культуры дополнительного образования Екатеринбургская детская школа искусств №4 «АртСозвездие» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник:

pdf.knigi-x.ru

Микляева Наталья Викторовна

Первоцветы: Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Первоцветы: Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

Первоцветы: Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Микляева Н.В. Краткое описание товара

Программа «Первоцветы» включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована МГО Профсоюза работников образования и науки и МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и органи­зационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной органи­зации или дошкольном отделении комплекса. Демонстрирует спе­цифику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

Показывает возможности сочетания общеразвивающих и кор­рекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп — на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Первоцветы» можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня. Программа предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций и руководителей структурных дошкольных отделений школ, старших воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста

Программа «Первоцветы» включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована МГО Профсоюза работников образования и науки и МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и органи­зационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной органи­зации или дошкольном отделении комплекса. Демонстрирует спе­цифику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

Показывает возможности сочетания общеразвивающих и кор­рекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп — на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья.

«Первоцветы» можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня. Программа предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций и руководителей структурных дошкольных отделений школ, старших воспитателей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста

Дополнительная информация

Отзывов на товар пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв о товаре “Первоцветы: Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Микляева Н.В.” Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:

na-klass.ru

Вышел методический комплект к Вариативной общеобразовательной программе дошкольного образования - Первоцветы - 1 Апреля 2016 - Блог - Современный детс

Современный детский сад

Вышел из печати методический комплект к Вариативной общеобразовательной программе дошкольного образования "Первоцветы".

Программа "Первоцветы" включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО, рекомендована МЦКО в качестве учебно-методического документа, демонстрирующего эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования. Включает описание целевого, содержательного и организационного раздела общеобразовательной программы дошкольного образования, дифференцируя характеристики основной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в дошкольной образовательной организации или дошкольном отделении комплекса. Изюминка программы - в психолого-педагогическом сопровождении устойчивого развития личности ребенка и дошкольной группы в условиях изменяющихся педагогических ситуаций и развивающегося образовательного процесса.

Программа демонстрирует специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Показывает возможности сочетания общеразвивающих и коррекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп - на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья.

"Первоцветы" с учетом рекомендации МГО профсоюза работников образования и науки можно использовать как примерную региональную программу и как комплексную программу в дополнение к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования федерального уровня.

Методический комплект к программе подготовлен под руководством к.п.н., профессора Института детства ГБОУ ВО МПГУ Н.В.Микляевой.

На данный момент из печати вышли следующие пособия:

• ПЕРВОЦВЕТЫ. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (Аркти, 2016).

• Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада (Аркти, 2015).

• Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и СанПиНов (Аркти, 2016).

• Инновации в методической работе дошкольных учреждений (Аркти, 2010).

• Технология составления рабочих программ воспитателей и специалистов (Аркти, 2016).

• Фитнес в детском саду. Программа и конспекты занятий с детьми 5-7 лет (Аркти, 2016).

• Гаврилина Н.Н., Микляева Н.В. Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ (Аркти, 2010).

• Микляева Н.В. Зачем и как играть в детском саду с детьми? (Аркти, 2015).

• Осечкина Л.И., Чапкова В.В. 20 конспектов познавательных игровых сеансов для детей младшего дошкольного возраста (Аркти, 2015).

• Морозова Л.Д. Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду (Аркти, 2014).

• Виноградова Н.А., Кодачигова Ю.В. Планирование работы в младшей и средней группах детского сада в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Аркти, 2015).

• Виноградова Н.А., Кодачигова Ю.В. Планирование работы в старшей и подготовительной группах детского сада в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Аркти, 2015).

• Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия (Аркти, 2004 (переиздание 2016)).

• Семенака С.И. Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет (Аркти, 2004 (переиздание 2016)).

• Чернышева Е.А. Приобщение детей с ОВЗ к русской традиционной культуре (парциальная программа) (Аркти, 2014).

• Микляева Н.В., Гулько Ю.А. Растем вместе: комплексная программа и технология развития эмоционального и социального интеллекта у детей дошкольного возраста (Русское слово, 2016 (в печати)).

• Зябкина В.В., Микляева Н.В. Литературные салоны и гостиные в детском саду (Аркти, 2010).

Созвездие Детства: хрестоматия к ООП "Первоцветы" / Составители: Н.В.Иванова, Т.В.Шипошина и МТО детских поэтов (Педагогическая литература, 2016).

• Тупичкина Е.А. Мир песочных фантазий: Программа обучения детей рисованию песочных картин в технике "Sand-Art" (Аркти, 2015).

• Серебрякова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения с старших дошкольников (парциальная программа) (Аркти, 2015).

• Гулько Ю.А, Микляева Н.В. и др. Социальный и эмоциональный интеллект: технология диагностики. Методическое пособие / Под ред. Н.В.Микляевой (Русское слово, 2016 (в печати)).

• МОНИТОРИНГ образовательных областей и индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста (Аркти, 2016).

Источник:

sdetsad.ucoz.com

Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

в закладки Посмотреть

наличие в магазинах

Отзыв о книге Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

В наших магазинах

Будьте в курсе наших акций:

2011—2018, ООО «Новый Книжный Центр». Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на сайт «Читай–город».

Источник:

www.chitai-gorod.ru

Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования в городе Пенза

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Микляева Н. Первоцветы. Вариативная основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Пенза, Хабаровск, Екатеринбург.