Каталог книг

Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сейчас мы лицом к лицу столкнулись с серьезным противоречием. Почему ширится экспансия архитектурных стилей, почти не приспособленных к потребностям и восприятию человека? Хуже того, создается впечатление, что легче всего распространяются самые вредные и наименее адаптивные стили. Последствия ответа звучат пугающе для нашей цивилизации. Аналогично вирусам, быстрее всего общество принимает наиболее "грязные" языки минималистских форм. Это происходит легко, потому что в них содержится незначительное количество информации. Если принять "стиль" за единицу информации, которую надо внедрить в сознание множества людей, то чем он проще, тем быстрее ему удастся разнестись. Несколько броских образов, в частности, плоские вертикальные поверхности, прозрачные стены из стекла, основание из столбов, блестящие "промышленные" материалы наподобие полированной стали и т. д. задают черты некоего упрощенного стиля. И не важно, что из компонентов этого протоязыка невозможно составить подлинный язык форм; публика усваивает их, доверяя пропаганде, которую ведут уважаемые авторитетные специалисты. 4-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Салингарос Н. Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма Салингарос Н. Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма 648 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Никос А. Салингарос Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма Никос А. Салингарос Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма 609 р. ozon.ru В магазин >>
Сергеев К. Приближение к Леонардо. Деконструкция идеала креативности Сергеев К. Приближение к Леонардо. Деконструкция идеала креативности 263 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Отсутствует Материалы для разоблачения материалистического нигилизма Отсутствует Материалы для разоблачения материалистического нигилизма 0 р. litres.ru В магазин >>
Eurosvet Подвесная люстра Eurosvet Триумф 10074/8 Eurosvet Подвесная люстра Eurosvet Триумф 10074/8 9513 р. lampart.ru В магазин >>
Лосский Н., Бердяев Н. От мессианства до нигилизма. Чем жив русский народ Лосский Н., Бердяев Н. От мессианства до нигилизма. Чем жив русский народ 363 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Филиппов В., Елисеев М. 10 мифов Древней Руси. Анти-Бушков, анти-Задорнов, анти-Прозоров Филиппов В., Елисеев М. 10 мифов Древней Руси. Анти-Бушков, анти-Задорнов, анти-Прозоров 315 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Strelka Magazine - ?Отрывок из книги «Антиархитектура и деконструкция: Триумф нигилизма» Никоса А

?Отрывок из книги «Антиархитектура и деконструкция: Триумф нигилизма» Никоса А. Салингароса

Как архитектура в XX веке превратилась в культ и почему это плохо.

Екатеринбургское издательство «Кабинетный учёный» публикует труды по философии, эстетике, культурологии, истории, литературоведению и архитектуре. В начале июля оно издало работу австралийско-французского учёного Никоса А. Салингароса «Антиархитектура и деконструкция: Триумф нигилизма». Это сборник статей, критикующих современную звёздную архитектуру, а также её сторонников из научного мира и специализированных СМИ. Салингарос — теоретик архитектуры, предпочитающий применять к проектированию математические модели, а город воспринимать как гигантские сети. «Антиархитектура и деконструкция» — это последовательная критика идеи деконструктивизма и её нежизнеспособности.

Strelka Magazine выбрал отрывок из главы, в которой автор утверждает, что превращение архитектуры в XX веке в культ — точка невозврата, лишающая всех нас шанса на жизнь в качественных зданиях.

АРХИТЕКТУРА XX ВЕКА КАК КУЛЬТ

Архитекторов не интересуют законы архитектуры — это стало для меня неожиданным откровением. При проектировании зданий они предпочитают исходить из эфемерных философских соображений и требований художественной моды. С этим столкнулись и мои знаменитые коллеги Кристофер Александер и Леон Крие, пытавшиеся реформировать архитектуру как научную дисциплину. Аналогичную попытку недавно предпринял принц Чарльз. Однако и он потерпел фиаско, несмотря на то что британская общественность в массе своей поддерживала гуманистические взгляды принца на архитектуру.

Как архитектурной профессии удаётся столь успешно сопротивляться реформаторским попыткам? Думаю, ответ может быть найден в системном феномене. Архитектура — это культ, а превращение в строгую научную дисциплину — последнее, к чему культ стремится. Дело в том, что эти два типа систем обладают совершенно разными внутренними структурами, которые в свою очередь задают разные модели управляющей структуры. Культ не способен плавно переродиться в научную дисциплину, основанную на логических принципах.

Архитектура не настроена на постоянство получения обратной связи, которое характерно для науки. Науке как системе свойственна долговременная и масштабная стабильность. А современная архитектура, как и любая другая система верований, далёкая от рациональности и эксперимента, наоборот, легко может пасть жертвой катастрофического системного коллапса, поскольку не выносит ни малейших изменений.

В момент, когда общество перестанет возводить архитектуру в культ и превратит её в логически обоснованную отрасль науки, ныне действующей властной структуре придёт конец. Бразды правления перейдут в руки новых людей, которые будут опираться на новую систему образования. Понимая, что их дальнейшее благополучие зависит от существования ныне действующей властной структуры, элитные архитекторы искусно укрепляют свои позиции в обществе.

2. Характеристики культа

Систему можно считать опасным культом, если она обладает следующими характеристиками, сочетающими цели и образ действий:

1. Стремится к разрушению.

2. Изолирует своих членов от мира.

3. Приписывает себе особые знания и мораль.

4. Требует беспрекословного повиновения.

5. Проводит индоктринацию.

6. Подменяет одно мировоззрение другим.

7. Её философия ссылается на самое себя.

8. Создаёт собственный, непонятный окружающим язык.

Как мы дальше увидим, современная архитектура отвечает всем этим критериям.

3. Культы и архитектура

В наши дни мало кто видит связь между архитектурой и религией. А ведь вплоть до последних двух веков они были неразлучны. Сейчас архитектура отмежевалась от религии, создав собственный культ. Она соперничает с религией, суля специалистам-практикам выход за границы обыденности. Она лучится мистическим очарованием и обещает, что для постижения её тайн достаточно иметь творческие способности, а значит шанс есть у каждого посвящённого. Архитектор не ограничивается утилитарным назначением здания, он ищет возможность выразить в нём нечто трансцендентальное. Даже модернисты поддались обаянию собственных идей о выразительности форм, хотя сами же публично настаивали на функционализме. Не удивительно, что архитектура злоупотребила достижениями религии ради собственного продвижения.

Баухаус и Талиесин — два кита, на которых держится современное архитектурное образование, — обладали характерной для культов структурой. Вальтер Гропиус (Walter Gropius) установил для жильцов студенческого общежития в Баухаусе жёсткий режим, свойственный авторитарным культам. Иоханнес Иттен (Johannes Itten), будучи адептом зороастризма, возникшего на основе маздеистской религии, знакомил студентов Баухауса с мистическими ритуалами этого культа. Пит Мондриан (Piet Mondrian), Тео ван Дусбург (Theo van Doesburg) и Василий Кандинский (все они в своё время преподавали в Баухаусе) были членами теософского движения, которое возглавляла Елена Блаватская. Они поддерживали мистическую космологию своего сотоварища д-ра М. Шонмейкерса (M. Schoenmackers), согласно астрологическим теориям которого в искусстве следовало использовать только три основных цвета: жёлтый, синий и красный.

По другую сторону Атлантики, в резиденции Талиесин, третья жена Фрэнка Ллойда Райта и ученица мистика греко-армянского происхождения Георгия Гурджиева, Олгиванна, практиковала культовые ритуалы. В. Гропиус, возглавив в 1938 году архитектурную кафедру в Гарвардском университете, немедленно предложил модель послевоенного архитектурного образования, основанную на его антитрадиционалистских принципах. Вскоре то, что сделали Ф. Райт и В. Гропиус, переняли школы во всём мире.

Не имеет значения, олицетворением каких именно — благотворных, безвредных или вредоносных — культов были вышеупомянутые духовные группы. Они пользовались свойственными культу методами, чтобы превратить архитектуру в новый культ, чрезвычайно опасный своей вирулентностью и деструктивными целями. Ключевым аспектом модернизма была абсолютная вера в необходимость стереть с лица земли всю предмодернистскую архитектуру.

Архитектура превратилась в культ с момента, когда восстала против культуры традиционного домостроения. Как и наука, она располагает обширным запасом практических знаний и технологий, не овладев которыми, нельзя создать ничего оригинального. Отказавшись от всего этого, модернисты получили возможность немедленного удовлетворения тех, кто присоединился к их культу. Они завлекали людей мифом о творческом гении. Молодые архитекторы, которым следовало бы ещё несколько лет потратить на профессиональное обучение, проводили эти годы совершенно иначе. Вместо постижения основ они учились защищать интересы архитектурного культа.

Источник:

strelka.com

Описание анти-архитектура и деконструкция

Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Сейчас мы лицом к лицу столкнулись с серьезным противоречием. Почему ширится экспансия архитектурных стилей, почти не приспособленных к потребностям и восприятию человека? Хуже того, создается впечатление, что легче всего распространяются самые вредные и наименее адаптивные стили. Последствия ответа звучат пугающе для нашей цивилизации. Аналогично вирусам, быстрее всего общество принимает наиболее "грязные"языки минималистских форм. Это происходит легко, потому что в них содержится.. посмотреть полное описание о Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота

Девяностые годы прошлого века принесли с собой последнюю, абсолютно новую молодежную культуру. Ее называли эйсид-хаусом, рейвом или же просто, клубной..

Санкт-Петербург. История и архитектура

Предлагаем вашему вниманию богато иллюстрированный альбом САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ И АРХИТЕКТУРА. На свете немного найдется городов с такой удивительной..

Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом

Предлагаем вашему вниманию богато иллюстрированный альбом "Санкт-Петербург. История и архитектура". На свете немного найдется городов с такой удивительной..

Санкт-Петербург. История и архитектура. Альбом

Предлагаем вашему вниманию богато иллюстрированный альбом "Санкт-Петербург. История и архитектура". На свете немного найдется городов с такой удивительной..

Архитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома

В книге известного историка архитектуры Б.М.Кирикова детально рассмотрены архитектурные памятники петербургского модерна - особняки и доходные дома.

Архитектура Петербурга середины и второй половины XIX века. Том 1. 1830-1860-е годы. Ранняя эклектика

Исследование одного из самых известных и авторитетных специалистов в области истории архитектуры доктора искусствоведения А.Л.Пунина является уникальным..

Источник:

travels.minemshop.ru

Описание анти-архитектура и деконструкция

Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма.

Описание товара

Сейчас мы лицом к лицу столкнулись с серьезным противоречием. Почему ширится экспансия архитектурных стилей, почти не приспособленных к потребностям и восприятию человека? Хуже того, создается впечатление, что легче всего распространяются самые вредные и наименее адаптивные стили. Последствия ответа звучат пугающе для нашей цивилизации. Аналогично вирусам, быстрее всего общество принимает наиболее "грязные"языки минималистских форм. Это происходит легко, потому что в них содержится.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Календарь настенный "Винтажный", перекидной, на гребне, 32x48 см, 6 листов, с ригелем, на 2018 год

Календарь на 2018 год. Размер календаря – 320×480 мм. Блок: • Материал – мелованная бумага. • Цветность – полноцветный. • Количество листов – 6. • Количество гребней – 1. Верхняя подложка: • Материал – мелованный картон. • Плотность –..

Actividades Para El Marco Comun. B1. Libro + audio descargable

Издание исправленное и дополненное.

Календарь настенный "Садово-огородный", перекидной, на гребне, 32x48 см, 6 листов, с ригелем, на 2018 год

Календарь на 2017 год. Размер календаря – 320×480 мм. Блок: • Материал – мелованная бумага. • Цветность – полноцветный. • Количество листов – 6. • Количество гребней – 1. Верхняя подложка: • Материал – мелованный картон. • Плотность –..

Календарь настенный "Черный", перекидной, на гребне, 32x48 см, 6 листов, с ригелем, на 2018 год

Календарь на 2017 год. Размер календаря – 320×480 мм. Блок: • Материал – мелованная бумага. • Цветность – полноцветный. • Количество листов – 6. • Количество гребней – 1. Верхняя подложка: • Материал – мелованный картон. • Плотность –..

Smart Practice. First Grade. Workbook

This large collection of colorful and engaging practice pages is designed to help students master essential skills in reading, grammar, writing, vocabulary, math, and more. Targeted to specific grade levels, each book includes..

Все знаки Зодиака. Полный гороскоп на 2018 год

Елена Юдина – астролог, психолог, бакалавр Таро. Штатный астролог ИД «Бурда», более 15 лет является преподавателем Таро и астрологии, переводчик изданий эзотерической литературы. Что такое гороскоп? Это астрономическая визитная карточка, с..

Источник:

shopforhobby.ru

Салингарос Н

Книгопоиск: поисковая система книг

по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!

Салингарос Н., Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма Наличие в интернет-магазинах Описание книги Купить эту книгу можно в интернет-магазинах Поделиться ссылкой на книгу Содержание книги

Предисловие (Джеймс Стивене Кёрл)

«Размышления о виновности» (Джеймс Кальб)

Введение (Рэй Соухилл)

Часть 1. Модель шахматной доски

Одно из неизбежно возникающих возражений

против подхода Александера-Салингароса:

ограничение творческой фантазии художника.

Разве свобода и творчество, равно как и признаки

жизни, это не безусловное благо? Разве мы не

должны всегда стремиться к тому, чтобы

расширить понимание границ возможного?

Салингарос направляет эти опасения по узкому и,

вместе с тем, масштабному руслу. Почему бы не

подумать об архитектурных стилях как о

шахматной доске? Она воплощает весьма

специфический вид сложности: ряд разнообразных

элементов и правил, которые поддерживают

жизнь. За пределами шахматной доски пустота,

смерть, — бесконечное множество комбинаций, ни

одна из которых не дает жизни расцвести.

Модернизм и возникшие на его основе стили во имя

творчества увели нас с шахматной доски и

забросили на холодную пустошь, где неизбежно

отсутствие жизни. Но давайте вернемся к тому,

что работает. Ограничения не являются

определяющими; правила и шаблоны могут

запустить творческий процесс. А шахматных

партий — живительных ходов и решений — может

быть бесконечно много. Кто почувствует себя

ограниченным в этой ситуации? И, если мы хотим

выбирать бесконечно, почему бы не предпочесть

подход, дарующий жизнь вместо смерти

Часть 2. Опасность деконструктивизма

Каковы взаимоотношения между интеллектом и

эмоцией в искусстве и архитектуре? В этой части

Салингарос доказывает первичность

эмоционального опыта в сфере архитектуры. В

ходе дискуссии он наглядно подтверждает и

фундаментальный тезис о том, что изучение

эмоциональных переживаний не должно

превращаться в лицедейство, оно может быть

вполне рациональным, цивилизованным занятием.

Часть 3. Чарльз Дженкс и новая парадигма в

Чарльз Дженкс — проникновенный оратор и знаток

стиля. В обзоре недавно опубликованных работ и

размышлений Дженкса Салингарос подчеркивает,

что тот использует научные концепты для

позиции, согласно которой архитектура

деконструктивизма представляет собой

вдохновляющее и значимое явление. Будучи

человеком науки, Са-лингарос осторожно намекает

на то, что Дженкс, мягко говоря, понимает суть

концептов весьма поверхностно. На деле

архитектура деконструктивизма почти не

пересекается с данными идеями. Это просто мода,

«лук» (look), ставший гламурным благодаря

облакам причудливой риторики.

Часть 4. Деконструкция «декона» (Никое А.

В этой короткой статье Салингарос позволяет себе

задать вопрос: что в реальности представляет

собой деконструктивизм? Скромно и вместе с тем

уверенно, он выводит положительную

альтернативу, которая действительно опирается

Часть 5. Смерть, жизнь и Либескинд (НикоеА.

Салингарос обращает внимание на отдельный

показательный декон-структивистский проект

восстановления комплекса Всемирного Торгового

Центра, предложеннный Даниэлем Либескиндом.

Как понимать это предложение? Прежде всего,

какие чувства оно вызывает? Речь снова заходит о

нашем глубинном эмоциональном переживании.

Салингарос убедительно демонстрирует, что

вопреки риторике, которой окружен «декон», в

нем отсутствуют эмоциональный опыт и

творческий процесс. Мы не стали свободными,

напротив, поставлены на колени. Нас ведут по

мрачным коридорам необходимости. Как гуманист и

человек мира, Салингарос спрашивает не только об

уместности чувства, похожего на нахождение в

морге, но и о том, можно ли вообще считать

подобный проект символом расцвета

Постскриптум: участь, которая хуже смерти?

(Никое А. Салингарос,

Постскриптум II: письмо от Гилеля Шокена

Часть 6. Искривленное пространство

В этом обманчиво неформальном обзоре книги,

посвященной пространственным решениям

деконструктивистов, Салингарос применяет одну

из своих излюбленных стратегий: буквально

понимает слова деконструктивистов и даже

вызывает их на разговор. Нам остается лишь

удивляться: «О чем идет речь?», «С кем

разговаривают эти люди?» (Невысказанный, но

совершенно очевидный ответ: разумеется, они

разговаривают друг с другом).

Часть 7. Архитектура 20 века как культ

Мы познакомились с деконструктивизмом и начали

размышлять над ним. Теперь пришло время найти

как можно более откровенный ответ на во-

прос о том, что есть деконструктивизм как

направление архитектуры и что он собой

представляет. Кому-то тезис Салингароса может

показаться шокирующим или поверхностным; но,

памятуя о стычках с представителями «декона», я

считаю его вполне убедительным. Вопрос,

возникающий у нас после прочтения этой статьи:

какую выгоду извлекают из этого направления его

лидеры и «звезды»? И в чем оно им помогает?

Постскриптум: Евангелие как авторитетный

Часть 8. Агрессия в архитектурном образовании:

«переворот» в Визеу

Трудно поверить, но факт: лишь небольшая часть

архитектурных школ преподает своим студентам

основы традиционной архитектуры и урбанизма;

иными словами, в мире всего несколько школ,

обучающих созданию среды обитания, которую

люди сочтут удовлетворительной и благотворной.

Странная ситуация, не правда ли? Остальные

школы принадлежат к модернистскому анклаву и

интересуются только тем, что модно и горячо:

деконструкцией, блоб-архитектурой. Мне

остается лишь пожать плечами при виде

эксцентричных и вредных схем, которыми

озабочены элиты, стремящиеся произвести на нас

впечатление. Так что известие о том, один из

оплотов традиционной архитектуры недавно пал,

чрезвычайно меня огорчило.

Часть 9. Анти-архитектура и религия

Сила и решимость носителей альтернативной

традиции, описанной мной во введении к этой

книге, связана с их готовностью не только

поднимать вопросы, которых искусство

старательно избегало более ста лет, но открыто

искать их решение. Вероятно, самый серьезный из

этих вопросов — связь между искусством и

религией. Я не могу резюмировать здесь

размышления Никоса. Но позвольте сказать, что

идеи статьи имеют не меньше притягательности и

основательности, чем любая известная мне

искусствоведческая критика. В одном месте он

пишет: «Это указывает на перенос ценностей из

сферы традиционных символов и правил (которые

обеспечивали религии возможность выражения) в

сторону абстрактного идеала (который, в свою

очередь, соперничает с религией)».

Часть 10. архитектура современных церквей

и «Град Божий» Св. Августина

Почему сотрудничество церкви с современными

архитекторами больше напоминает торг на

базарной площади, чем святое дело? Боясь

показаться старомодными, отцы церкви решили

придерживаться образа «современности». Но

заказанные ими новые церкви противоположны

требованиям, предъявляемым к церковным

зданиям. Верующие крайне редко испытывают там

духовный подъем или погружаются в себя:

наоборот, их преследует чувство утраты и

одиночества. Вера в Бога подавляется, а духовные

порывы подменяются пустыми формами и

воздействием абстрактного образа (если он

поражает). Салингарос противопоставляет

модернистские методы основным гуманистическим

идеям, выдвигая на первый план роль веры.

Часть 11. Вирус Деррида

Необходимо признать уникальную способность

деконструктивизма: он может поглотить и

разрушить самый превосходный ум. Более того, он

наполняет этот ум лихорадочным возбуждением,

вызывает своего рода экзальтацию от процесса

саморазрушения. Салингарос почти с восхищением

отзывается об этой отличительной способности

Часть 12. Исходные материалы для статьи

«Вирус Деррида» (В эту часть вошли разделы,

совместно с Терри М. Майкитеном)

Теперь, когда отдельные ощущения и аргументы

Салингароса определены, диапазон обзора

расширяется. Отстранившись, мы понимаем

структуру от начала до конца. Читая эту часть, мы

начинаем осознавать, как деконструкция

деконструктивизма может превратиться в

Часть 13. Новый музей «Алтаря мира»

Для того чтобы облечь доводы в более

определенную форму, Салингарос

концентрируется на свежем, идеально подходящем

по своему масштабу и ироничности примере: музее

«Алтаря мира», построенном в Риме по проекту

американского ультрамодерниста и геометриста

Ричарда Мей-ера. Там размещены останки алтаря

XIII века, возведенного в знак незыблемости

Римской империи. (Музей, открытый в апреле 2006

года, стал первым образцом модернистской

архитектуры, построенным в историческом центре

Рима, начиная с 1930-х годов; и его появление до

сих пор вызывает споры). Контраст между жизнью

и смертью обретает законченный вид. Углы,

плоскости, пустоты, поверхности и слепящее

освещение работы Мейера делают ее похожей на

шикарную, стерильную приемную дорогого

дантиста, не более того. Тогда как изысканный

небольшой классический алтарь, который оно в

себе скрывает, выглядит таким же живым, как и

прежде, и по-прежнему излучает жизнь. К

сожалению, в наши дни новый Музей Р. Мейера

более чем символичен: вторжение представителей

глобальной элиты, которые «идут вразнос»,

будучи убеждены, что они все знают лучше всех, в

живую душу великого города.

Часть 14. Новый музей Акрополя

Вот это прецедент! Деконструктивизм в лице

Бернара Чуми зван, чтобы оставить свой след на

фундаменте западной цивилизации — в греческих

Афинах. Созидательное прошлое сталкивается с

деструктивным настоящим. Постскриптум:

Архитектурный каннибализм в Афинах

Часть 15. Теория архитектуры и творчество

И все же, что подразумевают под теорией? Трезво

и основательно разбираясь в этом вопросе,

уходящем корнями в историю и науку, Салингарос

показывает его лицемерность. Данная статья

вызывает у читателя сотни непрошеных (но

совершенно очевидных) вопросов; а также сотни

несформулированных (но совершенно очевидных)

ответов. Чем эти люди занимаются на самом деле?

Если они не пытаются создать нечто ценное, что

же тогда они делают? Их версия теории

архитектуры не выдерживает критики; может

быть, она служит дымовой завесой для начинаний,

направленных во вред цивилизации? Готовы ли мы

пожертвовать своим благополучием, чтобы их

звезды засияли еще ярче? Часть 16. Кристофер

Александер и новая архитектура (обзор книги

и интервью с Кристофером Александером)

Под конец, вырвав с корнем тернистые заросли,

преграждавшие путь, мы вышли к подлинным

истокам архитектуры. Обзор главного

произведения Кристофера Александера «Природа

порядка» и интервью с ним самим позволяют нам в

полной мере ощутить, каким благом может быть

архитектура (а равно и теория архитектуры).

Борьба с «деконом» возвращает нас к мысли, что

деконструктивизм склонен утаивать свой истинный

облик: что такие виды деятельности, как

строительство зданий и градостроительство могут

вносить свой вклад в процветание человечества.

Обзор книги Кристофера Александера «Природа

Интервью с Кристофером Александером

Часть 17. Интервью Рэя Соухиааа с Никосом

Примечание к первому изданию (Люсьен Стейл)

Примечание ко второму изданию (Майкл Мехаффи)

Примечание к третьему изданию «Почему наша

до ужаса негуманна?» (Джеймс Кальб)

Выдержки из рецензий

Салингарос, Александер и анти-архитектура

Последние поступления в рубрике "Архитектура. Градостроительство."

«Мотивы русской архитектуры» – так назывался журнал, издававшийся с 1873 по 1880 гг. и собравший вокруг себя многих архитекторов, работавших в псевдорусском стиле. В журнале публиковались проекты и эскизы жилых домов, общественных зданий, мебели и декора, созданные последователями этого стиля в архитектуре второй половины XIX века..

В книге видного историка архитектуры Б.М. Кирикова представлены \\\"портреты\\\" общественных зданий середины 1900-х - начала 1910-х гг. - периода зрелого и позднего модерна. Детально раскрыты история их создания и архитектурные особенности. Важное место занимают храмы разных конфессий, в облике которых отразилось влияние нового стиля..

Впервые подробно рассматривается архитектура Юга России эпохи авангарда (1920-1930-е гг.), различные аспекты формообразования и породившие их факторы, а также вопросы преемственности, взаимодействия традиций и новаций..

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?", "где купить книгу?" и "в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?", то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Салингарос Н., Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Новая книга Януша Вишневского

06.12.2017 Новые книги от «Эксмо», «Бомборы», «ГрандМастера» и «fanzon» в декабре Жан-Поль Бельмондо "Тысяча жизней", Пол Бейти "Продажная тварь", Михаил Ширвиндт "Мемуары двоечника" и много других интересных книг .

14.11.2017 Новые книги от АСТ в ноябре Крис Колфер «Удар молнии», Сергей Тармашев «Иллюзия», Радислав Гандапас «Полная Ж: Жизнь как бизнес- проект», Януш Леон Вишневский «Все мои женщины. Пробуждение» и много других интересных новинок .

14.11.2017 Новинки от Эксмо, ГрандМастера, fanzon и Like Book в ноябре Дженнифер Макмахон "Остров потерянных детей", Гийом Мюссо "Квартира в Париже", Жереми Фель "Волки у дверей" и много других интересных книг .

30.10.2017 Объявлен шорт-лист "Русского Букера" В шорт-лист вошли "Тайный год" Михаила Гиголашвили, "Заххок" Владимира Медведева, "Свидание с Квазимодо" Александра Селихова .

02.10.2017 Книжные новинки от «Эксмо», «ГрандМастера», «fanzon» и «Freedom» в октябре Виктор Пелевин "iPhuck 10", Владимир Войнович "Фактор Мурзика", Эмили Бликер "Крушение", Лю Цысинь "Задача трех тел" и много других интересных книг .

© 2010-2015 Книгопоиск .ru поиск книг по интернет-магазинам

Источник:

www.knigo-poisk.ru

Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма в городе Иркутск

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Анти-архитектура и деконструкция. Триумф нигилизма по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Культура и искусство. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой населённый пункт России, например: Иркутск, Санкт-Петербург, Липецк.