Каталог книг

Булатова М. (пер.) Маша и Медведь. Русская народная сказка

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Булатова М. (пер.) Маша и Медведь. Русская народная сказка Булатова М. (пер.) Маша и Медведь. Русская народная сказка 96 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Булатов М. (переск.) Маша и медведь. Русская народная сказка Булатов М. (переск.) Маша и медведь. Русская народная сказка 119 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Отсутствует Маша и Медведь Отсутствует Маша и Медведь 14.99 р. litres.ru В магазин >>
Маша и медведь. Русская народная сказка. Книжка с глазками Маша и медведь. Русская народная сказка. Книжка с глазками 109 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кузьмина Т. (ред.) Маша и медведь. Русская народная сказка Кузьмина Т. (ред.) Маша и медведь. Русская народная сказка 43 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Глушкова Н. (худ.) Маша и медведь. Русская народная сказка Глушкова Н. (худ.) Маша и медведь. Русская народная сказка 13 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сухарева О. (ред.-сост.) Русская народная сказка. Маша и медведь Сухарева О. (ред.-сост.) Русская народная сказка. Маша и медведь 53 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Маша и медведь

Маша и медведь Аникин Владимир Прокопьевич. Русские народные сказки

Русская народная аудио сказка для самых маленьких деток "Маша и медведь" в пересказе М. А. Булатова из серии "Сказки народов мира". 1987 года.

"Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек. Ходила, ходила Машенька по лесу - совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит - стоит избушка. А в той избушке жил большущий медведь. -Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить- . Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала и придумала. Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб. Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила. Шел-шел, устал (медведь) и говорит: -Сяду на пенёк, Съем пирожок!" А Машенька из короба: -Вижу, вижу! Не садись на пенёк, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке. - А собаки почуяли медведя и бросились на него. Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки. В коробе Машенька сидит, живёхонька и здоровёхонька. "

Источник:

myaudiolib.ru

Конспект занятия «Русская народная сказка «Маша и медведь»

Конспект занятия «Русская народная сказка «Маша и медведь»

Конспект занятия «Русская народная сказка «Маша и медведь»

Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). Дорожки (для первой младшей группы).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки.

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать умение аккуратно наклеивать полоски самоклеющейся бумаги;

- воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества; к участию в изобразительной деятельности.

Планируемые результаты: принимает участие в рассказывании русской народной сказки «Маша и медведь» по картинкам, в выполнении пальчиковой гимнастики «Будем пальчики считать», в продуктивной деятельности (аппликация: наклеивание полосок-дорожек, отвечает на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок, полоски самоклеющейся бумаги коричневого цвета по количеству детей, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли кукла Маша и Мишутка. Пришли они не случайно. Маша и Мишутка помогут нам рассказать про них сказку, которая так и называется «Маша и медведь». Как называется сказка?

Воспитатель: Сказку мы уже слушали. Давайте покажем Маше и Мишутке, как мы ее знаем. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать.

Кто жил с дедушкой и бабушкой?

Дети: Внучка Машенька.

Воспитатель: Куда позвали подруги Машеньку?

Дети: В лес, по грибы и по ягоды.

Воспитатель: Как Маша стала звать подруг, когда заблудилась?

Воспитатель: Чью избушку нашла Маша в лесу?

Дети: В избушке жил большущий медведь.

Воспитатель: Что стала делать Маша в избушке?

Дети: Убирала, варила еду.

Воспитатель: Что испекла Маша для дедушки с бабушкой?

Воспитатель: Куда она положила пирожки?

Воспитатель: А сама куда спряталась?

Дети: В короб, под пирожки.

Воспитатель: Зачем медведь присел на пенек? (Дети проговаривают слова: «Сяду на пенек, съем пирожок»).

Воспитатель: Как собаки лаяли на медведя?

Воспитатель: Как дедушка с бабушкой встретили внучку? (Обняли Машу).

Воспитатель: В сказке внучка Машенька не смогла найти дорожку, которая привела бы ее к дому. Только медведь знал, как дойти до той деревни, где жила Маша. Давайте из полосок бумаги сделаем дорожку, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Но сначала проведем пальчиковую игру:

Будем пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять.

(поочередное сгибание пальцев на правой руке)

Все такие нужные!

(рука сжата в кулаке. То же с левой рукой).

Воспитатель: Каким цветом у нас бумага?

Посмотрите, я аккуратно беру полоску бумаги, придерживаю ее за края и приклеиваю на середину листа. А теперь попробуйте вы.

Воспитатель: Какие замечательные дорожки у вас получились. А сейчас мы поиграем с Машей и Мишуткой, а то они заскучали.

Игра-детская забава «Мишутка пляшет».

Вот мишутка маленький, маленький.

Вот мишутка славненький, славненький.

Буду с мишенькой плясать!

Будут ножки топотать!

Ты, мишутка, не ленись!

Ты со мною покружись!

Будем весело плясать

И друг друга догонять!

(Дети убегают на стульчики).

«Курочка Ряба». Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей.

Русская народная сказка в развитии эмоциональности детей раннего возраста Дети очень любят,когда им читают книги. Но самые любимые книжки для всех детей-сказки. Сказки оказывают значимое воздействие на эмоциональное.

Аппликация «Русская народная сказка «Теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: -Закрепить умение наклеивать готовые формы; -Формировать интерес к русским народным сказкам; -Формировать интерес.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» Предлагаю вашему вниманию конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет). Этот конспект направлен.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко».Цель: формирование импрессивной речи у.

Пластилиновая сказка по пожарной безопасности «Маша и Медведь» Хотим поведать вам одну историю про Машу и его друга Мишу. Дело было в середине июля. Стояла жаркая безветренная погода. Дождей не было.

Русская народная сказка Русская народная сказка1. Русская народная сказка, ее особенности. Сказка- это одно из самых прекрасных творений русского народа. Мы помним.

Русская народная сказка «Маша и медведь» в стихах Маша и медведь. Что так ровно дышите? Неужель не слышите? Стоит сказка у ворот Вашего вниманья ждет! У дедушки да бабушки внученька.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Урок литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса, кот и петух» Целевые установки урока: 1. формирование понятия об отличительных особенностях сказки; 2. развитие у школьников посредством художественных.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Маша и медведь читать онлайн, Автор неизвестен

Читать онлайн «Маша и медведь»

Русская народная сказка в обработке М. Булатова

Для дошкольного возраста.

Русская народная сказка в обработке М. Булатова

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес — по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка с бабушкой отвечают:

— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.

Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревцо за деревцо, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.

Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.

Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.

«Кто же здесь живёт? Почему никого не видно. »

А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.

— А если уйдёшь, — говорит, — всё равно поймаю и тогда уж съем!

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого…

Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да домни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!

— Выйди на крылечко, посмотри — не идёт ли дождик?

Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.

Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:

А Машенька из короба:

Не садись на пенёк,

— Ишь, какая глазастая, — говорит медведь, — всё видит!

Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:

А Машенька из короба опять:

Не садись на пенёк,

— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Встал и пошёл скорее.

Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.

А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают!

Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.

— Что это в коробе? — говорит бабушка.

А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька, сидит — живёхонька и здоровёхонька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Document ID: jsp20071125-3fee-4bd9-b5d4-9ec6bb2-0269

Document version: 1.01

Document creation date: MMVII

Created using: FB Editor v2.0 software

OCR Source: Adabaska Document authors :

Публичная библиотека Ершова Document history:

v.1.0 — создание fb2-документа — © Jurgen, ноябрь 2007 г.

This book was generated by Lord KiRon's FB2EPUB converter version 1.0.28.0.

Эта книга создана при помощи конвертера FB2EPUB версии 1.0.28.0 написанного Lord KiRon

Источник:

knigogid.ru

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

(в обработке М. Булатова) (повторение). ДОРОЖКИ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь» (в обра­ботке М. Булатова), учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации; продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить ри­совать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Планируемые результаты:принимает участие в инсценировке русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), в продуктивной деятельности (рисование дорожек), отвечает на вопросы, проговаривает предложения из текста сказки; проявляет актив­ность при выполнении простейших танцевальных движений под украинскую народную мелодию «Стуколка»; владеет основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики.

Музыкальное сопровождение: украинская народная мелодия «Стуколка».

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, игрушки (кукла, мишка), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (деревья, домик медведя, Маша, корзина), краски, лист бу­маги, кисть, стакан с водой, мольберт.

Содержание организованной деятельности детей

На столе игрушки (кукла, медведь), прикрытые платком.

Воспитатель. Посмотрите, на столе у меня лежит книга. Кто же ее принес? (Воспитатель снимает платок.) Это же наши старые знакомые! Назовите их. (Дети называют.) Какую же книгу они нам принесли? Посмотрим! (Воспитатель показывает детям иллюстрации и спраши­вает, что на них нарисовано и как называется сказка.) Маша и медвежонок принесли нам книгу со сказкой «Маша и медведь».

Основная часть. Инсценировка сказки «Маша и медведь».

Воспитатель. Эту сказку мы уже прочитали. Давайте теперь для Маши и медвежонка не только расскажем эту сказку, но и покажем ее.

Воспитатель усаживает игрушки и распределяет роли: воспитатель - ведущий, дети - дру­зья Маши, кукла - Маша, мишка - медведь> и помогает детям разыгрывать сказку, задавая вопросы:

• Кто жил с бабушкой и дедушкой? (Внучка Маша.)

• Куда позвали подруги Машеньку? (Дети проговаривают слова: «Пойдем, Маша, в лес по грибы».)

• Как Маша стала звать подруг, когда заблудилась? (Маша кричала: «Ay, ay!».)

• Чью избушку нашла в лесу Маша? (В избушке жил медведь.)

• Что делала Маша в избушке? (Убирала, варила еду.)

• Как Маша просила медведя отпустить ее домой? («Отпусти меня домой проведать дедуш­ку с бабушкой».)

• Что сказал медведь в ответ на просьбу девочки? («Не отпущу».)

• Тогда Маша что попросила? (Отнести дедушке с бабушкой гостинцы.)

• Что испекла Маша для дедушки с бабушкой? (Пирожки.)

• Куда она положила пирожки? (В короб.)

• А сама куда спряталась? (В короб, под пирожки.)

• Зачем медведь присел на пенек? (Дети проговаривают слова: «Сяду на пенек, съем пиро­жок».)

• Что ему сказала Маша? (Дети проговаривают слова: «Высоко сижу, далеко гляжу . ».)

• Куда пришел медведь? (В деревню.)

• Как собаки лаяли на медведя? («Гав-гав».)

• Как дедушка с бабушкой встретили внучку? (Обняли Машу.)-

Воспитатель в процессе инсценировки прикрепляет к фланелеграфу декорации и фигурки

Воспитатель. Маша и медвежонок, вам понравилось, как мы вам рассказали сказку?

Музыкально-ритмические движения под музыку.

Звхчит украинская народная мелодия «Стуколка». Воспитатель показывает детям про­стейшие танцевальные движения, дети выполняют их вслед за ним.

Выполняется 2 раза. И. п. - сидя за столом, руки сжаты в кулаки. Первый раз поочерёдное разгибание пальцев начиная с большого, второй раз - с мизинца.

Раз, два, три четыре, пять -Будем пальчики считать. Крепкие, дружные. Все такие нужные. На другой руке опять -Раз, два, три четыре, пять!

Воспитатель. В сказке Маша не смогла найти дорожку, которая бы привела ее к дому. Только медведь знал, как дойти до той деревни, где жила Маша. Давайте нарисуем эту дорожку. чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно нужно взять кисточку в руку. Опустим кисть в стаканчик с водой для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, про­ведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию. Я рисую дорожку. по которой Маша всегда может вернуться из леса домой. (Рисует на мольберте извилистую ли­нию, приговаривает: «Вот тут, Машенька, дерево, мы его обойдем» и т. п.) Я нарисовала до­рожку для Маши. А теперь нарисуйте вы свои дорожки и тропинки.

Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы их работы, помогает де­тям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря: «У Кат: дорожка широкая, а у Саши узенькая. По Сашиной тропинке медведь не пройдет» и т. п.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Сколько дорожек вы нарисовали! Тут и узкие, и широкие, и длинные, и ко­роткие. Света, у тебя нарисовано две дорожки. По какой дорожке можно дойти до бабушки с де­душкой?

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.

Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

Источник:

cyberpedia.su

Булатова М. (пер.) Маша и Медведь. Русская народная сказка в городе Уфа

В нашем каталоге вы всегда сможете найти Булатова М. (пер.) Маша и Медведь. Русская народная сказка по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные книги в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город РФ, например: Уфа, Красноярск, Барнаул.