Каталог книг

Трубицына Ю. Настольная книга мастера

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Дом, семья, быт

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Трубицына Ю. Настольная книга мастера Трубицына Ю. Настольная книга мастера 495 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Зыбцев Ю. Настольная книга дегустатора Зыбцев Ю. Настольная книга дегустатора 1167 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Седов Ю. Настольная книга ветеринарного врача Седов Ю. Настольная книга ветеринарного врача 386 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Подольский Ю. Книга дачного мастера Строим своими руками времянку беседку детскую площадку искусственный водое Подольский Ю. Книга дачного мастера Строим своими руками времянку беседку детскую площадку искусственный водое 304 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Михайлов Ю. Настольная книга ответственного за пожарную безопасность Михайлов Ю. Настольная книга ответственного за пожарную безопасность 266 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Беспалов Ю., Егорова О. Настольная книга мирового судьи Рассмотрение и разрешение мировыми судьями гражданских дел Беспалов Ю., Егорова О. Настольная книга мирового судьи Рассмотрение и разрешение мировыми судьями гражданских дел 488 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Егорова О., Беспалов Ю. Настольная книга судьи по трудовым делам Егорова О., Беспалов Ю. Настольная книга судьи по трудовым делам 446 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Трубицына, Юлия - Lampwork

Трубицына Ю. Настольная книга мастера

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Трубицына, Юлия - Lampwork. Настольная книга мастера [Текст]

Lampwork. Настольная книга мастера [Текст] / Юлия Трубицына ; фот. Екатерины Олькиной. - Москва : Три Квадрата, cop. 2011. - 142, [1] с. : цв. ил.; 20x21 см.; ISBN 978-5-94607-154-8

Искусство. Искусствознание -- Декоративно-прикладное искусство -- Виды художественных изделий -- Бусины -- Техника изготовления бусин -- Иллюстративные издания

Искусство. Искусствознание -- Декоративно-прикладное искусство -- Виды художественных изделий -- Стекло -- Техника художественного стекла -- Иллюстративные издания

$a Lampwork. Настольная книга мастера

$c Юлия Трубицына ; фот. Екатерины Олькиной

$a Настольная книга мастера

$a Искусство. Искусствознание -- Декоративно-прикладное искусство -- Виды художественных изделий -- Бусины -- Техника изготовления бусин -- Иллюстративные издания

$a Искусство. Искусствознание -- Декоративно-прикладное искусство -- Виды художественных изделий -- Стекло -- Техника художественного стекла -- Иллюстративные издания

Источник:

search.rsl.ru

Трубицин Евгений

Трубицин Евгений. Книги онлайн

Евгений Трубицин — руководитель и главный тренер центра «ДЭ».

Более10-тилет занимался разработкой обучающих программ для усиления осознанного состояния у человека с использованием различных закрепляющих элементов в повседневной деятельности.

В дальнейшем методика получила название «Якоря осознанности». В работе использует широкий спектр медитативных практик, приемов гештальт-терапии, методов развития внимательности и спокойствия из восточных единоборств. Имеет ряд публикаций на различных психологических порталах и сайтах посвященных саморазвитию.

Автор книги «Ловля бабочек. Дорога осознания» и статей: «Якоря осознанности», «Состояние присутствия», «Иллюзия времени», «Псевдо Я».

«— Прежде чем приступить к наблюдению за ложной личностью, тебе нужно освоить одну из важнейших техник — осознание переходов. У нас ее еще называли „ловлей бабочек“. Идея состоит в том, чтобы наилучшим образом концентрировать внимание в момент различных переходов или промежуточных действий — сказал старик и полностью завладел моим вниманием».

Источник:

www.koob.ru

Интервью с Юлией Трубицыной, мастером лэмпворка

Интервью с Юлией Трубицыной, мастером лэмпворка

Когда я открывала «Ручной мир», я, конечно же, думала о том, чтобы брать интервью у разных замечательных мастеров. Но почему-то все время откладывала эту идею… Ровно до того дня, пока не увидела работы Юлии Трубицыной, от которых у меня в буквальном смысле перехватило дыхание! Разглядывая Юлины бусины и украшения с ними, и восклицая чуть ли не на каждой работе «как? ну как она сделала такую красоту?», я поняла, что мой блог больше не может обходиться без интервью с наиталантливейшими людьми, такими, как Юлия. Юлия не просто успешный хэндмейдер, счастливо совмещающий любимое увлечение и собственный бизнес, она еще и первый мастер в России, недавно выпустивший книгу о лэмпворке на русском языке, в которой сублимирован собственный авторский опыт. Я безумно горжусь тем, что Юлия с удовольствием согласилась рассказать о себе и своем творчестве читателям «Ручного мира»! Уверена, после знакомства с ней вы влюбитесь в ее работы точно так же, как и я.

Юлия, Вы всегда были вовлечены в разные виды ручного творчества: войлок, вязание крючком, макраме, бисер, создание искусственных цветов и мягких игрушек… Как получилось, что именно лэмпворк потеснил все остальные увлечения и стал делом всей жизни?

Наверное, это любовь. Стекло действительно почти полностью вытеснило все мои увлечения. Надеюсь, это значит то, что я нашла свое призвание.

А как Вы с ним познакомились?

Интернет – страшная вещь! Я искала, где бы заказать бусинки для украшений, и наткнулась на авторские бусины лэмпворк. Долгое время заказывала стеклянные бусины в США и переписывалась с дамой, которая их для меня делала. А в один прекрасный день накипело. Все. Не могу больше ждать доставку, хочу сама попробовать! Заказала оборудование, немецкие и английские книги, засела изучать форумы и начала делать бусины самостоятельно.

Кто оказал наибольшее влияние на Вас как на мастера?

Сложный вопрос… О решении уйти с офисной работы я говорила и с Сарой (Сара Хорник, мастер лэмпворка из Израиля, – прим. РМ) и с Шерри (Шерри Беллами, мастер лэмпворка из Канады, – прим. РМ). В плане техники мне очень нравятся японские мастера. Я стараюсь по мере возможности следить за блогами нескольких мастеров, но в основном не за бусинковыми, а за личными записями.

То есть, Вы все-таки ушли с офисной работы? Как Вам далось это решение? Не страшно было уходить в свободное плавание?

Решение было сложное. Не буду скрывать, было страшно. Даже очень. До последнего момента казалось, что как же так, вот я же 6 лет проработала на одном месте, и хорошо знаю то, чем занимаюсь, как же я все брошу…и стану…. СЧАСТЛИВА! Это чистая правда. Как только заявление было написано – словно гора с плеч свалилась. Да, я еще долго вскакивала утром, и не могла поверить, что не надо ехать в офис. Да, мне снились кошмары, что меня окружают туристы, а я кричу им «на этот рейс больше нет мест». Но через какое-то время организм успокоился и привык к новому ритму жизни. Как оказалось, даже более динамичному и насыщенному, но более гармоничному. Единственное, о чем надо помнить: не стоит разбегаться и прыгать в бездну. Давайте смотреть на вещи реально. К моменту этого знаменательного решения у меня был парашют, я не первый год занималась украшениями, вела статистику по заказам и пр. А самое главное, я прыгала не в пустоту, а в надежные руки родителей и мужа, которые всегда меня поддерживают. Неважно, насколько успешными-известными-раскрученными вы мечтаете быть, на первых порах вам потребуется помощь, и если она у вас есть, то никакие преграды не страшны и в будущем вы сможете добиться всего уже самостоятельно.

Юля, Вы назвали имена двух известных в мире лэмпворка мастеров – Сары Хорник и Шерри Беллами. Можно их назвать Вашими кумирами? Если да, то почему именно они?

Кумирами? Пожалуй, что нет. То есть, они делают восхитительные бусины, и я в восторге и от техники и от цветовых решений, но… Самое главное, они настоящие! Понимаете? Вы год рассматриваете изумительные бусины в сети, а потом девушка, которая их делает, болтает с вами в кафе на всякие разные девичьи темы, ну и про бусинки, конечно! Это я про Сару. И Шерри просто изумительная, она общительная, открытая, невероятно тактичная, да просто классная! Меня это до сих пор поражает, что почти любому мастеру можно спокойно написать, что все эти волшебные красоты делают живые люди. И познакомившись с ними лично, становится еще интересней наблюдать за их творчеством.

Расскажите, как выглядит Ваше рабочее пространство и как проходит Ваш обычный день?

Периодически стараюсь провести уборку, но в большинстве случаев на рабочем месте царит беспорядок. На самом деле у меня два рабочих места, одно с горелкой, для изготовления бусин, и второе для сборки украшений. Вот второе вполне приличное. Мой папа вместе с моим мужем оборудовали мне отличный стол в лоджии. Там есть и полочки, куда можно поставить коробки со всякими необходимыми запасами фурнитуры, и рейки, куда я на крючках вешаю списки заказов, бланки для почтовой отправки и просто ароматические саше… Удивительное и очень приятное место. Мне там нравится. Есть еще место у компьютера, которое тоже постепенно обрастает блокнотами, заметками и фурнитурой, но я стараюсь его не запускать. Если у меня нет курсов или выставок, мой день начинается в 11-12 часов с проверки почты. Обычно это занимает пару часов, затем я составляю список дел на день: обычно это несколько часов за горелкой, поход на почту, в банк, на обратном пути не забыть зайти в магазин, купить что-нибудь к ужину… Заканчивается день сборкой украшений, фотографированием и размещением фото в интернете, т. е. часа в 2-3, а иногда и в 4 утра.

Перед тем, как сесть за горелку, Вы планируете то, какой получится очередная бусина – задумываете ли ей конструкцию, размер, сочетание цветов? Или Вы разделяете мнение Сары Хорник, что «трудно контролировать стекло, потому что на самом деле это стекло контролирует вас», и поэтому реальный результат всегда будет отличаться от ожидаемого?

Я абсолютно согласна, что стекло гораздо лучше все знает, и результат всегда превосходит даже самые смелые планы. Я стараюсь выбрать несколько цветовых сочетаний, которым будет посвящен сегодняшний “подход” к горелке. Часто во время работы что-то меняется. Может быть, я не права, но я не могу работать без настроения. Иногда бывают дни, когда я не могу сделать ни одного мухомора, а на следующий день делаю штук двадцать и не могу остановиться!

Что вдохновляет Вас на создание тех или иных бусин? Откуда берутся идеи для нового дизайна бусин и украшений из них?

Очень часто меня вдохновляет само стекло. Новые цвета или новые цветовые сочетания. Иногда это что-то на улице. Например, цвет грязного снега и отражение голубого неба в луже на асфальте! Конечно, надо сделать бутоны цвета какао и дополнить их аквамаринами (смеется). Очень нравятся средневековые украшения, немного непривычные сочетания цветов, особенный взгляд. Люблю просто смотреть какого цвета улица, не разглядывать объекты, а смотреть на все как на цветовые пятна… Получается, что мое вдохновение это цвет.

Раз уж мы заговорили о цвете, какая комбинация цветов Ваша любимая?

Мне нравится сочетание полынного и розового, бирюзового и шоколадного, ягодно-вишневого и изумрудного, или фиалковый вместо ягодного… Сложные отношения с сине-желтым сочетанием, очень зависит от насыщенности оттенков. Вообще, мне нравятся практически все сочетания, построенные по принципу деграде. Единственный цвет, с которым у меня не складываются отношения – красный.

А какие цвета предпочитают покупатели?

Не знаю (смеется). Мне нравится, когда мне доверяют. Я это очень ценю и стараюсь почувствовать настроение и стиль. Бывает, что приходится делать то, что мне самой не очень близко, например, красное с черным. Стараюсь подходить к такому заказу как к задаче, которой надо найти интересное решение. На самом деле, я не так много работаю на заказ, просто не успеваю. Чаще всего я сама себе что-то “заказываю” и составляю список задумок.

Вы помните свою первую проданную вещь?

Ммм… мне кажется, это были серьги из чешских бусин. Но я не уверена.

А из своего авторского лэмпворка? Были какие-то особенные ощущения, связанные с этой продажей?

Это были серьги с моими бусинами. Молодой человек купил их в подарок своей девушке. Я, конечно, нервничала, понравятся ли мои бусины? Сейчас примерно такое же чувство испытываю, когда что-то новое придумываю. Интересно, кто как отреагирует.

Если бы Вас попросили выбрать единственное украшение и единственную бусину из всех Ваших работ, что оказалось бы в числе избранных?

Честно говоря, не знаю. Я достаточно быстро перестаю радоваться удачным работам, хочется сделать что-то новое, найти новое решение. Каждое украшение для меня как маленькая ступенька, в каждом заложена своя идея, но остановиться на чем-то я пока не готова.

Юля, среди Ваших работ много бусин с лягушатами. Это любовь? Почему именно лягушки, а не какие-нибудь другие пресноводные или животные?

Можно откровенно? Я предпочитаю драконов! Они изумительные! Умные, сильные, красивые, огромные, но при этом грациозные создания… Что касается лягушек, есть целое общество “любителей лягушек”, которое устраивает выставки и мероприятия, посвященные этим царевнам. Есть множество людей, которые их коллекционируют, да и просто много примет, с ними связанных.

То есть, лягушки это больше коммерческий продукт?

Да, думаю, поначалу так и было. Хотя сейчас некоторые экземпляры мне и самой нравятся. У меня у самой только одна такая подвеска, с самым первым лягушонком. Может, пора оставить себе и кого-то из его нынешних собратьев!

А что же с драконами? Я не видела их среди Ваших работ. «Шкуру дракона» видела, самого дракона – нет. Когда Вы порадуете своих покупателей драконьим выводком?

Есть, есть драконы! Они, правда, все проданы! Вместе с сокровищами, которые каждый из них охраняет. А про шкурку, кстати, не подумайте ничего кровожадного, я уверена, что существуют сезоны линьки. Это несколько часов, когда я сразу делаю много-много таких бусин (смеется).

Над чем Вы работаете сейчас? Какие новые техники осваиваете?

Последнее время мне все больше нравятся бусины-аквариумы, нравится кристально-чистое прозрачное стекло, которое позволяет создать эффект глубины. Есть еще несколько новых задумок, которые надеюсь осуществить к следующей выставке.

В прошлом месяце у Вас вышла первая книга о лэмпворке, которая уже заслужила множество похвал, Вы проводите обучающие мастер-классы, индивидуальные курсы по лэмпворку… По сути, Вы делитесь своими секретами! Не боитесь конкурентов, выращенных Вами же?

Нет, не боюсь. Страх вообще по природе своей деструктивен. Достаточно много сил уходит на то, чтобы настроить себя на работу и поддерживать себя в таком “креативном” состоянии, чтобы тратить драгоценную энергию на страх. А если серьезно, меня хлебом не корми, дай про бусинки поболтать. Кто видел меня на выставке или на курсах, не даст соврать. Чем больше людей знают про лэмпворк, чем больше людей этим увлекаются, тем лучше! Еще три года назад на выставке приходилось доказывать, что бусины не склеены, не покрашены, не из пластика. А сейчас люди уже понимают, мол, «да-да, я по телевизору видел такое»! И это прекрасно. Когда человек знает, о какой технике речь, он способен оценить ее по достоинству.

У многих складывается весьма романтическое представление о хэндмейд-бизнесе: занятие любимым делом, работа на самого себя, никаких начальников, свободный график… А как на самом деле обстоят дела с превращением хобби в бизнес?

Занятие любимым делом – да, а вот все остальное… Как видите, мой начальник встает в одиннадцать часов, но и ложится в четыре-пять утра. По сути, у меня ненормированный рабочий день. Семь дней в неделю. Конечно, иногда бывают “отпуска”, но в целом я работаю гораздо больше, чем на любом своем предыдущем месте работы. Но и отдача несоизмеримо больше, в том числе и эмоциональная. Если бы мне это не нравилось, я не посвящала бы этому столько времени.

Как Вы считаете, что способствует успеху в хэндмейд-бизнесе вообще?

Во-первых, нужен интересный и качественный продукт, во-вторых, надо не бояться делать каждую вещь от души. Не знаю, что из этого “во-первых”… Нужно и то и другое. Я не очень верю в эзотерические учения, но я абсолютно точно знаю, что вещь, которую делали с любовью, от всего сердца, всегда получится лучше, чем та, которую делали просто потому, что “надо”. Это на самом деле чувствуется, поэтому каждую вещь надо делать как для себя.

Вы открыли в январе новый магазин на Etsy. Уверена, большинство хэндмейдеров захотели бы расспросить Вас о своем опыте продаж «туда».

На самом деле, это уже второй мой магазинчик, первый я закрыла, так как не успевала его обновлять. Продажи есть, но, конечно, за всем надо следить. Надо пополнять ассортимент, надо все успевать. На Etsy меня почти не хватает. Я иногда обещаю себе, что возьму себя в руки и выложу в магазин все приготовленные для него новинки, но… каждый раз находится какое-то более занимательное занятие.

Какой совет или рекомендацию Вы бы дали тем, кто желает начать продавать свои работы в интернете?

Относиться к своей работе со всей серьезностью, купить хорошую камеру или, это даже лучше, познакомиться с хорошим фотографом.

Юлия, спасибо большое за интервью и массу приятных впечатлений от общения с Вами! Самых замечательных Вам творческих свершений!

Где можно найти Юлию Трубицыну и ее работы:

Источник:

handworld.ru

БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ

Мир лампворка: как стать успешным мастером

Как порой мало надо для создания красоты: огонь, стекло, вдохновение и мастерство. Именно так рождаются чудесные изделия из стекла в стиле лампворк. О мире лампворка мы и поговорим в сегодняшней статье.

Название этого творческого направления происходит от двух американских слов: flame–огонь и work–работа.

Лампворк – художественная обработка стекла в пламени горелки. Из рук мастеров выходят хрупкие, но поразительные шедевры. В России это направление появилось не так давно – в 2007 году, с тех пор в нашей стране уже целое поколение мастеров, со своим вкусом и стилем. Сегодня существует огромное количество курсов для тех, кто решил связать свою работу с Гефестом, и, подобно ему, создавать причудливые изделия из стекла.

Для того, чтобы стать успешным мастером, недостаточно научиться лишь обрабатывать стекло. Так с чего же стоит начать? Во-первых, обучение. Многие известные ныне мастера – самоучки. Они находили информацию в Интернете, и с этого начиналось их погружение в стеклянное царство. Тут важно отметить, что лампворку учат известные и состоявшиеся мастера. Они же и предоставляют оборудование, обучают на нем работать и предельно четко объясняют технику безопасности. Курсы у всех разные, как по времени, так и по цене. Огромный плюс в том, что сегодня можно найти учителя практически в любом городе России.

Второй вариант – зарубежные курсы. С них можно начать, или с их помощью продолжить обучение. Лампворк существует давно и на данный момент в мире существует не одна школа. Некоторые мастера повышают квалификацию в Европе, кто-то в Азии, есть и Североамериканские курсы. Главное – подобрать оптимальный для себя вариант. Важно помнить, что чем больше вы будете работать в этой сфере, тем важнее будет наращивание мастерства и обучение новым приемам, освоение передовых технологий и поиск интересных технических решений. Каждый год появляется что-то новое и в сфере материалов, и в сфере оборудования. Постоянно наблюдая за этой творческой средой, вы сможете быстрее реагировать на нововведения.

Немаловажную роль играет и качество продукта. Ваши покупатели ждут от вас гарантий и покупают авторскую вещь, которая должна прослужить им длительное время. Если по каким-то причинам ваше изделие не отвечает заявленному критерию качества, то вы можете потерять клиента. Очень важно держать марку на высоте.

Для того, чтобы лучше представить себе все особенности работы в сфере лампворка, мы побеседовали с некоторыми мастерами.

Юлия Трибицына – успешный мастер лампворка, которая может немало рассказать об этом направлении. Юлия – востребованный мастер и автор первой книги о лампворке на русском языке «Lampwork. Настольная книга мастера».

Более подробно познакомиться с работами мастера вы можете по ссылке.

Юлия Трибицына (ЮТ): В лампворк я влюбилась, когда впервые увидела красивые бусины в Интернете. Стала искать информацию, как это всё можно сделать, в результате пришлось заказывать материалы и оборудование.

ФР: Где вы обучались?

ЮТ: Училась всему сама по книжкам и зарубежным форумам. Потому что по первому образованию я филолог.

ФР: Какие свои достижения вы считаете наиболее значимыми?

ЮТ: Конечно же, написание учебника «Lampwork. Настольная книга мастера», который стал первой книгой о лампворке на русском языке. Еще важными моментами были публикации в европейских сборниках работ мастеров лампворка, в американском журнале, участие в трех профильных выставках в Нидерландах. Очень важно для меня открытие собственного бренда TRUE BEADZ

ФР: Юля, мы знаем, что вы разработали и создали прекрасную ягодную серию работ. Расскажите немного о ней.

ЮТ: Коллекция правильно называется «Зачарованный лес с ягодами». Начали мы с колечек и сережек из серебра со стеклянными ягодками-черничками. Позже придумали делать подвески, колье и браслеты. Каждая ягодка изготавливается вручную отдельно, чтобы подобрать пару "с одного куста" для колечка или сережек, надо сделать 12-15 ягод и уже из них уже выбирать. Я для колье ягоды делаю горстями. Благодаря изящным фактурным серебряным веточкам и "аппетитному" стеклу получается эффектное украшение. Честно скажу, я и себе одно такое колечко с тремя ягодками оставила, буду летом носить!

ЮТ: Надо не бояться пробовать новое, искать себя. И все время учиться!

ФР: Что самое легкое и сложное в вашей работе?

ЮТ: Самое легкое – это сесть за горелку, а самое сложное – выбрать, что же я буду делать сегодня. Поэтому стараюсь составлять план, постоянно делаю заметки, записываю удачные цветовые сочетания.

ЮТ: Мне кажется интересным наблюдать за отдельными авторами, как меняется их творческое настроение, как растет мастерство, как появляются новые коллекции. А за трендами я особо не слежу, некогда.

ФР: Ваше творческое кредо?

ЮТ: Работать! Как можно больше и как можно лучше.

Ольга Коршунова – прекрасный мастер лампворка из Екатеринбурга. Ольга пришла к работе со стеклом в 2008 году и с тех пор по праву может называться мастером со своими учениками.

Более подробно познакомиться с работами мастера вы можете по ссылке.

Ольга Коршунова (ОК): В свое время мое увлечение рукоделием началось с полимерной глины, а как только начинаешь чем-то увлекаться, открываешь для себя совершенно новый мир, новых людей и новые сообщества. Творческое хобби в те времена было не только у меня, но и у многих из моих знакомых. Моя подруга показала мне снимок стеклянных бусин, найденных в сети, и они меня очень заинтересовали. Так я узнала о таком направлении, как lampwork. Это было в 2008 году и тогда у нас мало кто знал, что это такое.

ОК: Я сразу же начала интересоваться, как можно научиться делать нечто подобное. Оказалось, что один из первых преподающих мастеров в России – Ирина Сергеева, которая живет в моем городе и, узнав об этом, я немедленно записалась к ней на курсы. Посетив первое занятие и сделав свою первую бусину, поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Это было настоящее волшебство, чистая магия, сам процесс работы захватил меня настолько, что я уже не смогла оторваться. После курсов я поняла, что лампворк – это мое.

ОК: Осенью 2008 года я покинула офисную работу и начала организовывать свою мастерскую. В те времена все было намного сложнее, чем сейчас, об этом направлении не было почти никакой информации на русском языке, ни одного магазина товаров для этого вида творчества в России, поэтому всю информацию приходилось искать на иностранных форумах, все оборудование и материалы заказывать из Америки и Европы. Организация мастерской заняла у меня больше трех месяцев, но никакие трудности уже не могли меня остановить на пути к своей цели, потому что я чувствовала, что "нашла свое дело".

ОК: Мне кажется, для того, чтобы стать успешным мастером, очень важно быть увлеченным собственным делом, любить то, что делаешь всей душой. Нужно постоянно развиваться и искать нечто новое, не бояться собственных экспериментов. Если вы вкладываете в работу всю душу, и ваше творчество идет от сердца, то поверьте, окружающие заметят это. Никакой маркетинг не поможет, если вы сами не влюблены в то, что делаете и в свои работы. Не стоит пытаться подстроиться под аудиторию, смотреть, что покупают, а что нет, делать то, что у других пользуется спросом, ведь так не найти собственного пути. Делайте то, что нравится именно вам, и поверьте, окажутся люди, которые с вами "на одной волне", они и есть ваши покупатели.

ОК: Сложно сказать, что самое легкое и что самое сложное, когда муза рядом, то легко всё.

ОК: В последние годы в России появилась итальянская школа работы со стеклом. К нам довольно часто стали приезжать мастера из Италии, и я думаю, это окажет свое влияние на развитие лампворка в России.

ОК: Делай лишь то, что тебе нравится.

Более подробно познакомиться с работами мастера вы можете по ссылке.

Вера Викторова (ВВ): О творческой профессии я мечтала с детства – хотела быть дизайнером-оформителем витрин, но в художественную школу меня не взяли – преподаватель, посмотрев мои рисунки, сказал, что у меня нет способностей. Поэтому после школы я закончила экономический факультет (МЭСИ) на кафедре автоматизированные системы управления. После первого института я работала в планово-финансовом отделе, но при этом всегда думала о том, что бухгалтерия это не мое. Моя фантазия требовала выхода, и я решила заниматься живописью – 2 года с преподавателем занималась индивидуально, потом поступила уже после института в художественное училище им. Карла Фаберже и закончила его экстерном за 1 год, а уже после – второе высшее – художник декоративно-прикладного искусства в МГОПУ им. Шолохова на художественно-графическом факультете.

ВВ: Первые несколько лет после института - я преподавала там же свою программу декорирования интерьера, параллельно создала свою студию по батику и валянию. В целом, мне все нравилось, и я не планировала менять направление деятельности. Но в один момент случайный ролик в интернете перевернул мой мир. Стекло мне нравилось всегда, но я считала, что создание стеклянных изделий – это промышленное и фабричное производство, недоступное в маленьких масштабах. А как только поняла, что создавать стеклянные украшения можно и в пределах небольшого помещения самостоятельно - вопрос смены профессии был решен. Я прошла обучение сначала в одной студии, потом у разных иностранных мастеров, съездила в Израиль в колледж стекла, сутки напролет работала за горелкой, добиваясь хороших результатов. Через полгода я полностью переоборудовала свои студию – ушла от предыдущего направления и стала заниматься только лампворком, еще через полгода – у меня уже была мастерская на 3 горелки, и я стала вести обучение, разработала собственную программу.

Полтора года назад к моему стекольному направлению еще добавилось ювелирное искусство и авторская фурнитура.

На сегодня у меня есть две мастерские – основная на 5 горелок – открытая для посещения лампворк-мастерская, где работаю я сама, а также проводится обучение. Там же оборудован шоу-рум, где можно приобрести мои работы со стеклом, ювелирные украшения и авторскую фурнитуру. Вторая мастерская - только для моей работы по ювелирному направлению и созданию авторской фурнитуры.

ВВ: Начинающему нужно обязательно пройти начальное обучение под руководством опытного мастера и хорошего преподавателя, много заниматься и тренироваться – в лампворке. Один из самых важных моментов – это необходимость вкладывать большое количество времени в отработку знаний и умений за горелкой. Все мастера, которые чего-то добились и создают интересные работы – тратят на это занятие почти все свое время. Нужно одновременно и отрабатывать техники и дизайн, который получил в процессе обучения, и экспериментировать, пытаться найти что-то свое, непохожее на других, уникальное. Залог успеха в этом направлении – создание собственного стиля и дизайна, не похожего на других мастеров, а также безупречное качество работ.

ВВ: Самое легкое – с моей точки зрения – это творить за горелкой, экспериментировать, пробовать, это и самое интересное. Делать заказы с конкретными требованиями или добиваться определенного результата – намного сложнее. То есть если стоит четкая задача, эскиз, особенно если он сложный, порой приходится сделать очень много вариантов, пока получится то, что задумано. А бывает, что и все попытки не приводят к успеху и результат так и остается недосягаем. Также в лампворке есть специфический и достаточно обидный момент – это растрескивание бусины. То есть, делая какую-то сложную много часовую работу всегда есть шанс, что эта работа треснет и будет безвозвратно испорчена. Это касается именно самых сложных и многодельных работ – бывает практически весь день был потрачен на 2-3 работы – а на следующий день обнаруживается, что все сделанные бусины – с трещинами.

ВВ: Я не могу отметь определенные направления в современном лампворке, поскольку сейчас очень много интересных мастеров, которые работают в своем стиле, есть много направлений, которые активно развиваются, и ягодное направление, и космические и подводные тематики, большое направление геометрических украшений, также немного особняком стоящий выдувной лампворк с массой талантливых мастеров со стильными и интересными украшениями. Пожалуй, определенной стойкой тенденцией является совмещение мастерами лампворка с ювелирным искусством , а также соединение стекла с направлением художественной обработки металла. Все больше мастеров по стеклу осваивают эти направления, стараясь совместить в своих работах стекло, металл и различные техники, делая украшения еще более интересными и необычными.

ВВ: Мое творческое кредо – лампворк как искусство. То есть не ремесло и мастерство, пусть и на хорошем качественном уровне, а творчество и искусство - создание уникальных произведений, единственных в своем роде, украшений, которые будут восхищать и удивлять своих обладательниц долгие годы.

Материал подготовен Яной Бебре специально для журнала "Formula рукоделия" (Купить журнал. )

Источник:

www.formularukodeliya.ru

Трубицына Ю. Настольная книга мастера в городе Казань

В нашем интернет каталоге вы имеете возможность найти Трубицына Ю. Настольная книга мастера по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Дом, семья, быт. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой город России, например: Казань, Липецк, Саратов.