Каталог книг

Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В учебнике освещены психологические особенности педагогического общения, его роль и место в профессиональной деятельности педагога. Рассмотрена психология решения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе на примере большого количества учебных ситуаций. Для закрепления теоретических знаний представлен обширный методический комплекс, включающий вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемую литературу, тестовые задания, а также темы рефератов с рекомендациями по их выполнению. Учебник поможет учителю быстрее адаптироваться в педагогическом коллективе школы, а также может использоваться как прак- тикум, призванный решать проблемы практической деятельности обучения и воспитания.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров 529 р. litres.ru В магазин >>
Б. С. Волков,Н. В. Волкова,Е. А. Орлова Психология педагогического общения. Учебник для прикладного бакалавриата Б. С. Волков,Н. В. Волкова,Е. А. Орлова Психология педагогического общения. Учебник для прикладного бакалавриата 949 р. ozon.ru В магазин >>
Лавриненко В., Чернышова Л. (ред.) Психология и этика делового общения. Учебник для бакалавров Лавриненко В., Чернышова Л. (ред.) Психология и этика делового общения. Учебник для бакалавров 1085 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Хухлаева О., Зыков Е., Бубнова Г. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров Хухлаева О., Зыков Е., Бубнова Г. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров 938 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Орлова Е., Колесник Н. Клиническая психология Учебник Орлова Е., Колесник Н. Клиническая психология Учебник 924 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Коноваленко В., Коноваленко М., Соломатин А. Психология управления персоналом. Учебник для бакалавров Коноваленко В., Коноваленко М., Соломатин А. Психология управления персоналом. Учебник для бакалавров 1179 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сорокотягин И., Сорокотягина Д. Юридическая психология. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное Сорокотягин И., Сорокотягина Д. Юридическая психология. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное 1152 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга Психология педагогического общения

Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров О книге "Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров"

В учебнике освещены психологические особенности педагогического общения, его роль и место в профессиональной деятельности педагога. Рассмотрена психология решения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе на примере большого количества учебных ситуаций. Для закрепления теоретических знаний представлен обширный методический комплекс, включающий вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемую литературу, тестовые задания, а также темы рефератов с рекомендациями по их выполнению. Учебник поможет учителю быстрее адаптироваться в педагогическом коллективе школы, а также может использоваться как прак- тикум, призванный решать проблемы практической деятельности обучения и воспитания.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров" Орлова Елена Александровна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

Елена Александровна Орлова - Психология педагогического общения

Елена Александровна Орлова - Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров

Где купить

В учебнике освещены психологические особенности педагогического общения, его роль и место в профессиональной деятельности педагога. Рассмотрена психология решения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе на примере большого количества учебных ситуаций. Для закрепления теоретических знаний представлен обширный методический комплекс, включающий вопросы и задания для самоконтроля, рекомендуемую литературу, тестовые задания, а также темы рефератов с рекомендациями по их выполнению. Учебник поможет учителю быстрее адаптироваться в педагогическом коллективе школы, а также может использоваться как прак- тикум, призванный решать проблемы практической деятельности обучения и воспитания.

Другие книги автора Елена Александровна Орлова

Патопсихология 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Отзывы и обсуждение

Отзывы о книге Елена Александровна Орлова - «Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров» оставляйте в комментариях ниже.

Что Вы думаете об этой книге? Оставьте свой комментарий.

Другие книги категории Учебная литература

Вадим Анатольевич Белов

Гражданское право. Т. 4. Особенная часть. Относительные гражданско-правовые формы. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Леонид Владимирович Баумгартен

Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата

Наталья Александровна Горохова

Налоговый менеджмент в организациях. Учебник для магистров

Вера Николаевна Калинина

Теория вероятностей и математическая статистика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Тамара Петровна Данько

Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Источник:

knigion.ru

Купить елена александровна орлова психология педагогического общения учебник для бакалавров дешево, Самая низкая цена

В наличии елена александровна орлова психология педагогического общения учебник для бакалавров

Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров

Психология (для бакалавров). Учебник

Учебники Феникс Социальная психология для бакалавров: учебник

Учебники Феникс Психология социальной работы для бакалавров: учебник

Учебники Феникс Психология общения: учебник для колледжей

Учебники Феникс Психология общения: учебник для колледжей

Ильин Е.П. Психология спорта

Е. П. Ильин Психология спорта

Г. С. Абрамова Психология развития и возрастная психология

Педагогическая психология. Учебное пособие

Виталий Александрович Сластенин Психология и педагогика. Учебник для бакалавров

Учебники Феникс Психология общения: учебник для колледжей. - Изд. 3-е

Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов и ссузов

Источник:

hotej.ru

Психология педагогического общения

Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров Аннотация к книге Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров» Книги автора «Елена Александровна Орлова» Книги серии «Бакалавр. Прикладной курс» Книги издательства «ЮРАЙТ»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров издательства ЮРАЙТ.

Она входит в серию "Бакалавр. Прикладной курс" издательства ЮРАЙТ.

Ее можно купить и скачать со скидками в 1 известных интернет-магазинах .

Книга «Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, издательству и серии.

Источник:

knigabook.com

Педагогическая психология, Регуш Л

Педагогическая психология, Регуш Л.А., Орлова А.В., 2011

Педагогическая психология, Регуш Л.А., Орлова А.В., 2011.

Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам по направлениям педагогической подготовки, преподавателям, а также специалистам в области образования: учителям, школьным психологам, методистам, специалистам дополнительного образования, организаторам различных образовательных проектов и т. д.

Сферы применения педагогической психологии.

Психологи, специализирующиеся по педагогической психологии, преподают этот предмет в университетах и институтах, являются научными сотрудниками исследовательских институтов и лабораторий, но в большинстве своем они — школьные психологи. Поданным X. Ремшмидта (Ремшмидт X., 1994), около 40% амбулаторных посещений психиатра в школьном возрасте, а также психолого-педагогических консультаций связаны со школьными проблемами. Педагоги-психологи могут сотрудничать не только со школами и другими образовательными учреждениями, но также и с больницами и учреждениями, осуществляющими различного рода опеку, где они проводят психологические исследования, интерпретируют результаты индивидуальных и групповых тестов, занимаются консультированием по поводу разнообразных проблем, связанных с учебной деятельностью, выбором профессии и личностной адаптацией детей.

Вместо введения. Что такое педагогическая психология? 7

Назначение (миссия) педагогической психологии 7

Сферы применения педагогической психологии 10

Предмет и основные проблемы педагогической психологии 11

Методы педагогической психологии 13

Учитель и психолог образования: основы взаимопонимания 15

Психологическая подготовка учителя и педагогическое образование психологов 18

Раздел I. Психологические характеристики образовательной среды 25

Глава 1.1. Психологическая безопасность образовательной среды 26

1.1.1. Основные подходы к раскрытию понятия «образовательная среда», типология и структура образовательной среды 26

1.1.2. Психологическая безопасность и образовательная среда 31

1.1.3. Моделирование и технологии создания психологической безопасности образовательной среды 36

1.1.4. Технологии создания психологической безопасности образовательной среды школы 41

Глава 1.2. Психологическое здоровье участников образовательного процесса 49

1.2.1. Понятие о психологическом здоровье 49

1.2.2. Психологическое здоровье школьников и учебный процесс 55

1.2.3. Психологическое здоровье учителя и его влияние на учебный процесс 59

1.2.4. Трехуровневый анализ психологического здоровья участников образовательного процесса 62

Глава 1.3. Психодиагностическая деятельность в образовательной среде 72

1.3.1. Место психологической диагностики в структуре педагогического труда 72

1.3.2. Специфика психодиагностической деятельности в образовательной среде 77

1.3.3. Психологический диагноз 83

1.3.4. Организация психодиагностического процесса в образовательной среде 91

1.3.5. Инструментальное обеспечение психодиагностической деятельности 100

Раздел II. Развивающее обучение 117

Глава 2.1. Психология обучения 118

2.1.1. Цели обучения 118

2.1.2. Соотношение обучения и развития 122

2.1.3. Обучение как процесс передачи информации 125

2.1.4. Коммуникативная сущность обучения 128

2.1.5. Управление процессом обучения 133

Глава 2.2. Модели научения и характеристика механизмов присвоения опыта 139

2.2.1. Ассоциативная модель научения 140

2.2.2. Когнитивная модель научения 152

Глава 2.3. Развивающие возможности различных моделей обучения 162

2.3.1. Обучение и развитие 162

2.3.2. Кибернетическая модель обучения. Управление умственной деятельностью учащихся 165

2.3.3. Дистанционное обучение как современная модель обучения 168

2.3.4. Познавательная модель обучения и техники проблемного обучения 170

2.3.5. Коммуникативная модель обучения и техники «диалогического обучения» 172

Глава 2.4. Психологическая характеристика технологий обучения 178

2.4.1. Психологическая сущность образовательных технологий 178

2.4.2. Технология «Развитие критического мышления» и ее возможности для совершенствования познавательной сферы и личности 183

2.4.3. Развивающая технология «Шаг за шагом» (дошкольный возраст) 186

2.4.4. Технологии развивающего обучения в начальной школе 189

2.4.5. Технология педагогических мастерских (основная школа) 193

2.4.6. Технологии проектной и исследовательской деятельности учащихся (старший школьный возраст) 197

Раздел III. Ученик — субъект учебной деятельности 203

Глава 3.1. Учебная деятельность 204

3.1.1. Понятие учебной деятельности и ее специфика 204

3.1.2. Структура учебной деятельности и ее освоение школьниками 206

3.1.3. Роль процессов метапознания в освоении учебной деятельности 209

3.1.4. Учебная задача в структуре учебной деятельности 215

Глава 3.2. Мотивация учебной деятельности 220

3.2.1. Понятие о мотивах учебной деятельности 220

3.2.2. Стадии формирования мотивации 222

3.2.3. Мотивы и потребности 224

3.2.4. Внешние подкрепления и мотивация 227

3.2.5. Управление мотивацией в учебном процессе 230

3.2.6. Формирование мотивов учебной деятельности школьников 240

Глава 3.3. Контроль и оценка в учебной деятельности 246

3.3.1. Виды обратной связи в учебной деятельности и их значение 247

3.3.2. Становление самоконтроля в учебной деятельности 249

3.3.3. Педагогическая оценка: отличие оценки от отметки, виды оценок, становление самооценки в учебной деятельности 250

3.3.4. Психологический анализ содержания и форм оценивания в педагогической деятельности 255

Глава 3.4. Психологические детерминанты успеха и неуспеха в учебной деятельности 263

3.4.1. Понятие об успеваемости 263

3.4.2. Психологические причины неуспеваемости 266

3.4.3. «Обученная беспомощность» и ее последствия 273

3.4.4. Психолого-педагогическая поддержка школьников, испытывающих затруднения в учении 276

Глава 3.5. Индивидуализация и дифференциация обучения: учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся 288

3.5.1. Возрастные особенности школьников и их учет в обучении 289

3.5.2. Учет половых особенностей в обучении 299

3.5.3. Индивидуальные особенности и их учет в обучении 301

3.5.4. Когнитивные стили как отражение индивидуальных особенностей усвоения учебного материала 302

3.5.5. Взаимосвязь когнитивных стилей между собой и с другими психологическими характеристиками 304

3.5.6. Учет когнитивных стилей в обучении 306

Раздел IV. Психологические проблемы деятельности педагога 313

Глава 4.1. Психология воспитания и самовоспитания 314

4.1.1. Воспитание — определение понятия, цели и задачи воспитания. Основные идеи и противоречия современного воспитания 314

4.1.2. Взаимосвязь обучения и воспитания 318

4.1.3. Психологические теории воспитания 319

4.1.4. Психологические закономерности воспитания 322

4.1.5. Содержание и направления воспитания 324

4.1.6. Нравственное воспитание 329

4.1.7. Теория и методика воспитания И.П. Иванова 333

4.1.8. Самовоспитание 337

Глава 4.2. Учитель и ученик: общение и сотрудничество в образовательном процессе 342

4.2.1. Педагогическое общение 342

4.2.2. Основные компоненты общения 343

4.2.3. Установление и поддержание контакта 346

4.2.4. Способы повышения эффективности взаимопонимания педагога с детскими группами 348

4.2.5. Дружба и психологический климат как результат отношений в группе 353

4.2.6. Конфликты в школе, их предупреждение и разрешение 356

4.2.7. Манипулирование в школе 360

Глава 4.3. Психологические проблемы освоения педагогической деятельности педагога 368

4.3.1. Профессиональное становление учителя 368

4.3.2. Влияние профессионализации на изменения личности педагога 371

4.3.3. Характеристика профессиональной идентичности педагога 374

4.3.4. Проблемы молодого учителя в период адаптации 377

4.3.5. Прогнозирование в педагогической деятельности 385

Глава 4.4. Профессиональное педагогическое сознание и самосознание 396

4.4.1. Профессиональное педагогическое сознание 396

4.4.2. Концептуальная модель педагогического процесса как структурная компонента профессионального сознания 398

4.4.3. Педагогический процесс и его представление в сознании учителя 403

4.4.4. Образ ученика и образ учителя в профессиональном сознании педагога 406

4.4.5. Профессиональное самосознание педагога и его развитие 408.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Источник:

nashol.com

Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров в городе Красноярск

В представленном каталоге вы сможете найти Елена Александровна Орлова Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть похожие предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара может производится в любой населённый пункт РФ, например: Красноярск, Липецк, Ижевск.