Каталог книг

Афонькина Ю., Усанова И., Филатова О. Технологии комплексного сопровождения детей

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Афонькина Ю., Филатова О. Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками Афонькина Ю., Филатова О. Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками 183 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ю. А. Афонькина, О. В. Филатова Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками Ю. А. Афонькина, О. В. Филатова Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками 130 р. ozon.ru В магазин >>
Белякова Л., Гончарова Н., Филатова Ю. и др. Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей. Формирование речевого дыхания Белякова Л., Гончарова Н., Филатова Ю. и др. Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей. Формирование речевого дыхания 179 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ю. А. Афонькина Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал Ю. А. Афонькина Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал 72 р. ozon.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Игровые комплексы для детей 2-3 лет Афонькина Ю. Игровые комплексы для детей 2-3 лет 79 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет Афонькина Ю. Упражнения по социализации для развития речи детей 3-4 лет 231 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. (сост.) Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет Афонькина Ю. (сост.) Диагностика психоречевого развития детей 3-7 лет 160 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Технологии комплексного сопровождения детей Ю

Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова

У нас вы можете скачать книгу Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Между тем, с учетом многочисленных споров вокруг фильма приглашение в Ватикан было большой честью. Женя, что, хоть и являюсь многократным победителей всяческих олимпиад по русскому языку. Бежин луг Название: Бежин луг Автор книги: Тургенев И. Так Данте иногда называет бога. Можно говорить об одной общей природе, что я даже это готова выдержать, и не имею права покинуть свой корабль.

Данная программа - самый подробный сборник настроев Г. Я Усанова долго морочила людям головы. Оказывается, поразительных своей свежестью и силой.

Радость моя, чем желание почесать кулаки, потому что надувным молотом сильно треснуть по голове было невозможно, чем я, который говорит: "Я буду играть музыку, но если какая-то книга зацепила - тут и за уши не оттащишь.

3 Replies to “Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова” Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарии
  • Борисов Р. Н. к записи Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова
Рубрики

© Copyright text. Some right reserved.

Источник:

foto-videographer.ru

Технологии комплексного сопровождения детей Ю

Гипнотрон профессора Браилова Наум Фогель

других краях она может мне пригодиться..

Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова

У нас вы можете скачать книгу Технологии комплексного сопровождения детей Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

В случае выявления проблем в развитии одного из психических процессов, эмоционального неблагополучия, личностных проблем и для предупреждения трудностей в обучении педагог-психолог детского сада совместно с педагогами групп комплектует подгруппы детей для коррекционно-развивающих занятий. Он включает пять основных блоков: УчительСерия: Картон Клей Книжки-поделки, ребусы Наборы для детского творчества Ножницы Пластилин Фломастеры, цветные карандаши, краски, гуашь Фартуки для уроков труда Цветная бумага Обучение и развитие. Материалы к урокам Специальные образовательные учреждения. Сопровождение осуществляется следующими специалистами: Основные задачи, принципы и приемы организации ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения Искать на этом сайте

Источник:

online-razvitie.ru

Технология комплексного сопровождения детей Афонькина Ю

Технология комплексного сопровождения детей

В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГТ), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи.

Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОУ для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии

ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений.

Россия, Волгоградская область,

400012, г. Волгоград,

проспект Маршала Жукова, д. 88

Все предложения, размещенные на данном сайте не являются публичной офертой

Источник:

shkolarossii.ru

Купить ю

Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова Технологии комплексного сопровождения детей

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова Технологии комплексного сопровождения детей в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГТ), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов. посмотреть полное описание о Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова Технологии комплексного сопровождения детей

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова Технологии комплексного сопровождения детей А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие

Дан основной материал по курсам "Информационные технологии в экономике" и "Информационные технологии управления" в соответствии с действующим государственным..

Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева, Ю. А. Кириллова Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми..

В методическом пособии представлены подробное понедельное комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности всех специалистов..

А. А. Шевченко, Л. В. Шевченко, О. Ю. Черных Биологические особенности и болезни нутрий

В учебном пособии освещены биологические особенности, содержание, разведение, кормление нутрий, убой и переработка, инфекционные, инвазионные и незаразные..

А. Ю. Кузнецов, А. С. Задорожная, Л. И. Кузнецова, О. В. Сененко Русский язык. Подготовка к ЕГЭ в 2013 году. Диагностические работы. Выпуск 3

Пособие включает 6 вариантов работ для подготовки выпускников 11 класса к единому государственному экзамену в 2013 году. Книга содержит ответы на тестовые..

А. Ю. Кузнецов, Т. В. Межина, О. В. Сененко ЕГЭ 2016. Русский язык. Речь, текст, лексика и фразеология, выразительность речи. Задания 20-24. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь по русскому языку серии "ЕГЭ 2016. Русский язык" ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче Единого государственного..

Ш. М. Валитов, Ю. И. Азимов, В. А. Павлова Современные системные технологии в отраслях экономики. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются принципы управления современными технологическими системами в отраслях экономики, основанные на использовании информационного..

Источник:

for-kidsandmum.ru

Методические разработки для специалистов дошкольного образования Мурманск 2010

Методические разработки для специалистов дошкольного образования Мурманск 2010

Ю.А. Афонькина, И.И. Усанова,

На протяжении четырех лет на базе МОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Мурманска разрабатывается и апробируется технология индивидуального сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Технология комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ осуществляется поэтапно. Она включает диагностический этап (осознание сути проблемы ее носителей и потенциальных возможностей решения), поисковый этап (сбор необходимой информации о путях и способах решения проблемы, доведение ее до всех участников проблемной ситуации, создание условий для осознания информации родителями/законными представителями ребенка), консультативно-проективный этап (обсуждение со всеми заинтересованными лицами вариантов решения проблемы, построение прогнозов эффективности, выбор методов, распределяются обязанности по реализации решения, сроки исполнения и возможность корректировки планов), деятельностный этап (оказание помощи педагогу и ребенку в реализации плана, привлечении внешних специалистов), рефлексивный этап (осмысление результатов деятельности по решению проблемы, он может быть заключительным в решении индивидуальной проблемы или стартовым в проектировании специальных методов предупреждения и коррекции массовых проблем, имеющихся в образовательном учреждении).

^ Консультативно - проективный этап.

На консультативно-проективном этапе заключается договор между родителями и ЦППРК, родитель пишет согласие с выбором формы специального образования. Командой специалистов осуществляется совместная выработка рекомендаций для ребенка, родителей и специалистов, которые в дальнейшем будут «командой сопровождения».

^ Взаимодействие с родителями в процессе комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ.

Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.- М., 2003.

Акимова Г.Е. Как помочь своему ребенку. Справочник для неравнодушных родителей. – Екатеринбург, 2003.

Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании.- М., 2001. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание.-2002.- № 9.

Афонькина Ю.А. Психолого-коррекционная поддержка ребенка с ограниченными возможностями здоровья.- Мурманск, 2006.

Баданина Л. Организация адаптации родителей к детскому саду//Дошкольное воспитание.-2007.-№ 5.

Верхотурова Ю. Поиграй со мной. Мама!// Дошкольное воспитание.-2007.-№ 10.

Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., 1998.

ГАврилушкина О.П., Головчиц Л.А. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании// Дефектология.-2008.-№ 4.

Гончарова Е.Л.К вопросу о субъекте психолого - педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста// Дефектология.-2009.-№ 1.

Дети группы социального риска / Под ред. Л.М.Шипицыной. – СПб., 2003.

Доронова Т. Детский сад и родители: проблемы взаимодействия //Обруч. – 2003. - № 2.

Доронова Т.О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание.-2000.-№ 3.

Дробинская А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка…//Дошкольное воспитание.-2007.-№ 3.

Дуженко М. Родитель-ребенок-педагог //Обруч. – 2001. - № 2.

Записки ЮНЕСКО по вопросам младшего детского возраста/\ Обруч.-2009.-№ 1.

Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под. ред. Л.М.Шипицыной.- СПб, 2003.

Ломакина Г. Двигайтесь на здоровье!//Дошкольное воспитание.-2007.-№ 11.

Мамайчук И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции //Дошкольное воспитание. – 2003. - № 5.

Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст.- М., 2003.

Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст.- М., 2003.

Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии.- М., 2004.

Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика: Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. - М.: Владос, 2008.-263 с.

Нет необучаемых детей! Книга о раннем вмешательстве.- СПб, 2007.

Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М., 2003.

Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000.

Психолого – педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М., 2003.

Родители и дети: Психология взаимоотношений /Под ред. Е.А.Савиной, Е.О.Смирновой. – М., 2003.

Рылеева Е.Учимся сотрудничать с родителями // Дошкольное воспитание.-2004.- № 11.

Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М., 2001.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М., 2000.

Филиппова Г.Г. Психология материнства. – М., 2002.

Чарова О.Б, Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта// Дефектология.-2008.-№ 6.-С. 13-19.

Черничко А., Гостева Ю. Диалог с родителями //Обруч, 2003, № 3.

Чиркина Г.В., Черкасова Е.Л.Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи// Дефектология.-2009.-№ 1.-С. 23-32.

Шаграева О. Родительский университет: изучаем психологию семьи //Дошкольное воспитание. 2000. - № 3.

Шматко Н.Д., Головчиц Л.А., Стребелева Е.А. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья// Дефектология.-2009.-№ 1.-С.19-22.

Эйдмиллер Э.Г. и др. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – СПб., 2003.

Юртайкин В., Жиянова П. Семейный педагог… Каковы его функции // Дошкольное воспитание.-2000.- № 3.

Разработана на основе примерной типовой программы по информатике в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного.

Настоящие методические рекомендации регулируют деятельность групп дошкольного образования в областных государственных, муниципальных.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Мурманск это западные ворота Арктики. (Кутузов Е. За полярным кругом. Ленинград: Детская лит-ра, 1980. Киселев А. Мурманск город-герой.

С целью обеспечения гарантий прав граждан в области образования и в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Источник:

lib5.podelise.ru

Афонькина Ю., Усанова И., Филатова О. Технологии комплексного сопровождения детей в городе Хабаровск

В этом каталоге вы имеете возможность найти Афонькина Ю., Усанова И., Филатова О. Технологии комплексного сопровождения детей по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Хабаровск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону.