Каталог книг

Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е издание, переработанное и дополненное

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Голубкова Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное Голубкова Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное 266 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации 366 р. labirint.ru В магазин >>
Правоведение. Учебник Правоведение. Учебник 1199 р. labirint.ru В магазин >>
Анатолий Власов Арбитражный процесс 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата Анатолий Власов Арбитражный процесс 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата 579 р. litres.ru В магазин >>
Внутренние болезни. Учебник Внутренние болезни. Учебник 2686 р. labirint.ru В магазин >>
История России. Учебник История России. Учебник 632 р. labirint.ru В магазин >>
Евгения Никитична Голубкова Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата Евгения Никитична Голубкова Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата 769 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата

Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е издание, переработанное и дополненное

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), современное понимание и значимость маркетинговых коммуникаций, модели интегрированных маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности ИМК и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Особое внимание уделено практическому применению ИМК как инструменту формирования имиджа предприятия и продвижения товаров.

.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.

.Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практиков маркетинговой сферы деятельности.

Источник:

shop.rus.bz

Книга Интегрированные маркетинговые коммуникации 4-е изд, пер

Интегрированные маркетинговые коммуникации 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата О книге "Интегрированные маркетинговые коммуникации 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата"

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Интегрированные маркетинговые коммуникации 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата" Голубкова Евгения Никитична бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата

Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / 4-е изд., перераб. и доп. - Голубкова Е.Н.

Отправьте заявку, менеджер подберет для Вас лучшие варианты.

Полное описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях.

Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Источник:

allshopplus.ru

Голубкова, Евгения Никитична

Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е издание, переработанное и дополненное

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Голубкова, Евгения Никитична. - Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст :] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям

Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст :] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова. - Москва : Юрайт, 2017. - 343, [1] с.; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс / Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова) (УМО ВО рекомендует).; ISBN 978-5-534-03320-5

(Бакалавр. Академический курс / Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова) (УМО ВО рекомендует)

На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru

Экономика. Экономические науки -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебное пособие для высшей школы

$a Голубкова, Евгения Никитична.

$a Интегрированные маркетинговые коммуникации

$b учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям

$a неопосредованный (unmediated)

$a Бакалавр. Академический курс / Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

$a На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru

$a Экономика. Экономические науки -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебное пособие для высшей школы

Источник:

search.rsl.ru

Книга: Голубкова Е

Книга: Голубкова Е.Н. «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата»

Серия: "Бакалавр. Академический курс"

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т. д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Издательство: "Юрайт" (2017)

Другие книги схожей тематики:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е издание, переработанное и дополненное в городе Тула

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 4-е издание, переработанное и дополненное по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти иные книги в группе товаров Бизнес и экономика. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой город России, например: Тула, Тюмень, Магнитогорск.