Каталог книг

Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы 210 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Замок. Новеллы Кафка Ф. Замок. Новеллы 357 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Замок. Новеллы Кафка Ф. Замок. Новеллы 357 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Замок. Роман Кафка Ф. Замок. Роман 301 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи 446 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи 517 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи Кафка Ф. Америка. Новеллы и притчи 733 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Кафка Ф

Кафка Ф. - Замок: Роман. Новеллы

Где купить

Франц Кафка – один из самых загадочных и неординарных писателей ХХ века. Мир его произведений – особый, завораживающий своей призрачностью, некоторым сюрреализмом, изощренным переплетением самых невероятных событий, реальности и вымысла. Роман-сон, роман-абсурд "Замок", правдивый и фантастичный одновременно, – это протест против бюрократической машины, управляющей тоталитарным обществом, и бессилия человека перед системой. Неоконченный роман, опубликованный уже после смерти писателя, стал культовой книгой для многих поколений. В издание также включены пять рассказов писателя, в том числе знаменитая новелла "Превращение", неоднократно экранизированная.

Отзывы и обсуждение

Отзывы о книге Кафка Ф. - «Замок: Роман. Новеллы» оставляйте в комментариях ниже.

Что Вы думаете об этой книге? Оставьте свой комментарий.

Другие книги категории Зарубежная проза

Дублинцы. Улисс: новеллы, роман

Комедии, драмы, сонеты

Короли и капуста. Благородный жулик. Голос большого города. Рассказы

Процесс. Замок. Избранные произведения

Сервантес, Мигель де Сааведра

Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский : роман

Источник:

knigion.ru

Рецензия на книгу - Замок - Франц Кафка, Живая книга

Живая книга «Замок» Франц Кафка

Почему-то именно в последнее время произведения австрийского писателя Франца Кафки стали особенно популярными среди российских читателей – наверняка на это есть свои причины. Я же с Кафкой познакомился задолго до того, как его имя стало почти нарицательным. И в этом мне, наверное, повезло, так как я получил возможность расценить его творчество как есть, не оглядываясь на образ автора, созданный современной культурой.

Роман «Замок» – недописанный, как и большинство других крупных вещей Кафки – считается наиболее значимым из трёх романов писателя (два других – «Процесс» и «Америка»). Я купил эту книгу, привлечённый аннотацией о «потустороннем и зыбком мире» и сказочным сюжетом о человеке, который пытается дойти до Замка. Ожидал что-то вроде мрачного фэнтези-романа – и, разумеется, мои надежды не оправдались. Тем не менее, книга меня затянула; я прочитал её до последней страницы. Там, к своему громадному разочарованию, и обнаружил, что текст завершается словами «Здесь рукопись обрывается».

Схема сюжета относительно проста. Есть деревня, расположенная у большого Замка, где живут хозяева деревни и прилегающих земель. В этой деревне останавливается на ночь человек по имени К., который хочет дойти до Замка. Но это оказывается не самой простой задачей: житейские предрассудки, бюрократические проволочки, мистические совпадения чинят герою всевозможные козни. Как бы К. ни пытается бороться с этой напастью, успехов не предвидится, и с каждым днём, проведённым в деревне, желанный Замок становится только дальше. Метания героя становятся всё отчаяннее, а сопротивление Замка – сильнее. Чем закончится это противостояние, нам не суждено узнать, ибо Кафка так и не успел довести своё дело до конца…

Перво-наперво хочется сказать про ту самую «зыбкость мира», разрекламированную в аннотации. Она действительно имеет место быть – и это, пожалуй, главная отличительная черта романа. Других таких книг, вызвающих почти болезненное ощущение нереальности, неустойчивости и общей «ненастоящести», мне читать не доводилось. Начиная с первых страниц и до самого конца читателя обволакивают многочисленные странности и противоречия мира, которые постоянно держат в тревоге. В этом плане «Замок» произведение исключительное, и все похвалы в его адрес являются заслуженными.

Второй плюс – конечно, глубокая метафоричность произведения. Можно сколько угодно спорить с пеной у рта о том, что хотел нам сказать автор образом Замка, нависающего над деревней, и К., который фанатично стремится войти в него. Возможных толкований множество – религиозное, социологическое, фрейдистское… всех не перечислить. И каждая версия правильна по-своему, ибо сам «Замок» просто не содержит ответа на этот вопрос, в лучших традициях самого себя оставляя нас в тревожной неуверенности. Каждый волен трактовать символ по-своему и что-то вынести из прочитанного.

Конечно, у романа есть недостатки. В первую очередь, это собственно стиль написания Кафки, монументальный, громоздкий и изобилующий ненужными подробностями. Хотя, кто знает, может быть, без этого «Замок» потерял бы всё своё очарование. В любом случае, «Замок» не располагает к увлекательному чтению запоем, и это нужно иметь в виду тем, кто хочет ознакомиться с произведением, признанным одним из главных шедевров литературы ХХ века.

5 комментариев

1 сентября 2009, 1:42

Да, стиль у Кафки своеобразный, читать его нужно под определенное настроение, но вот именно когда его книги попадают в руки в «нужный» момент – оторваться от них невозможно! Когда я слышу слово «Кафка», то сразу вижу себя в полутемной комнате, освещающейся только мерцанием лампы, укрытой пледом, с чашкой чая в одной руке и книгой – в другой, а за окном барабанит дождь…

1 июня 2011, 1:01

Романы Кафки как липкий ночной кошмар. Абсолютно тягостное уныние от его романов.

2 сентября 2011, 20:24

Очень сложный роман. Сложный и для прочтения, и для осмысления. Мрачные картины, которые Кафка рисует в этом романе, могут вогнать восприимчивого читателя в депрессию. Но все равно, этот роман заставляет людей думать, поэтому, наверно, он и остается актуальным столь продолжительное время.

1 сентября 2013, 4:44

Наткнувшись на фразу «имеет место быть», я получил исчерпывающее представление об умственных способностях рецензента:)!

3 июля 2016, 21:38

Что сказать…Случайно взяла «Замок» у подруги почитать, так , просто увидела на полке. Подруга не читала, рекомендаций дать не могла. Никакого интереса не было. Первые пятьдесят страниц еле -еле читала. Буквально по странице в день. При встрече каждый раз подруге сообщала разные впечатления. Примерно так:. Что за ересь, не знаю, вытяну ли полностью», «Ну, бред полный, полный бред!», Ты знаешь что-то есть в нем, чего я не встречала раньше…», «Определенно дочитаю до конца, интересно, что у этого Кафки в голове!», Ты знаешь, стоит прочитать до конца, стиль преоригинальнейший!», Пожалуйста, прочти, мне надо с тобой эту книгу обсудить!». Рекомендую к прочтению, хотя бы для того, чтобы чуть-чуть прикоснуться к этой загадке по имени Кафка.

Оставить комментарий Книгожанры
  • Бизнес-литература (4)
  • Биография (9)
  • Детектив (34)
  • Детская литература (16)
  • Драматургия (1)
  • Женский роман (9)
  • Исторический роман (4)
  • Классическая проза (5)
  • Комиксы (1)
  • Криминальная драма (3)
  • Мотивационные книги (4)
  • Научно-популярная литература (5)
  • Поэзия (1)
  • Приключения (30)
  • Современная проза (48)
  • Триллер (34)
  • Ужасы (15)
  • Фантастика (78)
  • Фэнтези (42)
  • Эзотерика (3)
  • Экранизированные (90)
  • Эссе (6)
  • Юмор (13)
Книгоавторы
  • Стивен Кинг (11)
  • Борис Акунин (8)
  • Дж. К. Роулинг (8)
  • Братья Стругацкие (7)
  • Айзек Азимов (6)
  • Терри Пратчетт (6)
  • Чак Паланик (5)
  • Рэй Брэдбери (5)
  • Сергей Лукьяненко (5)
  • Роберт Хайнлайн (4)
  • Филип Пулман (3)
  • Нил Гейман (3)
  • Роджер Желязны (3)
  • Владимир Набоков (3)
  • Стефани Майер (3)
  • Дин Кунц (2)
  • Джон Фаулз (2)
  • Мария Семёнова (2)
  • Филип Дик (2)
  • Франц Кафка (2)
Все книгоавторы Хотите стать редактором?

© 2009-2011, Команда поддержки сайта "Живая книга"

Источник:

livekniga.ru

В чем смысл романа «Замок» Франца Кафки?

В чем смысл романа «Замок» Франца Кафки?

Смысла нет. Не в романе — его просто нет в мире. Точнее, в мире нет человеческого смысла, а человеческие смыслы решаются и регулируются людьми, не имеющими человеческих черт.

К. обладает всеми свойствами человека, вокруг которого обычно крутится повествование, но когда он попадает в мир Замка, все его человеческие качества обнуляются. Что они есть, что нет их. Они не бессмысленны для него, но они бессмысленны в мире; потому что мир — не о нём, и повествование — не о нём. Повествование о Замке — но о Замке мы совершенно не можем ничего сказать.

Замок якобы является главным организующим центром, но в организации Замка всё разъединено: предметы отделены от своих указателей; факты отделены от событий, которые они описывают. В нём вроде бы есть иерархия, но самый низший из чиновников Замка может обладать неограниченной властью. Исполнительность этих чиновников вроде бы безупречна, но они совершают бесчисленное количество ошибок. Каждая из ошибок ничтожна, но нельзя преуменьшать важность и достоверность ни одной из исходящих из Замка бумаг, пусть даже одна бумага может противоречить всем остальным.

Замок даже невозможно найти — к нему не ведут дороги, а оказываясь ближе, мы всё равно, как в Лейбницевской мельнице, видим только части, детали, и не можем увидеть ничего общего.

Просто Замок — это не место. Это миропорядок. И миропорядок это совершенно не человеческий.

Чем ближе человек к Замку — тем меньше он похож на человека. Самым очевидным примером будет Кламм, практически лишенный речи и спящий сидя, но даже помощники К. не только не говорят как люди, но и перемещаются вопреки всякой логике, просто оказываясь в разных точках пространства. Самыми человечными в романе оказываются члены семьи Варнавы, якобы отвергнутые Замком (но по сути просто переставшие принимать в нём участие), и это единственные люди, с кем К. в итоге способен поговорить.

Человеческие отношения при этом как будто бы остаются. Люди всё-таки взаимодействуют друг с другом, но в свете того, как работает остальной мир, эти отношения перестают что-либо значить. Из них тоже уходит смысл.

Можно было бы задаться вопросом, где тут причина, а где следствие — возможно, неразрешимость ситуации оборачивается таким образом именно из-за людей, бюрократии и институций, и если бы можно было исправить их, то исправилось бы и всё остальное. Это заманчивое и распространённое толкование, но оно совершенно бессмысленно. В мире Кафки нет причинно-следственных связей. Нет никакого смысла в том, что Замок признаёт за К. роль землемера — это отдельный факт, который в широкой картине происходящего совершенно ничто не значит — и ни один факт ничего не значит.

Притом, всё это не назло — было бы лучше, если бы это было назло — но мир просто такой. Он даже не движется, он стоит — скрывшись под толщей снега, молча, безучастно к судьбе населяющих его созданий, потому что скорее всего даже не знает об их существовании. Не удивительно, что К. всё время кажется, что ему нужно каким-то образом угадать, чего хочет Замок — с Замком невозможно взаимодействовать, невозможно поговорить, потому что нельзя установить связь с тем, в чём нет ничего человеческого. Замок — это другое. Это не мы. Он никак не пересекается с нами, и никогда не пересечётся.

Так что не удивительно, что роман остался неоконченным — такое повествование не может дать разрешения, оно может только остановиться на полуслове.

Вот уже неделю висит этот вопрос неотвеченным. Я бы и не взялся отвечать на него, потому что о смысле художественного произведения отвечает (или не отвечает) оно само, полностью, всей своей формой.

Иначе в чем был бы смысл его написания? И как можно ответить вам, не переписав сюда этот роман?

Но я вдруг подумал: возможно, Ваш вопрос - один из вопросов, на которые не сумел найти ответа бедный землемер К. А вдруг Вы - и есть тот самый землемер К.? И решил ответить.

- Мужайтесь. Финала не будет.

Возможно, вы имеете в виду, так сказать, "открытый" финал романа ("На этом рукопись обрывается.")? Отсутствие фабульной развязки (никто не умер, не женился, не воскрес)? Т.е. - почему не закончено?

- Если вы спрашиваете именно об этом, то по большому счету для читателя это уже не имеет значения.

Фабульная незавершенность - бывает - обыгрывается даже как прием, но, как мне кажется, - это не случай Кафки. Отсутствие развязки - внутри его поэтики, а не изыск. Хотя сам он (как частный человек, как физический автор), вполне возможно, ее искал.

Такого рода незавершенность, кстати, не является принадлежностью "антиметафизического" 20 века. У Достоевского "Братья Карамазовы" (да и "Преступление и наказание" и т.д.). У Пушкина есть множество текстов как бы оборванных, например. Если мне не изменяет память, Ахматова где-то пишет о том, что они не оборваны, а просто "нечего больше добавить". Я с ней в этом соглашусь. Она подала К. дрожащую руку и усадила его рядом с собой; говорила она с трудом, и понимать ее было трудно, но то, что она говорила.

Прочитайте посвященную роману главу Бунтующего Человека Камю. Это конспект этого романа (+ Процесс) с комментарием посвященным ответу на вопрос-"О чем?"

Источник:

thequestion.ru

Замок Франц Кафка Замок Франц Кафка Замок созерцание сна

Замок Франц Кафка Замок Франц Кафка Замок созерцание сна

Франц Кафка : Замок

В немецкоязычной литературе мало писателей, которые по своей популярности во всем мире могли бы сравниться с Францем Кафкой (1883–1924). Из восемнадцатого века, к примеру, известны имена Гете и Шиллера (первого почитают как немецкого классика № 1, второго давно перестали читать). Век девятнадцатый представлен Гейне (его сумасшедшая известность в России закончилась несколько десятилетий назад и ограничивается теперь школьной программой, а его место самого переводимого на русский язык немецкоязычного поэта занял австриец и пражанин Рильке) и Гофманом, до сих пор, пожалуй, самым любимым «русским» автором из немецкой классики. Двадцатый век дал нам Томаса Манна, чтение интеллектуальной прозы которого нередко выглядит своего рода «налогом на интеллигентность», и Стефана Цвейга, писателя обо всем, для всех и на все времена. Брехт, по всей видимости, исчезает и со сцены, и из памяти читающей публики. А вот Франц Кафка, еще тридцать с небольшим лет назад мало кому доступный (не было переводов, а единственное книжное издание 1965 г. стоило «из-под полы» половину месячной зарплаты) и почти неизвестный, в России последнего десятилетия стал самым издающимся и, смею надеяться, самым читаемым автором 1 .

К. прибыл поздно вечером. Деревня тонула в глубоком снегу. Замковой горы не было видно. Туман и тьма закрывали ее, и огромный Замок не давал о себе знать ни малейшим проблеском света. Долго стоял К. на деревянном мосту, который вел с проезжей дороги в Деревню, и смотрел в кажущуюся пустоту.

Франц Кафка – один из столпов мировой словесности, автор одного из главных романов ХХ столетия «Замок», а также романов «Процесс».

Франц Кафка Притчи/Новеллы «Превращение», «В исправительной колонии». Романы «Замок» или «Процесс»

Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами

Франца Кафки "Процесс" Именно в таком виде последние пятнадцать лет выходит этот роман в немецких изданиях. В качестве.

Ф. Кафка. «Процесс», «Замок» (один из романов на выбор). Новеллы («Превращение», «В исправительной колонии», «Приговор», «Первое.

Кафки сновидчески зыбкий, захватывает читателя, затягивает в узнаваемо-неузнаваемое пространство, пробуждает и предельно усиливает.

Как звонко потрескивали этим звонким летом их деревянные спицы и дышла! Работники возвращались с полей, они так гоготали, что мне.

Оруэлл 67 баллов 36. "Вино из одуванчиков" Бредбери 66 баллов 37. "Замок" Кафка 66 баллов 38. "Три мушкетера" Дюма 66 баллов 39.

Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощ-но копошились у него перед глазами

Львов – Краков Прага (3 ночи) – Замок Сихров – Карловы Вары либо Замок Чешский Крумлов + Чешский Крумлов – Дрезден – Мейсен – Берлин.

Источник:

userdocs.ru

Кафка, Франц - Замок Текст: роман; Новеллы: 16 - Search RSL

Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Кафка, Франц - Замок [Текст] : роман ; Новеллы : [16+]

Замок [Текст] : роман ; Новеллы : [16+] / Франц Кафка ; [пер. с нем. Р. Райт-Ковалевой, С. Апта]. - Москва : Мартин, 2017. - 429, [2] с.; 17 см. - (Избранная классика. PocketBook).; ISBN 978-5-8475-0997-8

(Избранная классика. PocketBook)

Описание одной борьбы ;

В исправительной колонии ;

Филологические науки. Художественная литература -- Австрия -- Австрийская литература -- 20 в. (1917-) -- до 1945 г. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Романы. Повести. Рассказы

$c Франц Кафка ; [пер. с нем. Р. Райт-Ковалевой, С. Апта]

$a неопосредованный (unmediated)

$a Избранная классика. PocketBook

$a Филологические науки. Художественная литература -- Австрия -- Австрийская литература -- 20 в. (1917-) -- до 1945 г. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Романы. Повести. Рассказы

Источник:

search.rsl.ru

Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы в городе Иркутск

В представленном каталоге вы всегда сможете найти Кафка Ф. Замок. Роман. Новеллы по разумной цене, сравнить цены, а также найти прочие книги в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Иркутск, Киров, Воронеж.