Каталог книг

Венские кружева

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книги Елены Фёдоровой - это всегда легкий, доверительный разговор о жизни, о любви и дружбе - обо всем том, что волнует каждого из нас, что близко и понятно каждому человеку. Все, написанное автором, звучит в едином ключе. Елена упорно продолжает свой путь - свой поиск, свою удачу. Постарайтесь не просто бегло прочитать роман, задумайтесь над каждым словом, каждой фразой. И, возможно, вы откроете для себя нечто новое, неведомое прежде. Действие романа происходит в начале XX века в Америке. Луиза Родригес приезжает в Луизиану, полная радужных надежд и планов на будущее. Но ей приходится столкнуться с суровой действительностью, которая не имеет ничего общего с ее фантазиями. Пережить серьезнейшие испытания, выжить и не потерять себя ей помогут вера и любовь.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Форма для выпекания Bradex Венские вафли TK 0212 Форма для выпекания Bradex Венские вафли TK 0212 276 р. pleer.ru В магазин >>
Панель для мультипекаря Redmond RAMB-102 (венские вафли) (Черный) Панель для мультипекаря Redmond RAMB-102 (венские вафли) (Черный) 1595 р. holodilnik.ru В магазин >>
Венские встречи Венские встречи 119 р. ozon.ru В магазин >>
Панель для мультипекаря Redmond RAMB-02 (венские вафли) Панель для мультипекаря Redmond RAMB-02 (венские вафли) 760 р. svyaznoy.ru В магазин >>
Панель "Венские вафли"для мультипекаря REDMOND (форма для выпечки вафель) RAMB-02 Панель "Венские вафли"для мультипекаря REDMOND (форма для выпечки вафель) RAMB-02 995 р. multivarka.pro В магазин >>
Панель для мультипекаря Redmond RAMB-02 (венские вафли) Панель для мультипекаря Redmond RAMB-02 (венские вафли) 1000 р. techport.ru В магазин >>
Набор для лепки "Венские вафли", тесто 120г, аксессуары Набор для лепки "Венские вафли", тесто 120г, аксессуары 245 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать онлайн Венские кружева автора Федорова Елена Ивановна - RuLit - Страница 1

Читать онлайн "Венские кружева" автора Федорова Елена Ивановна - RuLit - Страница 1

Елена Ивановна Фёдорова – поэт, писатель, член Союза писателей России, член Интернационального Союза писателей, драматургов и журналистов, Почетный работник Культуры города Лобня, автор более 200 песен для детей и взрослых, автор 25 книг (4 детских) на русском, и 3-х на английском языках.

Финалист премии «Писатель года – 2014», включена в список 100 лучших писателей. Номинирована на Национальные литературные премии «Поэт и Писатель года», «Наследие», заняла второе место в конкурсе стихов о Великой Отечественной Войне.

Проект песен для детей «Золотая страна» в соавторстве с композитором Вячеславом Гридуновым стал победителем конкурса Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в номинации «Забота о детях».

Работала стюардессой международных линий Аэрофлота, тележурналистом ТРК «Лобня».

Награждена Знаком отличия и медалью «За вклад в развитие города Лобня».

Он сидел на высоком стуле, не мигая глядя перед собой. В руках он сжимал белый кружевной платочек. Точно такие же кружева были на ее платье. Но он не решался повернуть голову и посмотреть на нее. Он окаменел, онемел, перестал чувствовать так же, как она. Огромный мир, сияющий красками счастья, превратился в тончайшую струйку, которая потерялась в черной бездне по имени Смерть…

Пусто… Холодно… Темно… Он не видит, не слышит, не дышит, как и она, лежащая неподвижно в кружевном платье, словно невеста. Ей снова восемнадцать или чуть меньше… чуть…

Он знает каждую морщинку на ее лице… Он любит их до самозабвения. Он не желает мириться с тем, что теперь это все ему не принадлежит, что у него ничего больше нет, кроме венского кружевного платочка, который он у нее украл… А теперь у него украли ее… Отняли безжалостно, жестоко, внезапно…

От неожиданности и безысходности он потерял голос, лишился способности быть человеком, превратился в соляной столп, в каменный постамент на ее могиле…

Ему ничего не нужно, кроме возможности быть с ней.

Быть с ней всегда, всегда, всегда…

Но он даже не может поцеловать ее.

Он не верит в реальность произошедшего.

Он силится проснуться, но… у него нет сил.

Он находится между небом и землей, там, где, наверное, находится сейчас ее душа.

Она не может уйти. Она страдает от того, что ее главная часть осталась на земле кружевным платочком в его окаменевших руках…

Кто-то кладет ему руку на плечо и говорит:

– Плачьте, не удерживайте слез… Вам станет легче… Вот увидите…

Он больше ничего не слышит. В его сознание вихрем врываются воспоминания. Она распахивает дверь, и музыка Штрауса заставляет мир преобразиться…

– Госпожа Луиза, к вам пришли, – говорит слуга, который минуту назад выталкивал его за дверь.

Госпожа Луиза улыбается так, словно ждала его прихода. Это его обескураживает. Он смотрит на нее и не решается заговорить. Она протягивает ему белую тонкую руку. Он подносит ее к своим губам. Рука холодная и почти невесомая, словно бескостная. Но он-то знает, что кости там есть. Если надавить сильнее, они хрустнут. Он легко может сломать эту тонкую руку. Именно за этим он и пришел. Его сюда привела ненависть. Он поклялся отомстить господину Ферстелю за поруганную честь сестры. А для своей мести он выбрал жену Ферстеля. Но, увидев Луизу, усомнился в правильности своего решения.

– Как хорошо, что вы пришли! – пропела Луиза.

Голос у нее мелодичный, нежный, искренний. Говорила она негромко, но ее голос проникал в каждую клеточку его тела, ласкал его слух, его сердце.

– Проходите же, проходите. Здесь в доме прохладно. Пойдемте в гостиную, там вы мне расскажите о цели своего визита.

Они поднялись на второй этаж по деревянной поскрипывающей лестнице. Комната, которую Луиза назвала гостиной, была просторной и достаточно большой. Окнами она выходила на две стороны. Хозяева могли видеть все, что происходит на их плантации. Для гостей вдоль стен стояло несколько удобных миниатюрных диванов. В центре круглый стол, на нем – ваза с цветами. Напротив – в резной деревянной оправе громадное от пола до потолка зеркало. Его разделяет пополам узкая столешница. В углу черный ящик, из которого доносятся звуки.

Источник:

www.rulit.me

Елена Федорова Венские кружева скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы

Венские кружева

Здравствуй уважаемый читатель. Книга "Венские кружева" Федорова Елена В. относится к разряду тех, которые стоит прочитать. Мягкая ирония наряду с комическими ситуациями настолько гармонично вплетены в сюжет, что становятся неразрывной его частью. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. С первых строк понимаешь, что ответ на загадку кроется в деталях, но лишь на последних страницах завеса поднимается и все становится на свои места. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. Существенную роль в успешном, красочном и динамичном окружающем мире сыграли умело подобранные зрительные образы. "Венские кружева" Федорова Елена В. читать бесплатно онлайн увлекательно, порой напоминает нам нашу жизнь, видишь самого себя в ней, и уже смотришь на читаемое словно на пособие.

Добавить отзыв о книге "Венские кружева"

Источник:

readli.net

Читать онлайн книгу «Венские кружева» бесплатно и без регистрации

Венские кружева

скачано: 150 раз.

скачано: 120 раз.

скачано: 54 раза.

1 час 26 мин назад

2 дня 1 час 37 мин назад

3 дня 2 час 55 мин назад

5 дней 17 час 3 мин назад

5 дней 18 час 0 мин назад

7 дней 16 час 25 мин назад

8 дней 15 час 10 мин назад

8 дней 21 час 16 мин назад

Ребята скиньте пожалуйста у кого есть. Желательно всю серию.)))))

Вторая часть не такая удачная, но всё ещё очень и очень приятная. Из минусов – обилие второстепенных героев. Вот честно, они не напрягают в самом начале, даже к середине истории к ним относишься пофигистически, но чем дальше, тем хуже. Их просто слишком много. Прям нереально. И они хоть периодически и мелькают в тексте, но характеры их сливаются в один. Это напрягает. И да, дом продолжает «строиться», а читатель всё слушает об этом и не понимает нафига. Из плюсов всё ещё героиня, за ней также приятно наблюдать. Ура, ко второй книге мы и до главного героя дошли, а то я уже и не надеялась.

афффтор и д и о т

а правда читали или аннотация впечатлила?!))))))))))))))))а то мне стремно после нее начинать)))))))))))))))

Источник:

www.litlib.net

Разорвать венские кружева

Разорвать "венские кружева"

До сих пор сборные Украины и Австрии между собой не встречались. Федерации футбола Украины всего через пару недель исполняется 20 лет, а австрийской уже более 100 лет, и когда-то – очень давно — сборная альпийской республики слыла одной из сильнейших в мире. Оттого и была прозвана Вундертимом, а изящный стиль игры австрийцев так и называли – «венские кружева». Но есть и другая история – история матчей сборных Австрии и СССР, в которой украинские футболисты часто бывали на первых ролях. Так вот эта история свидетельствует о преимуществе отечественной команды.

Однако обо всём по порядку. Впервые советские и австрийские футболисты встретились в официальном матче финальной части чемпионата мира по футболу в Швеции 11 июня 1958 года. Это был дебют сборной СССР в финальных стадиях первенств мира и Европы. Блин комом не вышел – сборная Советского Союза победила 2:0. Украину в компании лучших футболистов страны представлял Юрий Войнов. А в Швеции сборная СССР вместе с будущими чемпионами мира — бразильцами — вышла из группы, оставив за бортом австрийцев и англичан. Родоначальников футбола, справедливости ради заметим, победив в дополнительном матче за выход в четвертьфинал.

Следующие матчи вплоть до 1967 года были товарищескими. Первый из них — 4 сентября 1960 года — сборная СССР играла в ранге обладателя Кубка Европы (так до 1968 года титуловались чемпионы континента) и проиграла. Со счётом 1:3. Матч любопытен ещё и тем, что в составе сборной Союза выступал Валерий Лобановский. Несмотря на оригинальную манеру игру и высокий уровень индивидуальной техники, тренеры первой сборной СССР очень редко его приглашали в команду — за всю карьеру всего два раза. И ещё два матча он отыграл за олимпийскую сборную. Это уж потом, в качестве наставника, он восполнит пропущенное.

И в следующих двух товарищеских матчах победили австрийцы — в 1961 и 1964 годах. С одинаковым счётом – 1:0. В тех встречах Украину представляли Виктор Каневский и Виктор Серебрянников. В 1965 году – нулевая ничья, из Украины в составе сборной играл лишь вратарь киевского «Динамо» Виктор Банников. Первая победа была достигнута после в контрольном матче в Вене незадолго до старта чемпионата мира в Англии, где сборная СССР добилась наибольшего успеха в своей истории, заняв 4-е место. В матче в Вене сборная Союза победила 1:0, а Украину в её составе представлял Сабо.

В 1967 году команды дважды встречались в отборочном цикле чемпионата Европы 1968 года. Тогда в советской сборной наигрывался очень опасный тандем форвардов – молодой киевский динамовец Анатолий Бышовец и опытный Эдуард Стрельцов. В Москве победила сборная Союза со счётом 4:3, а болельщики со стажем наверняка до сих пор помнят потрясающий гол Бышовца «ножницами». В Вене австрийцы взяли реванш – 1:0. В обоих матчах от Украины кроме Бышовца играл ещё и Сабо. Через год в матче в Ленинграде успех праздновали советские футболисты – 3:1, а от Украины играли Рудаков и Левченко.

Следующего свидания с австрийцами сборной СССР пришлось ждать восемь лет – до матча в Вене 23 июня 1976 года. Триумф киевского «Динамо» в 1975 году дал основание назначить главным тренером сборной Лобановского, который выставил на игру девять футболистов бело-голубых. В их числе был и Виктор Звягинцев, проводивший в Киеве первый и последний сезон. Хотя оба мяча советской команды забил московский динамовец Александр Минаев, радость от этого не должна быть меньшей — победил СССР – 2:1.

Вновь немалый перерыв, и вновь только товарищеские встречи. Лобановский успел уйти, а потом снова вернуться в сборную на пост главного тренера. 17 мая 1983 года в Вене в составе сборной СССР на поле вышли четверо динамовцев — Балтача, Демьяненко, Бессонов (которого во втором тайме заменит Баль), Блохин. Как видим, нынешний штаб сборной Украины в той команде был представлен основательно. Матч закончился вничью – 2:2, а один из мячей в советской сборной забил Олег Блохин. Кто бы напомнил это нашим нынешним сборникам. Через два года в Тбилиси уже другой главный тренер сборной Союза — Малафеев — вызвал из Украины Демьяненко, Балтачу, Литовченко и Протасова. И не пожалел. СССР победил – 2:0, а оба мяча забили именно украинцы – Демьяненко и Протасов.

Последние два поединка австрийских и советских футболистов проходили в рамках отборочного турнира к чемпионату мира 1990 года. Вначале – в Киеве 19 октября 1988 года – опять под руководством Лобановского сборная СССР обыграла Австрию – 2:0. От Украины в составе команды выступали Демьяненко, Рац, Литовченко, Завров, Протасов и Михайличенко. Голы на счету Михайличенко и Протасов. Через год в ответном матче была зафиксирована нулевая ничья, а в составе сборной СССР играли семь украинцев Чанов, Бессонов, Кузнецов, Михайличенко, Литовченко, Заваров и Протасов.

Подведём краткие итоги. Всего сборные СССР и Австрии играли 14 матчей. На счету команды Советского Союза 7 побед. 4 матча выиграли австрийцы, 3 завершились вничью. В товарищеских матчах четырежды побеждал СССР, трижды сборная Австрии, в двух встречах были зафиксированы ничьи. В официальных матчах преимущество также на стороне сборной Советского Союза – 3 победы, 1 ничья и 1 поражение в 5 встречах.

Продолжить бы победную традицию и во Львове, тем более и болельщики там великолепные!

Источник:

www.championat.com

Техника венецианское кружево своими руками: описание, схемы и рекомендации

Техника "венецианское кружево" своими руками: описание, схемы и рекомендации

Венецианское кружево – это чрезвычайно нежное, изящное и роскошное ажурное полотно. Его отличительной особенностью служит сочетание объемных линий и небольших деталей с участками, заполненными мелкой сеткой.

Название техники созвучно с местом, где ее разработали и впервые применили итальянские мастера (в Венеции на острове Бурано.)

Немного истории

Родина знаменитого на весь мир венецианского кружева представляет собой совсем маленький поселок, расположенный в отдалении от крупных населенных пунктов. Наверное, именно поэтому секрет создания удивительных живописных орнаментов был довольно долго скрыт от публики.

Техника венецианского кружева была разработана в конце XV, начале XVI веков. В те времена оно имело признаки каймы, то есть представляло собой длинную полоску с несложным узором и краем в виде зубцов. Его использовали, чтобы украшать воротники, манжеты, передники и платья.

С течением времени орнамент усложнялся и добавлялись новые элементы. Менялась и сама конфигурация кружевного полотна, оно становилось все шире, превратившись в полноценную ткань. Теперь из него изготавливают платья, белье, болеро, обувь, аксессуары и другие изделия.

Легенда о происхождении техники

Венецианцы с удовольствием рассказывают всем желающим о том, как было изобретено венецианское кружево. Эта легенда стала их достоянием.

Согласно повествованию, эта уникальная техника была придумана девушкой-мастерицей, которой ее возлюбленный, моряк, преподнес в качестве подарка необычную морскую водоросль. Тогда она носила название «кружево русалки».

Дожидаясь любимого из плавания и спасаясь от скуки, девушка принялась плести кружева, избрав примером необычные водоросли.

Особенности венецианского кружева

Внешний вид этого типа кружев очень специфичен: его лицевая сторона содержит выпуклые элементы (линии, узелки, серединки цветов и маленькие лепестки), а изнанка остается гладкой. В оригинале, работая над созданием очередного узора, мастерицы не использовали никакой основы. Контуром служила толстая нить, сложенная несколько раз. Она прокладывалась по линиям узора, намеченным на пергаменте, и фиксировалась на пересечениях.

Затем, применяя более тонкую нить и иглы, мастерицы заполняли промежутки между основными линиями сеткой и другими декоративными элементами. Чтобы получить объемные фрагменты, кружевницы прокладывали внутрь строчек конские волосы. Их затем очень плотно обшивали нитью, не позволяя основе проглядывать сквозь слой нитей. Этот метод носит название «стежок в воздухе».

Популярность кружева

Сегодня оригинальное объемное венецианское кружево чрезвычайно ценно, так как процесс его изготовления очень трудоемок. Конечно, высокая стоимость не служит препятствием для именитых модельеров. Они с удовольствием используют этот декор для украшения платьев, сумок и других творений.

Такие изделия неизменно выходят нежными и роскошными. В числе последних разработок знаменитого бренда Dolce & Gabbana можно увидеть немало моделей, содержащих элементы венецианского кружева.

Волшебная метаморфоза

Есть хорошая новость для любительниц повязать – техника создания венецианского кружева может быть воплощена в крючке. Благодаря новаторскому подходу к вязанию, введенному мадемуазелью Риего де Бланкардье, терпеливые и аккуратные мастерицы могут связать венецианское кружево своими руками.

Правда, полученное полотно только внешне напоминает работу итальянских энтузиастов и называется ирландским кружевом.

Это название знакомо многим, кто пытался создать крючком что-то посложнее пинеток. Чрезвычайно красивые, ажурные полотна ирландских кружев собирают из отдельно связанных мотивов и элементов. Промежутки заполняют нерегулярной сеткой из очень тонкой нити.

Более подробно о технике ирландского кружева

Ирландские или венецианские кружева крючком вяжут из пряжи совершенно разных цветов. Правда, классикой можно считать изготовление изделий из хлопка белого или пастельного цветов.

Элементы и мотивы могут иметь какую угодно форму:

  • Традиционные цветы.
  • Листья.
  • Завитки.
  • Птицы, рыбы и бабочки.
  • Геометрические орнаменты.

Выбранные фрагменты вяжут, стараясь придать им максимум жесткости. Формировать рельефные строчки не обязательно, но такой прием сделает полотно похожим на венецианское кружево. Схемы для вязания длинных ажурных полос также являются актуальными при работе с наборными кружевами.

Как собирать элементы в целое полотно

Когда все запланированные мотивы будут связаны, их следует разложить на выкройке будущего изделия, выполненной в натуральную величину. Размещенные элементы необходимо надежно закрепить.

Для этого выкройку накладывают на доску с набитым поролоном или на пенопласт. К такой основе очень удобно прикалывать размещенные элементы. Затем места соприкосновений мотивов сшивают иглой, а промежутки заполняют нерегулярной сеткой.

Существует масса тонкостей, присущих изготовлению ирландского кружева. В рамках данной статьи будут указаны только самые главные:

  • Ячейки сетки должны быть минимальных размеров, иначе полотно выйдет бесформенным.
  • Хорошо смотрятся полотна, в которых сетка связана из пряжи намного тоньше, чем материал мотивов.
  • Нижний край изделия, горловина, манжеты и открытые проймы обязательно должны быть обвязаны. В противном случае края быстро растянутся и не будут держать форму.
  • Следует позаботиться о том, чтобы надежно спрятать хвостики обрезанных нитей. Это можно сделать при помощи иглы.
  • Отпаривать готовое полотно нужно с изнанки.

Венецианское кружево: применение в декупаже

Элементы, характерные для техники венецианского кружева, часто используют для декорирования различных предметов. Узкие ленты наматывают или приклеивают к стеклянным вазам, цветы и листья вырезают и применяют в декупаже. В мире такой прием называют Pizzi Goffre, а на просторах рунета - венецианское кружево.

Мастер класс по его правильному использованию предложен далее. Эта техника позволяет создать объемный и очень красивый декор на самых разных поверхностях: на бутылках, шкатулках, рамках для фотографий.

Материалы и последовательность работы

Чтобы декорировать бутылку, потребуется:

  • Сама бутылка (стеклянная банка, ваза или другой предмет).
  • Отрезок кружева (новое полотно или фрагмент ненужной одежды).
  • Другой декор для декупажа (карты, рисовая бумага, салфетки с рисунком).
  • Прочный клей для соединения ткани со стеклом.
  • Клей ПВА для остальных работ.
  • Акриловый грунт и краски.
  • Лак на водной основе.
  • Акриловая шпатлевка и инструмент для ее нанесения (маленький шпатель, мастихин).
  • Кисти, салфетка для вытирания рук.

В первую очередь бутылку следует протереть обезжиривающим раствором (спиртом или ацетоном). Затем на ее поверхность наносят грунт, обычно это акриловая краска светлых оттенков.

На следующем этапе нужно вырезать участок кружева и приклеить его к боковой стороне бутылки. Когда ткань будет прикреплена к поверхности, следует тщательно проклеить ее кистью с лицевой стороны.

В таком положении работу следует оставить на сутки, чтобы она просохла. Затем можно приступать к нанесению шпатлевки. Зачастую этот материал применяют, чтобы нейтрализовать дефекты деревянных поверхностей и облегчить декупаж. Венецианское кружево довольно объемное и плотное, поэтому нельзя надеяться только на клей. Следует подстраховаться и обработать выступающие края шпатлевкой. Для получения небрежных неровностей этот материал можно в произвольном порядке распределить по остальной поверхности. Этот слой также должен хорошенько просохнуть (не менее суток).

Далее нужно всю бутылку полностью покрыть лаком. После его высыхания кружево следует подкрасить масляной краской, а остатки стереть влажной салфеткой. В результате краска остается только в углублениях, что придает изделию эффект старины.

На следующем этапе следует продолжить декорирование: нанести фоновый цвет, разместить розы, вырезанные из салфетки. Бумажные фрагменты нужно тщательно и аккуратно промазать кистью с клеем ПВА.

Завершение работы

После того как бутылка хорошо высохнет, ее необходимо покрыть несколькими слоями лака. Теперь изделие можно считать завершенным.

При желании перед этим этапом можно нанести двухфазный кракелюрный лак для образования декоративных трещин. Следует учесть, что его применение требует просушки работы на протяжении еще одного дня. Получившиеся трещины нужно будет подкрасить масляной краской, а затем покрыть лаком.

Хорошо смотрятся изделия в такой технике, украшенные краской с металлическим эффектом, бусинами, лентами и шпагатом.

Источник:

fb.ru

Венские кружева в городе Киров

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Венские кружева по разумной цене, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой город РФ, например: Киров, Москва, Магнитогорск.